Случай с ногами

Совершенно удивительный случай произошёл со мной сегодня в интернете. Придя домой после работы, я включил телевизор, послушал новости, покушал, выпил 150 грамм коньячка, и мне захотелось переключиться на что-то прекрасное. В телевизоре чего-то прекрасного не нашёл, тогда я залез в интернет и стал просматривать фотографии интимного свойства с женскими ногами. И тут мне попадается отвратительная страшно-синюшная нога неизвестной особы. Оказывается между фотографиями вклинилась реклама средства против варикоза. Хорошо только варикоза, а могли закачать фотографии с мазью от переломов и ещё чего более страшного. Господа, берегите ноги. Красивые ноги - это искусство. А для проблемных ног найдите другое место для показа. Я рабочий человек и после работы хочу видеть прекрасное. Имею право.
С уважением, Ладошкин.


Рецензии