Ведь счастье все равно находит всех

Глава 10

Она так расстроилась, вспомнив всю эту мерзость, но быстро взяла себя в руки. Очень не хотелось портить такой чудесный вечер. Артем был нежен и внимателен, ей хотелось тоже показать свое отношение к нему

-Я в душ - сказала она

-Давай, потом я-

Когда он зашел в комнату с полотенцем на бедрах, Ася вспыхнула и не знала куда деть глаза

-Извини, я не взял с собой одежду - сказал Артем и прошел в комнату. Она слышала, как скрипнула дверца шкафа и во всей красе появился Артем. В белоснежной майке и спортивных брюках. Они сидели рядом на диване, смотрели телевизор, но оба ничего не видели

-Пойдем отдыхать - пригласил Артем. Она кивнула и пошла за ним. Он поспешил выключить свет, понимая, что она вся напряжена.

-Может быть, я спешу и тебе лучше лечь отдельно?-

Если бы он стал настаивать , Ася уступила бы, но он готов был ждать столько сколько скажет она. Её он готов ждать, он давно хотел, чтобы именно такая женщина появилась в его жизни, поэтому время не имело значения.

Она покачала головой. Увидеть это он не мог, но почувствовал. Он сам волновался, но понимал, что очень потеряет в глазах Аси, если признается в своих страхах. Меньше всего сейчас Артем готов был вспоминать про других женщин, которые когда-то были у него. Сколько было этих романов и избитых подружек, сколько он спасал их от бед и сколько раз это заканчивалось тем, что они от него уходили и приходилось начинать все сначала.

Ему казалось, что это было так давно, что скорей всего этого не было вообще. Ася была совсем другое дело. Он боялся обидеть ее, сделав что-то не так. Она была особенной.

-Все нормально, Артем. Я сама этого хочу-

-Я тебя ждал всю свою жизнь и уже не надеялся, что когда-нибудь буду кому-то нужен- обнимая ее, говорил Артем. Этот шаг был важен для обоих. Мужчина был нежен и предупредителен. Ася даже не представляла, что может быть все именно так.

Засыпая, она улыбалась - Ты побежден, Матвеев. Больше я тебя не боюсь. Тебя нет в моей жизни - Это были важные мысли для нее, от них она становилась сильнее.

Утром Ася проснулась рано, выбралась из-под теплого одеяла и направилась в душ

-Пусть Артем поспит- подумала она и тихонечко вышла из комнаты. После душа она пошла готовить завтрак, а когда Артем проснулся, то увидел поднос с завтраком

-Кофе в постель? - спросил он радостно

-Да, ты заслужил - он удивленно поднял брови

-Готов служить и дальше-

Он вновь был удивлен и потрясен. Ничего подобного в его жизни еще не было. Ни одна женщина, из тех, кого он спасал, не догадалась сделать это для него .Он опять купался в знаках ее внимания, и это было неизведанное чувство, новое для него ощущение.

Он вспомнил последние строчки своей книги «Не бойтесь женщин»: -Однажды рискнув, можно остаться счастливым и любимым навсегда- Это про него.

Он с благодарностью поднял на нее глаза -Спасибо, родная- и протянув к ней руки, предложил -Присоединяйся -

-Я уже позавтракала - ответила она.

Всю субботу они провели вместе, готовили мясо, обедали, ужинали, смеялись, смотрели телевизор, провели чудесную ночь, а утром Артем предложил Асе переехать к нему жить

-Работу мы тебе и здесь найдем, что тебя там держит? Съемная квартира? Работа? Что у тебя там есть такого, чего нельзя найти в Краснодаре? -

-Дело не в этом, Артем. Такая поспешность может дорого нам обойтись. Я не против, ты мне нравишься, но все очень стремительно -

-Родная, у нас с тобой времени нет много на раздумья, мы его потратили на то, чтобы найти друг друга. Так что мы теперь еще будем столько же думать быть нам вместе или нет? -

-Хорошо, я не буду настаивать - сказал он

-Обиделся- подумала Ася — Завтра его друзья скажут, что он с катушек слетел, а она уже переехала. Нет, все правильно она делает, пока они не встретятся с его друзьями, она не решится на такой шаг-

Артем помог Асе вымыть посуду, убрать со стола и она начала собираться домой

-Я поеду, Артем. Завтра на работу-

-Я тебя провожу, побудем подольше вместе-

- Согласна - Такси его ждало, а они целовались у подъезда как подростки.

-Теперь ты ко мне или я к тебе? - спросил Артем.

-Мне все равно лишь бы вместе -

-Созвонимся-

Она смотрела вслед машине, пока та не превратилась в точку.

Артем ехал домой, и у него было время подумать. Он мог честно признаться себе, что забыл, когда в последний раз думал о женитьбе. Ему и сейчас было страшно об этом думать, но он твердо решил что-то поменять в своей жизни, а перемены у него были связаны только с Асей. Поэтому надо непросто предлагать ей переезжать, а покупать кольцо и делать предложение, но сначала надо встретиться с холостяками. Он по ним, честно сказать, соскучился.

Повод для встречи был прекрасным. День рождения Андрея, поэтому тот позвонил первым Артему

- Привет, как жизнь? Есть повод встретиться-

-Я помню. Твой день рождения. Где в этот раз будем?-

-Даже не знаю, чем вас удивлять-

-А может, и не надо удивлять, встретимся, поздравим тебя. Только я буду с Асей- на том конце провода воцарилась тишина.

-Их мужской компании больше нет- промелькнуло в голове у Андрея. -Что так все серьезно? Я думал это у тебя только на время отпуска-

-Я тоже так думал вначале, но нет. Видно, именно ее я искал, эти 40 лет. Мне хорошо с ней, Андрей-

-Я понял. Но может нам все-таки собраться втроем и поговорить, а потом вводить в нашу команду новых членов?-

-Хорошо, давайте встретимся, только не в выходные, я не смогу-

-Ты с ней в эти дни?-

-Да, она же работает и ко мне пока переезжать не хочет. Вас чертей боится-

-Ладно, я тебе перезвоню-

Он перезвонил на следующий день. Встреча была назначена на четверг.

-Дальше отступать некуда - подумал Артем - этот день переменит всю мою жизнь -

Продолжение


Рецензии