Харьковские басни. Запросто

Организовала одна девушка рынок у себя на районе,на пустом месте .
Много лет прошло иль мало состарилась она и приходит на этот  рынок торговать.Только принялась раскладывать вещи, а незнакомая молодая девушка ей :
- Бабушка, вы тут не раскладывайтесь тут занято.
- Деточка ,кто рано встает ,тому Бог дает.И я не вижу тут никого ,все пусто.Да и места здесь не закуплены.
-Сейчас вот люди придут одни,потом вторые,третьи,и глядишь к обеду соберутся.
-Милочка,мне интересно стало посмотреть кто же такое может сделать,а  раз уж вы знаете тут все, поторгуйте вместо меня ,а я по делам отойду.
И ушла.Приходит через три часа
Вещи и впрямь передвинуты аккуратно в другое место.
Бабушка обращается к торгашам :
-И кто это осмелился двигать
чужие  вещи ?
Все дружно
- Это не мы,не мы!
Видите вон ту бабушку,которую  под руки ведут,
Это она сделала!
Она к ней,восхищенно:
-Интересно,вы даже идти не можете сами ,а вещи чужие перетащили ,как же вы это сделали ?
Та гордо отвечает
-Что-то хорошее я сделать уже  не могу,а гадость какую-то -запросто!


Рецензии

С п а с и б о !

Нинель Товани   28.11.2022 05:12     Заявить о нарушении