Что тебе снилось?

     Волна медленно накатывалась на блестящий песок, облизывая береговую линию. Я  шел по кромке воды, собирая вымытые камни и ракушки в корзину, попутно представляя, что можно из них сделать- кораблик, цветок , слоник или бусы…. Время близилось к полудню и можно было возвращаться в мастерскую, открывать магазин. После обеда прибегут соседские ребятишки и будет сами творить свои истории этих находок.
    Маленький домик с витриной и мастерской на берегу моря, гамак между пальм и пара столиков со стульями, чтобы выпить кофе с гостями. Вот то место где я проводил большую часть дня, разгребая дары моря.
     Она гуляла в большой соломенной шляпе, с небольшим рюкзачком за плечами, пиная кокосы выброшенные на берег, обратно в море.
-Здравствуйте
- Добрый день.
- Какие бусы у вас. Вы их сами делаете?
- Да. Я и вон помощники  гномы.
    В мастерской шумела детвора, толкаясь у шлифовального камня.
- А мне можно попробовать?
-Конечно, проходите. Кофе будете?
- Спасибо. Можно я сначала попробую? А потом с удовольствием выпью чашечку.- Она заулыбалась и немного смутилась.
- Проходите. Эй народ, покажите нашей гостье, что у нас есть.
   Ребятишки засуетились, подняли головы и стали протягивать ей различные камушки и палочки.
- Вот, вот держите, это рыбка. –Маленькая девочка достала из кармана шорт небольшой камень, похожий на рыбешку.
- Ух ты. Это акула?
- Нет. Их тут не бывает.
- Правда? А то я боюсь купаться.
   Громкий смех детворы ее удивил.
- Что?
- Здесь нет акул. Пойдем с нами. – И облепив ее, схватив за руки, они побежали к воде.
- Стойте, стойте…
    Но уже было поздно и детвора брызгала на нее воду со всех сторон.
- Идите купайтесь, не бойтесь.- Я крикнул ей, чтоб подбодрить.
   Она оглянулась и сделав глубокий вдох, радостно кинулась в набегающую волну, приняв вызов в водной битве с детьми.
- Ну как?
- Вода потрясающая, как и дети. Они все ваши?
    Я засмеялся. – Нет, это соседей. Они просто приходят ко мне, как в группу продленного дня, после обеда. Я присматриваю за ними и работаю.
- Здорово. Вы предлагали кофе. Можно?
- Конечно. Пару минут.
    Я встал с кресла и отправился на кухоньку, чтобы поставить турку на плиту, краем глаза увидев как она улеглась в гамак.
- Вот держите. – Подойдя к гамаку я протянул кофе. Она уже спала. Придвинув столик и кресло, я уселся пить кофе глядя на море.
- Ой, извините я уснула.
-Ничего страшного. Кофе сейчас повторим. Как вам спалось?
- Замечательно.- Она ярко улыбнулась, было видно, что сон принес ей отдых.
- Что тебе снилось?
- Горы и море….


-Что тебе снилось?
-Горы и море…
Райская птица и радуги цвет,
Ласковый пес, что лежит на пороге
И ожидает хозяев приезд.
-Что еще снилось?
-Счастливые дети.
Солнечный лучик в шумящей листве.
Мы там с тобой, гуляем под ручку,
Где то поодаль, от жизни сует….


Рецензии