Человек ничтожен. Отвернусь?

Серой хмари... над землёю мрак
Вот уж нависает день который!
Мне печаль с души не сбить никак,
Хоть дружу я с фауной и флорой.

Где же Солнце? Где нарядный свет?
Что-то несуразное творится.
В голове хороших мыслей нет,
Сверху хлябь какая-то струится.

Снег с дождём. Второе января.
К людям у меня всё стало пусто.
Нет надежд на "эти" якоря...
Львом Толстым вся скошена капуста?

Посмотрев и рядом, и кругом,
В людях ничего я не заметил...
Каждый для себя лишь строит дом,
Дух утробный вряд ли станет светел.

Только лишь с Природой и роднит
Жаждущую ярких смыслов душу.
Небо хоть сейчас... не лазурит,
Буду тьму долбать! Пред кем я струшу?

Жить с полями, с лесом - красота.
Впрямь же ты - красавица, Природа!
И любовь твоя всегда чиста,
Лишь к тебе моя слетает ода...

Да - я чуть устал, немножко сед,
Но с тобой душа к Творцу открыта...
Главный мой куплет ещё не спет.
Ну, а раб... пусть зрит своё корыто!

Человек ничтожен. Отвернусь?
Сколько раз я отойти пытался!
Жалко мне мою отчизну Русь...
Кто-то над людьми всё ж посмеялся.

Тусклые людишки, вам дано
Пищей стать для демонов всецело!(?)
Да и сплошь плодить в себе г**но -
Муха Зла давно в наш Дом влетела.


2021 г.


Рецензии