Натали Портман. Чёрный лебедь. Ликбез
Моё первое интервью с балериной этого театра - Екатериной Любых, которое сгнобил Левон - режиссёр-неудачник этого театра - он неудачник потому что он не ставит никаких спектаклей и вообще раньше ему давали поужинать -семейный ужин -ну не знаю что на похвалу этой комедии сказал бы знаток оперной классики Ярослав.
Да дело не в том, что мне Ярослав сказал шизе. В том что он агитировал молодёжь ходить на Травиату, при этом он ни слова не дал сказать этой самой молодёжи -на Левона подействовало то, что Ярослава я запихнула в чёрный список - он убрал шквал комментариев.
Спасибо Александру Ханту - про это написать стоит, чтобы потом Аникину показали с чего я на него так окрысилась. При этом Алёша Серебряков здесь меньше всего причём. Я рискну предположить, что этот любовный напиток № 5 - поклонник Аникина раз сказал что я встретила другого... встретить-то встретила, но другой тут вообще не виноват - если какие-то там дружбаны Людмилы Солод смеют мне портить целый день и лишают меня шанса найти работу - я не понимаю - это что, в порядке вещей?
Александру Ханту. Балетные смотрят фильмы про балет. Чёрный лебедь Натали Портман - имел большой резонанс, и когда я шла по кулуарам этого театра - балетные обсуждали Чёрный лебедь - и просто это интервью с Екатериной Любых действительно затравил Левон, хотя я лично не понимаю, я - это мелочь жизни. Но почему Левону не дают ставить пьесы?
По слухам - будущую кофейную сонату - будет ставить Александр Зыков, а не Левон. Хотя кофе - это тема молодёжи.
Ещё раз благодарю режиссёра театра и кино Александра Ханта, творчество которого я уважаю, с благодарностью за прекрасный фильм Алексея Серебрякова про Лёху Штыря.
Свидетельство о публикации №222111600541