К чему ходить в стадах мне обезьяньих?

В пушистых и нарядных одеяньях
Какие дерева стоят кругом!
К чему ходить в стадах мне обезьяньих,
Природа коль моя - мой чистый Дом?

Лишь здесь себя я чую Человеком,
Лишь здесь не загрязняется мой дух.
Душа шагать способна вровень с веком,
Не зная ни падений, ни прорух.

Один средь бурелома - в чаще дикой...
Но всё ж какая рядом красота!
Снега и ели... сердце с острой пикой.
Войди, огонь, в молчащие уста!

И тишина - что звон многоголосый,
Ну - сказка! Как хорош январский лес!
Смотри на все сугробы и наносы,
И никакой не будет страшен бес!

Важна для жизни даже и минута...
В местах подобных ценен каждый миг.
Такой не даст душе сойти с маршрута,
Уж с ним никак не станешь ты безлик!

С людьми сношений я имею мало,
Почти что в ста процентах - гиблый прок.
Стремлюсь друзей из высшего астрала
Впустить к себе... при свете на порог.

С Природой ж на меня нисходит... "мекка",
Ведь с ней не загрязняется мой дух.
Я сам шагать способен вровень с веком,
Не зная... ни сомнений, ни прорух.


2021 г.


Рецензии