Побеждающий наследует все, и буду ему Богом!

            Всё, что Я говорю,
            Меня люди не слышат,
            Все живут по УМУ своему,
            Потому за неверие в Слово,
            Я их всех на земле накажу!

            Их беспечность по жизни Меня удивляет,
            Нет разумных и сильных, чтоб невзгоды нести,
            Инфантильность в решеньях они проявляют,
            Потому что не знают - наставленья Мои.

            Берегите же Землю, не губите природу,
            Не несите другим людям зло,
            Ведь спрошу же Я вас - обо всём на отчёте,
            По крупицам напомню ваше добро.

            Будет плакать душа, трепетать предо Мною,
            Не исправить дела, что несла на Земле,
            Чрез ПРОРОКОВ Своих - наставленья даю Я,
            Но живёте все вы по УМУ и душе.

            Как же в вас пробудить - дух ваш, совесть,
            Как же алчность убрать из души,
            Для того, чтобы жили народы,
            В счастье, радости, только в любви?

            Вот и снова Я людям напоминаю,
            Чтоб хранили планету Мою.
            ОБРАЩАЛИСЬ ко Мне за советом, любовью,
            Так спасёте от Ада - душу свою!
                Аминь.

                7.11.2022г.   7:55          


Рецензии
Слава Богу за все!

Максимилиан Чужак   24.11.2022 21:52     Заявить о нарушении
Радостно встречать единомышленника в инете!

Божиих благословений в делах Вам, ув. Максимилиан,
Галина.

Галина Ефатерова   25.11.2022 00:10   Заявить о нарушении