Оперная классика. Беллини. Норма Серебрякову

Алексею Валерьевичу Серебрякову


Я просто оперный меломан. Мне нравится оперная классика, мне нравятся рецензии оперного меломана Марии Козловой, мне нравится её такая любовь к оперному баритону Владиславу Сулимскому - хороший баритон.

Мне нравится Петрович Аникин как баритон - красивый голос, красивая внешность. Я просто оперный меломан.

Норма Беллини это классическая опера в двух действиях, которую приятно слушать и душа растворяется в трагедии.

Является превосходным образцом традиции бельканто. Заглавная партия — одна из самых трудных в репертуаре сопрано. Она была написана для Джудитты Пасты, на принадлежащей ей вилле. Она же впервые спела Амину в «Сомнамбуле». Признанной исполнительницей партии Нормы является Зинка Миланова. Одной из самых знаменитых исполнительниц заглавной партии в опере "Норма" в XX веке была Мария Каллас.
Кроме нее в этой партии прославились Лейла Генджер, Джоан Сазерленд, Ширли Веррет. Самая знаменитая (из существующих) видеозаписей — Античный театр Оранж (20 июля 1974 года), в партии Нормы — Монтсеррат Кабалье.

Ликбез голосов

оллион, римский проконсул тенор
Оровезо, верховный друид бас
Норма, дочь Оровезо, верховная жрица кельтов сопрано
Адальджиза, жрица при идоле Ирминсула меццо-сопрано
Клотильда, наперсница Нормы меццо-сопрано
Флавий, центурион, друг Поллиона тенор
Друиды, барды, ваты, жрицы, галльские воины. Действие происходит в покоренной римлянами Галли

В нашем театре Норма Беллини не идёт, Людмила Солод как-то исполняла арию из сомнамбулы, но, простите, меня Людмила Николаевна Ваш фанатик Ярослав напортил всё - я пишу об опере, просто на деле, мои вкусы подвергаются критики, но спасибо режиссёру Александру Ханту и Алексею Валерьевичу Серебрякову, любимцу моему из кино - чтобы писать об опере не обязательно быть её фанатиком. 


Рецензии