Нарцисс. О книге

Статья на яндекс дзен

Я стою на переломном моменте, когда понимаю, что не хочу удерживать моих читателей темой о нарциссах. Я понимаю, что если буду продолжать, то подписчики будут расти, денег будет больше. Но я не могу делать это. Потому что хочу подарить вам свободу, а не вечную загадку без ответа. Ваша свобода внутри вас. В ваших интересах. Вы должны перестать думать и читать об этой теме, особенно если вас уже отпустило. Углубиться в свой мир, а не мир нарцисса и его тайн. Я уверена, что каждый, кто меня читает очень глубокий человек с множеством интересов. Этап изучения темы "нарцисс" должен быть закончен. Если вам нравится искусство, читайте статьи об искусстве. Если вам нравится тема красоты, смотрите бьюти блогеров. Лично я больше всего интересуюсь религией, музыкой и литературой. И здесь на канале будет много о Боге, философских мыслей о счастье, мои стихи и проза. Конечно, у каждого случаются откаты. Именно в эти моменты стоит освежить в памяти информацию о нарциссах. Но не стоит превращать свою жизнь в вечные мысли о нарциссе. Пусть даже в негативном свете. Не важно, в каком... Он должен уйти из вашего мозга. Ничто не должно напоминать о нем. Подарки выбросить, фото удалить, телефон стереть из памяти. Рекомендации о нарциссах почистить на всех платформах. Он должен стать для вас маленькой незначительной таракашкой, а не тараканищем, которого боятся. Идите дальше по жизни! Живите своими интересами!

Я написала книгу, где собрала все важные статьи о психопатах и нарциссах. Подвела этим итог в теме. Конечно, я не считаю, что нарцисса можно до конца победить. Но можно стать счастливым человеком без него. Откаты конечно будут, поэтому лучше всего иметь на полке книгу где то в уголке и открывать её только когда будет откат. Но не гонять вечно в голове эти мысли. Вы больше не жертва.

Новая книга уже в продаже на ридеро в печатном и электронном виде.


https://ridero.ru/books/narciss_2/


Рецензии