Серпом себе по пальцам

Несчастные люди -
их надо жалеть,
А я на них злюсь почему-то.
Они - словно рыбы,
попавшие в сеть,
Сознанье в туманы обуто...

И всё ж постараюсь их как-то спасти,
Сердца чтоб прорвались на волю.
О, Бог мой Всевышний, меня ты прости,
Что я себя так всё мусолю!

Угрюмый уж стал и совсем законал
Свою как бы вечную душу.
Ведь мне же был дан
несравненный кристалл!
Неужто его я разрушу?

Но всё-то, похоже, к тому и идёт.
Останусь во тьме и без света?
Когда я не справлюсь... то что меня ждёт?
Во зле пребывает планета.

Хотя я и многое в мире постиг,
Но главную жизни задачу
Не выполнил (?)... И мне остался лишь миг.
Стараюсь пройти. Не заплачу.

Не буду стремиться себя обернуть
В красивые яркие... кожи.
Я знаю - важна лишь конечная суть,
Она всех и следствий дороже!

Людей перестал уважать в этой тьме?
В их сущностях чести не видно?
Но сам я хорош! А в своём ли уме?
Как классно всех водит... "ехидна"!..


2021 г.


Рецензии