Недотрога -Лора Татаурова- эксом

Импровизация с вариацией на тему -" Скромность не подвох" На стих обаятельной, очаровательной, талантливой поэтессы, Лоры Татауровой.

http://stihi.ru/2022/11/14/979

Ох, уж, эти недотроги-уноси скорее ноги. На душе тоска обида, не подам я даже вида.  Нарядилась, как девчонка, джемпер, в клеточку юбчонка, гольфы, туфли с каблуками.  Ну, подумайте вы сами, выпендрюша да и только, а ума видать нисколько. Корчит гордую гордячку, предложил ей денег пачку, фыркнув , как кобыла, назвала меня дебилом.  Я и эдак, я  и так , клеить девок я мастак. Ну, упёрлася коза, матюкнулся три разА.   Я  же, местный хулиган , Вовка классный бандюган, ни одна не отказала.  Говорили: "Любишь мало ты нас Вовочка  дружок, приласкай на посошок".  Я отменный парень ,стильный ,дюже  я любвеобильный. Если тёлку  я  зажму, вместо речи только -"Му"
-Эй, коза раскрой ты зенки и раздвинь свои коленки, там какие труселя, фирмы  "Наши тополя"?.  Страсть люблю бельё интима, если в шёлке, значит прима, кружевные стринги, я в азарте ,как на ринге. Нарядилась, как девчонка, но безвкусна, сплошь палёнка.  Чтоб молодкою казаться , надо так вот одеваться?. Рассекретил я тебя. Ты соседка бабы Раи, свахи нашего проулка. Посмотри-ка на себя дорогая на прогулке, ты нелепа и смешна, и ты думаешь юна?. Ни фига тебе скажу-это просто докажу. Только ты доверься мне. Ведь вся истина в вине. Хряпем мы с тобой по двести, будешь в статусе невесты, по бутылочке вина и уже, моя жена. Протрезвеем цыпа как, я Володя не дурак, вмиг слиняю будь здоров. Одолею даже ров, по прыжкам специалист.  В прошлом был я медалист.  Так решилась ты коза?
-Эй, чувак жми тормоза, не на ту напал Вован, дуй отседа  ты профан, а не то, как замочу.  Я серьёзно, не шучу.  -Больно надо ты ,страшилка, то же мне нашлась училка, не таких я мял в мякине,  были все они в бикини и не дёргались, как ты,
Всё коза тебе кранты. - Рассмеялся Вова громко:" Принимай меня сторонка, век свободы не видать, рассмешила ёдра мать.  Зачесалось даже брюхо, не девчонка ты старуха". Громко , звонко оплеуха недороги ,словно эхо. По дороге  уползал Вован- потеха .


Рецензии