Второй принцип Глава 1

Введение

Я - Маара, и придерживаюсь девиза, что люди - бесполезные существа. Вы скажете, что это распространённое мнение? Пусть так, зато у меня есть второй принцип.

Глава первая

Историческая справка:
Люди давно потеряли своё могущество, потому что их родной планеты уже нет. Часть этой рассы смогла спастись, и прилетела сюда, к Маарам.
Маары- существа, живущие на планете БНТ, похожие на людей, но считают себя выше по рангу, ибо это люди прилетели на их планету, а не наоборот. Кроме того,Маары обладают второй эпостасью, зависящая от их характера.
Конец исторической справки.

Тина.

В этот день был карнавал. На него были приглашены все знатные семья Маар. Карнавал - это праздник и официльное мероприятие одновременно. Он проходил примерно раз в пятьсот лет, и мало кому приходилось бывать на нём. Улицы около арены были украшены цветами. Обычно серые и узкие, сейчас они казались огромными проспектами. Наш город не очень большой, но именно в нём будет проходить испытание. А потом праздник за счёт новых правителей.На коновале будет выбран король и королева, обладающие эпостасью дракона. Все претенденты сразятся, и выберут двух достойных.
-Тина, ну где ты там возишься?
-Иду, мам.

Историческая справка:
На карнавал приглашали только Маар, потому что на арены, где проходили соревнования, можно было приходить только в обличии животных.
Конец исторической справки.

Моя эпостась- белая лиса. Я первый раз в неё превратилась, когда мне было 157 лун. Сейчас прошло уже 11110 лун с тех пор. Скоро мой день Рождения... Я родилась зимой, и потому не удивительно, что я превращаюсь в белую лису.
Но не в этом суть. Перейдём к карнавалу.

Справка:
Когда Маар превращается в зверя, он должен прочувствовать то состояние, в котором находится зверь. Так например для дракона характерны спокойствие, сила, власть. Эти эмоции Маар должен испытать в один и тот же момент, и только в этом случае он  превратится в зверя.
Конец справки.

-Тина, ты готова?
Я без особого усилия превратилась. С грустью посмотрев на алый четверолистник на правой лапе, спустилась в гостиную. Дом у нас небольшой, но богатый. В нём два этажа. Я живу на втором. У меня в комнате только кровать, но это лишь на первый взгляд. Если знать, куда нажать, то в комнате могут появиться полка для одежды, зеркало и стол. Ну, это на второй взгляд. Как и у любого другого маара у меня есть тайная точка. У некоторых она открывает ещё одну полку, другие вообще не пользуются этой привилегий, у меня же есть тайная ниша. Это мой дом внутри дома. Я иногда сижу в тайнике. Там висят фото птиц, саламандр, цветов... Всего прекрасного. А ещё там книги. Моя любимая - история про Имануэля. Имануэль был Мааром, который смог впервые перевоплотиться. Тогда не было этих меток...

Справка:
Алый четверолистник - символ планеты БНТ, и любой Маар, превращающийся в зверя, получал такое обозначение. Без него власть могла убить вторую эпостась нарушителя. При гибели второй эпостаси Маар не погибал, но терял высокое звание, и соответственно больше не мог превращаться. Метка проявлялась только на второй эпостаси, но не на самом Мааре в его обычном состоянии.
Конец справки.

Я спустилась в гостиную и побежала вслед за родителями.За львом и тигрицей. Разные животные шли бок о бок с нами. Наш город весь из синего и зелёного. Дома не большие, всего по два-три этажа. Смотря сколько покалений живёт в семье. Бывает, что и одноэтажные. Синий - знак свободы, а зелёный - перевоплощения. Мне нравится наш город... Вот только заводы... Заводы чёрные. Так дешевле. Они высокие, и поэтому их видно из города. Меня так и тяныло туда... Посмотреть на людей. Мы шли довольно долго, но наконец пришли к арене. Я захотела обежать вокруг неё и родители мне разрешили. Я побежала со всей скоростью, на какую только была способна.

Кали

Звенит звонок. Снова подъем. И сегодня ничем не будет отличаться от вчера. Я пойду работать в дом господ, вернусь в... Вернусь ли? Столько людей ежедневно погибает. Правда только за первым столом. Хорошо, что я не там.

Справка:
Люди на планете БНТ - рабочая сила, которую применяют вместо машин, потому что Маары не умеют их делать. Люди теперь - прислуга.
Конец справки.

А может сбежать? Нет, бесполезно. Нас выследят Маары, чья эпостась - волки и собаки... Ведь именно они - сторожи. Пожалуйста, пусть сегодня произойдёт хоть что-нибудь хорошее!!!


Рецензии
Ну вот, наконец мир, где люди не прибыли из ниоткуда и не покорили его во имя себя)))

Максим Новиков Темный   25.01.2023 19:18     Заявить о нарушении