Второй принцип Глава 2

Глава вторая.

Тина.

Я остановилась. Так долго я ещё никогда не бежала. Потянулась. Вдали виднелись заводы. Заводы? Я навострила уши и завиляла хвостом. Меня давно мучило любопытство, а что же там? Как выглядят люди? А у них есть вторая эпостась? А третья? Вдруг они настолько могущественны, что у них есть третья эпостась? Хотя нет, врятли. Ведь тогда мы а не они были бы рабочей силой.

Справка:
 Сколько эпостасей, такая у тебя и роль. Например у Карисов пять эпостасей.Они живут на планете 345, и лучше с ними не встречаться. Они жестокие и властные. И не любят Мааров, потому что считают их предателями, ибо глупая расса должна умереть. Люди сами взорвали свою планету, так пусть и расплачиваются!
Конец справки.

Родителей рядом нет, мне ничего не мешает туда сбегать, я быстро вернусь, просто посмотрю, какие они...
 
Кали.

-Пошевеливайся, ты уже должна была быть на рабочем месте!
-Иду, Шайхе.
-Я же говорил, называй меня надзиратель, глупая девчонка!
- Да, надзиратель.  За какой рабочий стол мне идти?-спросила я с трепетом. За дерзость могут дать даже первый...
- Четвёртый стол. Как обычно.

Справка:
Номер стола это степень доверия человеку ,чем больше номер стола, тем престижнее работа.
Первый стол - упаковка и технические действия(например перенос кирпичей, работа швеи и  тому подобное)
Второй стол - изготовление посуды, чертёж незначительных приборов.
Третий стол - масштабные строительства, работа на благо обществу(машинист, художник, писатель, учитель и т.п.)
Четвёртый стол - выполнение поручений рабочих пятого стола, а именно вымыть пол, протереть стол после еды, убраться в комнате в доме у Маар. На этом столе работают только доверенные лица.
Пятый стол - элита людей. Полноценные слуги в доме у Маар.
Конец справки.

Заводы. Я вздохнула. Чёрные, они всегда навевали тоску. Длинные коридоры, рабочие места, зато много окон. Около каждого рабочего места. Правда, за такими столами работали только люди третьего стола. Для первого стола таких привилегий не было. Номер помещения соответствовал рабочему столу. В первом помещении было хуже всего. Болезни, холод, голод. Во втором было лучше, но условия всё равно не для господ. В части заводов, где жила я было почти чудесно... Если сравнивать с другими столами. Мы не работали там же, где и спали, что было просто отлично. Люди первого, второго и третьего стола спали под потолком, а снизу они работали. Вся грязь от работы оставалась в комнате, что ухудшало здоровье. А если открыть окно, то станет ещё хуже, потому что пыль от печей шла ужасная. Четвёртый и пятый стол жили в комнатах по четверо, а не по двое, но зато и работали в доме Маар. Сегодня я работала довольно далеко от завода, где жили все люди, поэтому пришлось долго идти. Пейзаж менялся на глазах. Сначала мрачные и грязные улицы, по которым ходят только люди, а потом большие проспекты, по которым даже благородные ходят. Их синие и зелёные дома переливались в лучах недавно взошедшей звезды. Я уже не знала, дойду ли до места, как вдруг увидела лису, которая мчится на меня. Я остолбенела.

Тина.

Я бежала к заводу, но до него было ещё далеко. Вот, на пути я увидела какую-то Маару, стоящую посреди улицы и во все глаза уставившись на меня. Я остановилась около неё и превратилась.
-Ты чего тут стоишь?-спросила я её.
-Я иду на работу.
-А чего ты не на карнавале?
-Не отпускают.
-Как не отпускают?- не поняла я.
-Ну, я бы очень хотела там побывать, но понимаешь в чём дело...
Я не дала ей договорить.
-Пойдёшь со мной?
Эта странная Маара только ещё шире раскрыла глаза, если такое вообще возможно. Она была довольно привлекательна. Её вьющиеся по плечам светлые волосы, невысокий рост, синие-зелёные глаза, чёрная одежда, подчёркивающая её стройную фигуру... Всё это делало её красавицей.
-Понимаешь, у меня будут неприятности, так что я пойду, я уже итак опаздала... Не зачем злить Шайхе ещё больше...
-Ладно, тогда я пойду своей дорогой, а ты своей. Кстати как тебя зовут?
-Кали. Но понимаешь, я тебе не ровня, я...
-А я Тина, приятно познакомиться! Крикнула я, перевоплотившись и побежав дальше. Однако через некоторое время я поняла, что с момента моего прощания с родителями прошло уже более получаса. Я стала лихорадочно считать. Чтобы обежать вокруг арены требуется пятнадцать минут. Если просто идти, то тридцать. Я уже должна была вернуться... Через пять минут родители забеспокоятся. Чтобы им добежать до середины арены, потребуется минут семь, ну максимум восемь. А я от туда бежала сюда минут двадцать. Значит они увидят, как я бегу от заводов и прощай свобода! Ведь мне и близко туда подходить нельзя...

Кали.

Ох, я ей так и не сказала, кто я... Ладно, всё равно мы больше никогда не увидимся. Ну вот, я опоздала уже на полчаса! Наверняка за меня Лаура отдувается... Нехорошо вышло. Я стояла у чёрного входа. Постучала. Мне открыл Шайхе. Я мысленно содрогнулась.. Если он пришёл раньше меня, значит я опоздала не на полчаса, а куда больше.
-Радуйся, что за тебя Лаура отработала, иначе не миновать тебе работы на первом столе. Входи, и только попробуй ещё раз опоздать!
-Да, конечно.
Я вошла.Это был просторный дом. Даже кухня, в которую я вошла была как минимум вдвое больше, чем это требовалось. Мне пришлось тут работать очень долго. И я не раз об этом пожалела.


Рецензии