Второй принцип Глава 3

Глава 3

Тина

Решения не было. Моей свободе конец. И всё таки, даже понимая, что родители узнают про мой обман я не знала, как именно поступить. Просто бежать со всей скорстью, на которую я способна и постараться прибежать первой? Или как-нибудь обойти эту улицу, чтобы родители меня не заметили? А что если... Нет, это будет нарушение моего принципа. Тогда просто обегу арену по боковым улицам. Как только я приняла решение, то сразу побежала со всех ног. Направо, прямо, теперь налево и сразу направо. Моё чутьё подсказывало, куда бежать. Вот она, арена! Именно то место, где мы прощались! И родителей нет, они не раскроют моего обмана! Я припустила с новой скоростью. Как вдруг меня окликнули.
- Тина! Мы волновались! Почему тебя так долго не было?-я остолбенела. Родители увидели, как я выбегала с улицы... Ладно, не буду ничего скрывать. Почти.
-Я разговорилась с одной престранной Маарой!
-И как её имя?
Очевидно родители пытаются поймать меня на лжи, ведь они не интересуются личной жизнью.
- Кали.
- И почему ты вышла из боковой улочки, а не со стороны арены?
- Я просто понимаешь дело в том, что  ей надо было идти ну, домой и я её проводила.
- И где же она живёт?
- Я не запомнила адреса...
- Ну ладно. Я проверю всё то, что ты мне сообщила. Если это не правда, то берегись!
На этом расспросы закончились.
Если отец действительно проверит... Но ведь я сказала почти правду... Почти.

Кали.

Да, кухня тут была огромной.
- Тебя где носило?- выдернул меня из размышлений возглас моей подруги, Лауры.
- Со мной такое было, не поверишь!
- Да я вообще с тобой разговаривать не буду, если ты сейчас же не пойдёшь мыть посуду!
Это был обычный тон для Лауры, кроме того я действительно виновата. Я встала у раковины и стала тереть губкой какую-то вазу. Раковин тут было десять, и вообще в этом помещении было много всего. Например девять каминов, восемь шкафов...Лаура работала по соседству. Она работала за раковиной с семью кранами. С семью! А что если эта закономерность продолжится дальше? Так, шесть колонн, пять столов, четыре мусорки. Три... Чего тут три? Три... Три. Да нету тут чего-нибудь в трёх экземплярах! Что бы отвлечься от этих размышлений я возобновила разговор.
- Я сегодня разговаривала с Маарой!-сказала я.  Вся кухня навострила уши.
- Ты имеешь в виду, не с надзирателем, а с кем-то другим?
- Да. Лаура, представляешь! Эта была моя ровесница, и её звали Тина! Только вот...Она не поняла, что я человек...
- Ты шутишь?


Рецензии