Второй принцип Глава 4

Глава 4

Тина.

И вот мы с родителями поднимались по ступенькам в здание арены. Выбор королевы. И короля. Виднеется два похода. На женскую и мужскую половину. Слева всегда располагались мужчины, справа женщины. Мне никогда не нравился этот обычай. Зачем разделять Маар на две категории? Ведь работали и те и другие, ели в одном помещении, и только на официальных мероприятиях существовало разделение. Стоит сказать, как работали Маары. Существовало множество профессий, например врач, учитель, надзиратель. Работа Маар отличалась от работы людей тем, что для неё нужно было иметь хорошее образование. Хоть Маары и считали себя выше по статусу, но... Ведь многие знания мы переняли именно у людей! Правда, не многие это знали. Все не благородные Маары работали надзирателями, и сами иногда строили, шили, готовили. Но только те, кто считал себя равными с людьми. Что бы стать надзирателе, нужно было пройти обучение, после которого твоя эпостась неизбежно становилась собакой. Только неудачники становились надзирателями.
Мы с мамой шли по довольно узкому коридору. Синие стены. Тоска. В нём было мало посетителей, так как почти все гости уже собрались. Перед входом на арену нас встретил контролёр, которому мы показали наши приглашения. Заплатив некую сумму, как было принято при опоздании на важное мероприятие. Мы вошли. Уже шла битва. Драконихи атаковали друг друга, пока одна из них не здалась.
- И победителем стала Камила!- прогремел голос судьи.- теперь на арену выходит Уми, и сразится с Анной.

Справка:
Выбор королевы проходил по очень простой схеме. Претендентки делились на пары, из каждой пары выбирался победитель. Потом победители делились на пары, и так до тех пор, пока не останутся два победителя. Методом голосования из них выбирался один,  это и будет королева или король.
Выбранные правители станут правящей династией, до того, как останется хотя бы один её представитель.
Конец справки.

Уми разгромила и Анну, и Камилу во втором туре, и Геру в третьем раунде и даже  Киру в финальном поединке. Так эта Маара стала королевой БНТ. Уми хоть и стала королевой, но внешность у неё была исключительно учительской. Короткие волосы, очки, ну конечно только в первой  эпостаси. А по ту сторону стены, как мне рассказал отец выиграл Марк. Но он был избран не по правилам. Перед началом состязания многие претенденты на трон внезапно скончались, кроме того в голосовании принимало через чур много сторонников Марка. И конечно, это всё не было случайностью. И многие это понимали.
Уми и Марк устроили грандиозное празднование. Родители разговаривали с новыми правителями, как и все остальные из благородных они поднесли дар новым правителям, ну а я просто рассматривала улицы, столы с едой, напитками, другими вещами. Мне не было скучно, но и не было весело. Я бы с удовольствием сейчас почитала дома. После праздника в честь новых правителей мы пошли домой. И там меня ждал сюрприз.

Кали.

-Ты шутишь?
-Ты про разговор или про мою личность?
-Да я и про то и про другое!
-Я не шучу. Она позвала меня на корновал, а я сказала, что мне надо работать, а она такая "ну ладно, я пошла!", превратилась в белую лису и убежала...
-Круто...
-Ага. Только вот... У меня плохое предчувствие, понимаешь?
-Нет. Не понимаю. Ты поговорила с Маарой, и должна быть счастлива! Но нет у тебя, цитирую, "плохое предчувствие"!
-Ладно,забей. Спасибо, что прикрыла.
-Всегда пожалуйста!

Тина.

-Я узнал, что ты ходила к заводам.
-Но отец, это не так, я же говорила, я говорила с Маарой, я...
-Это не обсуждается! Просто ты соврала! Ведь ты говорила, что только обежишь вокруг арены, а не будешь гулять где вздумается! Кроме того, ты же знаешь, метка работает ещё и как определить места, а у меня есть доступ к базе данных. Ты бегала к заводам! Это просто возмутительно... В общем, ты едешь к тёте. К моей сестре, Уми.
- К Уми? Она твоя сестра... Да она... Мама тебе что, не рассказала? Да она теперь королева!
- Вот и хорошо, значит сможет тебя воспитать!
- Но...
- Я же сказал, это не обсуждается! Я уже с ней договорился. Едешь к ней на год.
- На сто лун? Это...
- Собирайся, выезжаешь завтра.


Рецензии