Второй принцип Глава 5

Глава 5

Кали

Как и всегда, в первый день недели у нас было построение.

Справка:
Луна(или как её ещё называют неделя) длится 10 дней.
Год длится 100 лун.
Каждые 10 лет Маар или человек считается повзрослевшим.
10 лет - Кадунен, возраст, когда Маар считается уже не ребёнком, но и не взрослым.
20 лет - Аяк, совершеннолетие
30 лет - возраст, при котором Маар уже не может участвовать в соревнованиях.

Справка внутри справки:
Соревнования- это битва между Маарами, которая может повысить статус.
Конец справки внутри справки.

40 лет - возраст, когда Маар из знатного рода был обязан иметь наследника, или дом потеряет свой статус.
50 лет - старость Маара. 
Конец справки.

- Приветствую вас, на этой неделе вы будете работать как и всегда, выходной отменяется.-люди редко возмущались, но теперь смолчать не смогли, ведь выходной-это единственный день, когда рабочие могут хоть полдня отдохнуть. Вторую часть выходного все люди убирались что для рабочих первого, второго и третьего стола всегда было грязно. Для многих это был день свободы, здоровья и, что самое главное в этот день люди могли встретиться с близкими и друзьями. - Тихо! Это связано с тем, что вчера была избрана новая династия. В доме, который стал королевским будут работать и учиться, отмечу, что это великая честь, для тех кто будет назван! Рабочие четвёртого стола, двенадцатого подразделения! На рабочие места!
Я была потрясена. Да, я теперь буду работать у Королевы! Моё подразделение выбрали!

Справка:
Рабочие четвёртого стола, попадая в дом, где проходит обучение Маар могли выучиться на рабочих пятого стола, слушая уроки по этикету и другие науки для господ. Но тем не менее не на равных условиях. Они всё ещё обязаны были работать. Были вынуждены сидеть на самых плохих мечтах в классе, и если они не справлялись с учёбой на отлично, их выгоняли из школы и помещали на третий стол. Или оставляли на четвёртом, но без права переходить на стол выше. И естественно, без обучения.
Конец справки.

Тина.

-Отец, а если моя эпостась изменится?
-Знаешь, твоя эпостась бесполезна, так что лучше и правда, что бы она изменилась!-повысил он голос.
-Как ты можешь так говорить? Моя белая лиса это и есть я, я не хочу изменений!!!-я перешла на крик
-Ты идёшь собирать вещи. Точка. И лучше, что бы я не слышал твоих жалоб!-сказал отец обманчиво спокойно.
Я просто  убежала. Поднимаясь по винтовой лестнице в свою комнату я чуть_ли не плакала. Мне хотелось убежать. Нет, не из комнаты, из дома, их города, на край света! Отец чудовище, если хочет, что бы я, моя эпостась изменилась... Я открыла дверь и зашла, хлопнув дверью напоследок. Мне даже не хотелось идти в свой уголок! Я открыла книгу, что бы почитать, но не могла сосредоточиться. Вдруг дверь открылась, в комнату вошла мама.
-Послушай. Я знаю какого тебе, дочка. Я слышала ваш разговор с отцом. Ведь у меня в детстве была эпостась вовсе не львицы, нет. Я была выдрой.
Я прикинула в уме. Выдру характеризует доброта, стеснительность и любовь к воде... А львицу гнев, любовь и с сила. Как же мама так изменилась?
- Мою первую эпостась убили, а превратившись обратно я видела как выдра, в которую уже никто не превратится истекает кровью. Это было жестокое испытание, после которого моим вечным спутником стал гнев. Но не переживай, с тобой такого не произойдет. Помнишь закон 123. Так вот, он связан с тем, что маар становится все меньше и меньше. И возможно, у тебя будет две эпостаси, ведь магия распределяется равномерно,и никто не знает, как она себя теперь.
Ложь, ложь, ложь, я не верю в магию! Это просто... Просто способности Маар! Надеюсь, я не изменюсь. Не изменюсь. Я поеду к тете. ПОЖАЛУЙСТА, ПУСТЬ СЕГОДНЯ ПРОИЗОЙДЕТ ЧТО НИБУДЬ ХОРОШЕЕ!


Рецензии