Сколько раз на этом месте...

Сколько раз на этом месте
Я писал свои стихи!
Рифмой бил и мерзких бестий...
Кто мне скажет что плохи?

Сосны, ёлочки, пенёчки...
Небо, Солнце... пылкий труд.
С Богом выдал эки ж строчки!
Бесы их уж не сотрут.(?)

И Природе первозданной
Я хвалы свои воздал!
Породнившись с высшей "манной",
Смог взрастить души кристалл.

Кто царём стал в главной теме
На пространствах красоты?
Я готов дружить лишь с теми,
В душах чьих растут цветы

Не для славы, не для пуза
И не ради личных льгот.
Жаль, что выглядит кургузо
Человеческий наш род!

Мне для чистого контраста
От Природы льётся свет.
С ней я и встречаюсь часто
Вот уж много... много лет.

Впрямь в людской-то надо ль жиже
Что-то там... без смысла гнуть?
В ней всё станет только ниже...
Ну, а здесь я вышел в суть.

Как люблю я эту ёлку,
Эти сосны! Славься явь,
Где могу не втихомолку
Жить, гореть... летать! Представь...

Сколько ж раз на этом месте
Я писал свои стихи!
Рифмой бил всех мерзких бестий.
Кто мне скажет, что плохи?

Жгу в который раз такое.
Повторяюсь? Ну, и пусть!
Мог взрастить в себе героя...
Расплескал лишь только грусть.


2021 г.


Рецензии