Просто хорошее кино - сто тридцать один

     Решив от не хер делать проявить мимолетно - снисходительный интерес к отеческому производителю, я взял основой неплохого, в принципе, переводчика Керви, чотко расчленяя, подобно Кротову с его печально знаменитым диверсионным топориком, Сан Саныча на четыре составляющие : есть Алекс живой человек, абсолютно неинтересный мне, есть Керви переводчик, чьи книжки я совершенно бесплатно скачиваю на пиратских сайтах, есть, наконец, аккаунт ВК, забитый целиково говном, и должен бы быть, но нету, Керви - игрок в игры разума чудесного Неша Кроу, который Рассел, а раз так, а это именно так, то какого хера мне терять секунды или минуты на бестолковое дрочево и тупое рассматривание глянцевых фоточек Бушар, ежели те перестали срабатывать триггером фантазии, не запуская никаких цепочек ассоциативного мышления, что я ценю особо, так как базис моих сказочек и целых историй - именно сумбурная импровизационная цепь ассоциаций. Понимая, что очередной риторизм не требует вопрошения, вернусь, пожалуй, к немало смешащим меня персонажам русской классики, с кем я обещал и держу обещание знакомить мою ЕНВ Бэйли Джей, очень даже правильно показавшую длинный и красивый, убив остаточный вялотекущий интерес, упомянутый в самых первых строках.
     - Какова невеста - то ? - пытал князь - кесарь Рамодановский, лениво сбросив знаменитую медвежью шубу на залитый кровью пол пытошной избы, растянутую на дыбе Феклу. - Родственников на оккупированных территориях Дамбаса имеет ли ? А лавка в Китае, кирпичи - то в три обхвата или под международными санкциями ?
    Фекла что - то мычала, выталкивая вырванным языком комочки слизи, забивавшие ее вольнолюбивое горло, но Рамодановский, вопрошая, скорее, для торопливо стенографирующего подкопииста, уже заранее зная все ответы на любые вопросы, лишь ухмылялся звероподобной улыбкой, чутко прислушиваясь заросшим диким волосом ухом, чуть виднеющимся из - под богатой польской шапочки, молодцевато сдвинутой набок. Чу, шаги. Так топать может лишь он. Точно.
    - Все кнутобойничаешь ? - тусклым голосом поинтересовался тзарь Пиотр, спущаясь в преисподнюю Преображенской избы, поистине преображающей любого, кто имел повод угодить, буквально за три минуты насыщенного монолога краснорубашечного ката, коему, подумал Петра, стоило бы водить экскурсии по Эрмитажу. - А ведомо ли тебе, князь - кесарь, что по словам некоторого Безрукова, сказанными миру в отеческой документалке про культур - мультур, без тети Вали Матвиенки никакого Зимнего и не было бы в натуре ?
     Рамодановский кивнул, подойдя к писчику, протянул руку, раскрыл вложенное в нее пухлое досье и гулко вчел, сотрясая трепещущих в неизбежной густой паутине пауков :
     - " И как стоят столпами опухшие от глупости дураки, то и пребывать вечно в говнах. Аминь. Да еще, да прокляты будут отныне и вовеки все мудаки, кому просто интересно навозное наполнение х...ни всякой ".
     - Чьи показания ? - насторожился государь Масковский, опираясь долгой спиной на закопченную стену пытошной. - Вроде, слог знакомый.
     - Еще бы не знакомый, - прошептал Рамодановский, бросая досье в жарко пыхающий искрами очаг, - сестры твоей словеса непотребные, Катерины.
     Петр заскрипел зубами, бессильно уронив голову. Но затем, собравшись, вздернув упрямый подбородок, процедил :
     - Я ее в мужья цесарцам отдам, нехай там втирает за расколотые народцы когда - то единого Рейха.
     Рамодановский качнул головой, то ли соглашаясь, то ли нет. Подошел к поставцу малому, не глядя на царя, налил из оловянного жбана сухарного квасу в серебряный кубок, жадно вылакал.
     - Лучше за Сукарно. Перекрестить по их обычаю в Изабеллу, накупить ей в приданое три морских контейнера модных туфель и прямиком в Бандар - Сери - Багаван.
     - Они самый великий народ, - горячо вскричал Петр, грозя Рамодановскому кулачищем, - зачем же усилять их потенции к мировому могуществу еще и Катериной.
     Неожиданно зашевелился писчик. Сняв скуфейку, поклонился обычным манером сначала государю, потом козырнул князь - кесарю, и предложил, смущенно смотря в круглые глаза Петра :
     - На канал  " Культура " впулить. Сестра твоя, Петра Лексеич, как и положено по руссиш кляссик, дура, так пусть вместится в сонмище таких же, обсуждающих Белую Арапию и пять мильонов войска, все занятие.
     Царь пожал плечами, поднимаясь по крутой лестнице, князь - кесарь вернулся к Фекле, а канал  " Культура ", слава Богу, Годохме, демонам, всем святым, у меня лично не кажет, потому как ежели у вас такая культура, россияне, то свобода Газманова воссияла - таки над вашими пустопорожними бошками, хотя титьки Феклы Толстой - вещь. Я же остаюсь коала в Австралии, развлекающий немногих избранных, почему - то оказавшихся пользователями  " Твиттера ", с чем вас всех как отеческих производителей и поздравляю.


Рецензии