Рубаи 6

Время к нам неумолимо…
Хочешь ты того иль нет
Всё уйдет непоправимо,
Сознавать то... нестерпимо.

***
Я готова отдать для друзей
Уходящего времени долю.
Ведь пока я живу на земле,
Их общеньем насытиться вволю…

***
Спасибо Богу, что могу я
Ходить в любое время года
Самостоятельно. Ликуя,
Что я живу и наслаждаюсь
Счастливой старостью у моря...

***
Мне просто надо было только намекнуть:
Что без него, любимого, на сердце грусть.
Нескромной, дерзкой показаться. Ну и пусть…
Зато с любимым испытать ту сладость чувств,
Которых не смогла познать. И мир стал пуст

***
Чтоб душу вновь не бередить,
Я забываю все обиды,
Стараюсь сердцем всех простить
И никого не осудить.

***
Дарю любовь без сожаления,
По зову лишь моей души.
Навек запомнится  мгновение
Тех чувств взаимных вожделение.


Рецензии