Лолита 5

ГЛАВА 5      

Кайф не бесконечен – в этом грустная реалия жизни. Я провёл с Лолитой насыщенную любовью ночь, но с первыми лучами солнца мы были вынуждены расстаться.

Мне неизвестны причины, но было заметно, что Лолита спешит. Она торопилась, надевая бельё и одежду на своё прелестное тело. Наверное, Ло стремилась вернуться домой раньше, чем проснутся её родители, и незаметно проскользнуть в свою комнату.

Я с сожалением наблюдал, как девушка одевается и всё более становится недоступной. Конечно, она была божественно красива. Да и, наверное, умная, рассудительная. Было бы хорошо, если бы как-то наладить и продолжить с нею отношения, но вряд ли получится.

– Меня за тебя не арестуют? Ты же, наверное, несовершеннолетняя, – произнёс я с тревогой.

– Насчёт этого не беспокойся. Я действительно молодая, но достигшая 18 лет. Имею право на решительные поступки. Так что у вертухаев претензий быть не должно. К тому же, я сама заинтересована в том, чтобы сохранить в тайне наши отношения, – исчерпывающе ответила Лолита.

– Мы расстаёмся навсегда? – задал я следующий и пугающий для себя вопрос.

– Это вряд ли. Ты единственный приличный мужчина в округе, где расположена дача моих родителей. При следующих визитах я буду стремиться наведаться к тебе вновь, – промолвила Лолита, вселяя в меня надежду.

Надевая в прихожей своё пальто с капюшоном, девушка поинтересовалась у меня, словно бы вскользь:

– А ты почему же живёшь один и до сих пор не оженился?

– У меня в жизни как-то неудачно получилось. Те девушки, которых я хотел в жёны, мне отказали или вышли замуж без моего ведома. А тех, кто мне в пару набивался, я не захотел сам. Вот и остался в итоге один, – ответил я, констатируя очевидные факты.

– Это не худший вариант. Лучше жить одному, чем в компании с людьми, которых ненавидишь, – высказала своё мнение Лолита.

Вскоре она ушла, растворившись в ночной темноте и поцеловав меня на прощание в щёку.  Я с грустью смотрел, как постепенно растворяется в рассветном мраке её расплывчатый силуэт. Он был как парус, уходящий в море.


(Продолжение следует)

16 ноября 2022

*компиляция автора к фото Анастасии Щегловой


Рецензии