9. В объятиях Морфея

Вечер в компании подруги и ее мужчины прошел просто восхитительно. Это был, однозначно, бонус для меня от Вселенной. Вселенная меня любит. И самым удивительным было даже не то, что ее молодой человек – это актер Павел Бережной, а то, что Павел просто «Бог Кулинарии». Он приготовил очень вкусный ужин и мне стыдно признаться, но я объелась как тюлень. В запасе у Павла было много интересных историй, и время пролетело незаметно. Меня искренне радовало его трепетное и нежное отношение к Светке. Почему-то мне раньше казалось, что все актеры жуткие бабники. Но возможно Павел исключение, я лично буду на это надеяться.
В разгар нашей посиделки мне написала Марго: «Люсь у тебя завтра вечер свободен?».
«Свободен» - ответила я. Когда Марго надо было что-то со мной обсудить, мы в будни ходили ужинать рядом с ее работой. Марго была очень занятым человеком, а с появлением личной жизни, такие встречи стали редкостью. Я даже обрадовалась, что смогу пообщаться с подругой, тем более, мне есть, что ей рассказать.
«Не занимай» - ответила подруга.
Но каким бы прекрасным не был вечер, и ему было суждено завершиться. Павел пообещал достать нам ремарки на свой спектакль в ближайшее время, и я отправилась на такси домой.

         Утро понедельника – это мое самое не любимое утро. Я люблю свою работу, но жутко не люблю вставать по утрам. Все-таки какая несправедливость, работать пять дней в неделю и всего два отдыхать. Но делать нечего, на работу идти надо.
Как всегда, в летний период работы было хоть отбавляй. В обед позвонила Марго:
 - Люся привет. Как твои дела? Как самочувствие?
- Привет, Марго. Все хорошо. Работы, правда, много, так что придется без обеда, что бы встретится.
- Я как раз тебе на счет вечера звоню. В общем, я рассказала Женечке про твою проблему, и он вызвался помочь.
- Как? Пойдет со мной на свидание? – пошутила я.
- Не язви! Под его руководством целый отдел программистов – подруга многозначительно замолчала
-И? – все еще не догадывалась я
-  И там почти все парни. Они конечно не совсем от мира сего, но многие безобидные. И ты сегодня с одним идешь на ужин. Тадам! – Радостно сообщила подруга.
- Предупреждать надо! – Все что нашлась сказать я. От легкого шока я не понимала даже как реагировать: толи обидеться, что меня не спросили, толи обрадоваться такой заботе.
- Не переживай подруга мы подобрали тебе самого безобидного, и я буду тебя страховать. Короче, сегодня в семь, в нашем кафе. Зовут его Арсений. А я посижу недалеко в зале – успокаивала меня подруга.
- А как я его узнаю? – решилась я уточнить.
- Столик заказан на мою фамилию, так что не промахнешься.
Видимо парень был так неказист, что подруга решила ничего не говорить о внешности. Я внутренне застонала. Но деваться некуда, порчу надо убирать, а лучше уж проверенный кавалер, чем не проверенный.
- Ладно, спасибо – сказала я и отключилась.
Настроение было испорчено, но обдумывать все это на работе не было время. Может это и к лучшему, если бы задумалась, точно не пошла бы.
По мере того как приближалось время моего заклания, вернее свидания в слепую, тем четче и активнее стал дергаться глаз. С этими свиданиями не хватит никакой нервной системы. И я выпила успокоительное, на всякий случай, а то вдруг скоро на людей кидаться буду. Мой тик увидел начальник и решил, что пора меня выпускать с работы, чтобы дотянула до конца летнего сезона. Так что с работы я ушла вовремя. Я немного потряслась и потолкалась в метро, и в скверном, но спокойном настроении вошла в кафе. Меня проводили к столику, где сидел Арсений. Надо сказать честно, из всех моих кавалеров за последнее время, этот единственный пришел с приличным букетом цветов. Вид цветов немного растопил мое истерзанное сердце. Как же приятно когда тебе дарят цветы. Многие мужчины скажут банальщина и ерунда. Но я не соглашусь. Не важен букет, а важно то, что человеку важна ты. Что мужчина задумался о том, что бы тебя порадовать. Потратил свое время, что бы зайти и выбрать букет. И даже если не угадал, важно, что старался. Это выдает истинное отношение мужчины. Правда, не всегда.
На вид Арсений был обычным мужчиной лет тридцати. У меня в голове засел другой образ программиста: сутулый мужичок, в вытянутом линялом свитере, с копной нечёсаных волос и в очках. Все что совпало  - это очки. Одет был Арсений неброско, но вполне прилично. И стрижка аккуратная и создавал вполне хорошее впечатление. Во мне забрезжила робкая надежда, что свидание пройдет нормально. Но она стала потихоньку умирать уже при обсуждении меню. Арсений оказался помешанным на правильном питании и начал активно давать советы при выборе блюд. Он был ходячей энциклопедией. Каждое блюдо он разложил на составляющие и калории в процентном соотношении. Мои брови оставались на взлете в течение двадцати минут, даже в первый раз в жизни затекли. Я не обедавшая и готовая впиться в сочный стейк, заказала себе легкий салатик с морепродуктами. От хлеба тоже пришлось отказаться, и от кофе, так как они жутко вредные. Мне казалась, закажи я стейк, кофе, да еще и хлеб, и Арсений растерзал бы меня осуждающим взглядом. Он оказался подкован и эрудирован в любом вопросе. Я, конечно, люблю умных мужчин, но в меру. Арсений был безмерно умным мужчиной. Он с дотошностью раскладывал любую тему и я тонула в мельчайших подробностях, будь то блюда в кафе или новые ноу-хау в программировании. Отсутствие кофе, таблетка успокоительного и размеренная, занудная речь Арсения  - делали свое дело. На плаву меня оставлял только мой голодный желудок, для которого легкий салатик показался просто насмешкой, а не попыткой накормить. Никогда не могла заснуть на голодный желудок. Но даже он не справлялся с наплывом информации от занудного Арсения. Вспомнилась народная мудрость: «Зануде проще дать, чем объяснять, что ты его не хочешь». Теперь на собственном опыте я убедилась, что - это так.
 Марго сидела не далеко и по началу не сводила с меня глаз, но потом, убедившись, что я в полной безопасности, попивала красное вино и с кем-то разговаривая по телефону. Я даже не заметила, как это случилось. Но я уснула. Честное слово, такое со мной было в первый раз. Не нудное свидание, такие свидания со мной случались, а то, что я на нем заснула. Проснулась я от того, что кто-то слегка тряс меня за плечо. Я открыла глаза, увила две пары озабоченных глаз и зевнула
- Люсь ты что спишь? – Удивлению подруги не было конца – Серьезно?
- Ой, извините – промямлила я, увидев обиженное лицо Арсения.
 - Я пожалуй пойду Маргарита Владимировна. Хорошего вам вечера. – Парень быстро ретировался, но надо отдать должное – выходя, задержался и оплатил счет.
- Люсь ну ты даешь! Заснуть на свидании, это прям новый рекорд – почти в голос начала смеяться подруга, когда Арсений ушел. – Я сначала подумала, что ты сознание потеряла, даже испугалась.
- Маргош, я выпила успокоительное перед свиданием, и меня так замордовал занудством Арсений, что мой хрупкий организм не выдержал. – Хихикала я в ответ.
 - Ладно, пошли я тебя домой отвезу, а то еще заснешь в метро и окажешься в рабстве.
И мы поехали домой. А дома я наварила жутко вредных пельменей с жутко жирной сметаной и сверху еще наелась хлеба с вареньем под душистый чай. В тот день я сытая и довольная очень рано, со второй попытки, все-таки отдалась в объятья Морфея.


Рецензии