Визажист профессия или призвание?

Учиться макияжу у преподавателя или по видео роликам.
В сети можно найти много видео роликов по нанесению маникияжа и каждый из них обещает рассказать все тайны красивого макияжа. Существуют курсы сам себе визажист и там тоже, но уже за деньги предлагают раскрыть тайны и премудрости. Так есть ли разница, стоит ли платить? В моем понимании ролики это наверное здорово и имеют место быть, но кто оплатив довольно-таки дорогостоящее обучение будет делиться всеми нюансами бесплатно. Предположим найдутся такие ролики, а как же нюансы вашей внешности, вашего лица? Сможете ли вы правильно определить все параметры, включая цветовые нюансы? Будет ли правильно поставлена ваша рука? Какую косметику предложат для использования и подойдет ли она вам? Вопросов больше и ответы на них неоднозначны. Это только часть вопросов, которое я бы задала. Посмотрев несколько роликов по коррекции лица поняла, что каждая участница видео корректирует лицо по своему и различается и техника и подход, причем не всегда на мой взгляд удачен результат. Выбор роликов огромен, как не ошибиться. Спросить подругу? но то, что подходит именнно ей скорее всего не подойдет вам. У каждого из нас свои нюансы. Есть очень качественные ролики, в которых профессиональные визажисты делают макияж своим моделям, но чтобы его повторить нужно обладать хотя бы базовыми знаниями и навыками.
С обучением не все так просто. Необходимо выбрать школу и преподавателя. На обучении по курсу сам себе визажист будут ориентироваться именно на ваш образ, именно вас будут учить и поставят руку. Но для начала все же необходимо познакомиться со школой и преподаватем, узнать на какой косметике проходит обучение. Для это многие школы проводят дни открытых дверей на который может придти любой желающий и познакомиться с преподавателем, посмотреть его работы. Надо четко понимать, что все чему вас научат необходимо отрабатывать на практике и совершенствовать свои знания, только тогда результат будет радовать. Хорошие кисти и профессиональная косметика - еще один залог красивого макияжа. Правильно подобранные средства по уходу за лицом сделают вашу кожу ухоженной и подготовленной к макияжу. Индустрия красоты развивается, меняется мода, меняетесь вы и ваш образ, ничего не стоит на месте.
Выбор с обучением сделать действительно непросто.
Я благодарна своим преподавателям по визажу, а особенно первому, которая не только поставила руку, но и открыла удивительный мир цвета и света в макияже.
Что выбрать и как научиться красивому макияжу решает каждый сам. Мое личное мнение на этот счет я уже озвучила здесь.
Мне повезло, сначала мой  образ сделал профессиональный иммиджмейкер и я пояла, как я могу выглядеть. Потом основательная учеба, между прочим курс сам себе визажист я тоже прошла. Далее мастер-классы и семинары от ведущих преподавателей школ и  визажистов. Кстати, я с удовольствием смотрю ролики и читаю материалы по визажу в сети, но подхожу к этому осознано и избирательно.


Рецензии