Ох, какие бури

Ох, какие бури и какие вьюги,
Ох, какие всполохи войны
Сердце раздувает, думая о друге,
Если мы с тобой разлучены!

То охватит нежность, то, напротив – злоба:
Почему сегодня не со мной?
Верилось, даётся нам любовь до гроба,
Думалось, что статус – быть женой!

И забылись сердца прошлые потери,
Вдруг придёшь внезапно, насовсем?
Почему сегодня продолжаю верить
И себя своей заботой ем?

Почему прощаю все твои отлучки,
Всё твоё молчание в ответ?
Почему для сердца не встречала лучше,
Ты один – в моём окошке свет!

Надо с этим срочно сердцу разобраться!
Но когда потянешься ко мне,
Перестану точно я в стихах стараться –
Что писать, когда ты не во сне?

Потому за всё, что я сейчас имею,
Непрестанно благодарность шлю
Небесам, пославшим чудную идею –
Сочинять о том, как я люблю!

Как глаза под утро открываю счастьем
И надеждой солнечного дня,
Потому что сердце у любви во власти,
Не спросив совета у меня…


Рецензии