Вуайерист и Эксгибиционистка Глава пять
В конце концов она решила, что посвятит вечер себе.
Милый, милый дом... Юбка падает вниз, пуговицы блузки расстёгнуты, соблазнительно темнеет резинка на бедре... Кьянти, виноград, немного сыра, вот уже блузка расстёгнута полностью, она сидит на подоконнике, наслаждается шумом внезапно начавшегося дождя, закрывает глаза и растворяется в моменте. Очнувшись, она решила ещё больше порадовать себя: горячий душ, скраб с ароматом лилий, немного масла. Небрежно повязан шёлковый халатик, волосы замотаны в тюрбан...
Налив ещё один бокал, она подхватила с дивана книгу и опять уселась на окно. Дождь уже прекратился, на небе зажигались звёзды, даже луна показала свой лик ненадолго, будто подглядывая и стеснясь. И, надо признать, было чего, история поиска своей сексуальности была написана так ярко, так сочно, что поневоле вызвала самые приятные ассоциации. Не раз и не два её палец скользил по кромке бокала, его ножке, очерчивал контуры тела под тонким щёлком, поднимался на холмик Венеры, книга дразнила её, и она поддавалась...
Слегка замёрзнув, она вспомнила о волосах, нехотя подошла к большому, во всю стену, зеркалу, включила музыку и, распустив их по плечам, запустила в них пальцы. Рука сжала фен, его ручка показалась ей удивительно похожей на... В этот момент девичий рок Joan Jett, растрёпанные волосы, ниспадающие на грудь и ощущения в руке слились воедино. Подпевая I hate myself for loving you она следила за развивающимися волосами, и от вида себя самой её бросало в жар.
Халатик, даром, что шёлковый, совсем сполз, и она отбросила его в сторону. Обнажённая и прекрасная она танцевала перед зеркалом любовалась собой, менялись мелодии, стили и в этом калейдоскопе кружилась она. Она хотела, хотела себя, хотела, чтобы ей восхищались, желали.
Под медленное listen to your heart руки сами начали ласкать грудь, потом одна двинулась всё ниже и ниже, пока не прикоснулась к нежному бутону и не начала аккуратно, но настойчиво открывать его. Шаг назад, и она летит на кровать, не останавливая своих ласк, падая и одновременно двигаясь себе навтречу. Её накрыло, как волной, всю сразу, целиком. Сил не осталось, засыпая, она даже не подумала о том, кто ждал её. Ждал весь день, она вообще не думала о нём, сегодня был её вечер. Она вспомнит о нём завтра, и лёгкая смесь стыда и вины уколет её, но пока она сладко спала на боку, и луна, уже не стесняясь, смотрела в её окно.
в соавторстве
Свидетельство о публикации №222111600959