Баллада о долларах

Друг сказал: Идут на дно
Штаты. Всем им крышка.
Ну и доллар заодно
Ты раскинь умишком.

И вчера под утро мне
Чудились кошмары
Грустно квасились в говне
Павшие доллары.

И задача непроста
Предо мной стояла
Как оттуда их достать.
Чтобы не воняло.

Доллар он и без того
Враг и гад вонючий.
Но я б выудил его
Так, на всякий случай.

Я проснулся, как больной.
Ну по полу рыскать.
Ни валютой, ни говном
И не пахнет близко.
 
Я к соседке, ведь она
Вещим снам гадалка.
Доллары посредь говна
Что пророчат, Галка?

И в какую злую масть
Этот сон вчерашний?
Чтоб зеленым так упасть,
Это просто страшно.

Вспомню аж в глазах темно.
Ведь, сказать по чести,
У меня припасено
Тех зеленых двести.
 
Галка мне ответ дает:
Что же тут такого?
То, что доллар упадет,
Предсказал сам Вова.

Кто не смотрит Вове в рот,
Кто не верит Вове,
Тот последний идиот,
Дурень бестолковый

Нужно было наперед
Соображать мозгами.
Рухнет доллар и пойдет
В ад вперед ногами.

И не стоило держать
Иностранных денег.
А кумекать, соображать
И бежать в обменник.
 
Ведь сказал наш президент
Доллар,-это сука.
И  валютный импотент.
Так что сон твой в руку.


Рецензии