Один день из многочисленных. Глава 4

   Глава 4. После обеда
   И вот я вновь материализовалась в холодных стенах нашего офиса. Свет тускло освещал место телепортации, постепенно набирая яркость. Я поспешила поскорее занять своё рабочее место. Расскажу немного о нём. Если раньше в стародавние времена люди работали сидя на жёстких, порой очень неудобных стульях и портили своё зрение перед мониторами компьютеров, выполняя важную (или не очень) работу, то сейчас для каждого сотрудника (неважно, какого он звена общества) обустроено своё эргономически удобное кресло, напоминающее лежанку в кабинете у психотерапевта, при этом мягко обволакивающее тело, не дающее мышцам тела излишне перенапрягаться. Вместо мониторов на лицо одеваются специальные, практически незаметные и невесомые, очки-маска, передающие и принимающие сигналы по испускаемым мозговым волнам. То есть достаточно о чём-то подумать, например, «надо посмотреть отчёт по текущему делу», и тут же перед глазами появляется вся нужная информация. Наверное, люди, жившие двести лет назад, о таком даже мечтать не могли, а сейчас это – обычное дело.
   Впрочем, я немного отвлеклась от сути моего рассказа. Итак, я заняла рабочее место рядом с Ингред и мы приступили к дальнейшей разработке нашего изобретения, между делом обмениваясь разными шуточками, чтобы хоть как-то разрядить скучную обстановку. Дело шло ближе к вечеру, как вдруг перед глазами возник сигнал тревоги, перекрывающий всё поле зрения, затем, словно этого было недостаточно, завыла противным фоном сирена. Я знала, что это очередные учения, и даже несказанно обрадовалась, что рабочий день закончится на час раньше. Я, как и все остальные сотрудники, сняла свою маску, сползла с ужасно удобного кресла, которое так и не хотело меня отпускать, и неспешно воспользовалась своим портативным телепортом, чтобы оказаться на улице, в то время как остальные поспешили убраться прочь из здания, пользуясь стационарными корпоративными телепортами, что, несомненно, вызвало очередь и некоторую давку.
   Если честно, то сейчас мы живём в очень спокойную эпоху. Этот век можно назвать золотым веком человечества, когда люди всех национальностей, ориентаций и ещё бог знает чего, наконец-то смогли примириться с тем, что все разные, что у каждого поведенческого фактора есть предопределяющие моменты времени, которые накладывают свой отпечаток на характер человека. Таким образом, люди стали лучше относиться друг к другу, с вектором всеобъемлющего понимания что ли. Поэтому настоящая тревога могла быть только, скажем так, при пожаре. Но так как в наше время всё контролирует автоматика, то человеческий фактор сведён к нулю.
   Я материализовалась неподалёку от здания и наблюдала под приглушённый вой сирены, как пустели офисные ячейки корпорации. Вечерело. Солнце неумолимо клонилось к горизонту и стало заливать всю местность в округе розово-оранжево-огненным светом. Я, от нечего делать, решила всё-таки прогуляться в сторону нахваливаемого ресторана. Пока шла, в голову настойчиво лезли всякие удручающие сознание размышления, но я старалась их отгонять, любуясь закатными пейзажами города. Тут у меня зазвонил монофон в ухе, объявляя звонящего. Это был Домашний Дворецкий.
   – Алло.
   – Здравствуйте, госпожа Светлана. Что изволите принять на ужин? – спросил робот.
   – Здравствуй, Дд, – сказала я уставшим голосом. – Сейчас иду в ресторан «В старом стиле», меня там ждёт Ингред, поэтому готовить ничего не нужно.
   – Хорошо. Приятного Вам вечера! – отрапортовал Дд и связь прервалась, но не тут-то было. Снова стал гудеть монофон, и на этот раз звонила моя подруга.
   – Ты ещё не передумала? А то я тебя здесь уже полчаса как жду. Возможно, ты опять решила пешком добраться? – чуть раздражённо проговорила она.
   – Не беспокойся, – проговорила я успокаивающим тоном. – Через десять минут уже буду здесь.
   – Ладно, – уже смирившись с неизбежным проговорила она. – Тогда я продлю бронирование столика ещё на один час.
   – Отлично! – выдохнула я и отключилась от сети. Ещё десять минут безмятежного путешествия мне было обеспечено и я снова погрузилась вглубь своего сознания.
   В моих мыслях стал появляться некоторый хаос. Размышления скакали, словно кролики на лужайке. Взгляд отвлекался на живописные пейзажи. Мой мозг думал о том, как же хорошо здесь и сейчас, вот бы остановить это мгновение. В мечтах представлялось, что я лечу над этим великолепным городом, потонувшим в пучине лучей огненного заката, а ветер нежно обволакивает моё тело, ласково поглаживая моё лицо. Но всему рано или поздно приходит конец. Вот я и добралась до ресторана, а думы мои опять отправились в глубины подсознания и снова стали выжидать, когда их вызовут вновь.


Рецензии