Модуль 10

  Технологический модуль под номером десять для месторождения нефти и газа в далёком Казахстане строился у нас, на нашем судостроительном заводе. Вес Модуля № 10 на момент спуска на воду составил 12 тысяч тонн. До предела насыщенный технологическим оборудованием немецкого, итальянского, французского, американского и так далее производства Модуль № 10, несмотря на угловатые формы своей конструкции, был по своему красив и совершенен! Проект был оффшорный, а руководство проекта в основном составляли финны. Были и немцы, англичане, итальянцы, поляки, турки. Наверное кто-то ещё,не помню, но и наши ребята присутствовали. Четыре человека из далёкой от нас Находки. Максим, Рома, Паша и Андрей! Со всеми сработались. Со своими говорили по русски, а с остальными на ломанном английском. Финны оказались отличными руководителями. Спокойные, рассудительные, доброжелательные. Почти все могли объяснятся на русском. На строительной площадке царил идеальный порядок. Все вопросы по организации и снабжению решались чётко и оперативно! Руководитель проекта Карри Перала, да и все финны, с кем общались, очень уважали Владимира Ильича Ленина. У Карри Перала в кабинете даже висел Ленинский портрет. Подход к работе у них замечательный и очень прагматичный, а заключался, этот подход,
в очень простом требовании. Сначала обеспечь рабочих всем необходимым, от спецодежды до материла и технологического оборудования, а потом спрашивай! Они и обеспечивали! Попутно ремонтировали и старое заводское изношенное оборудование. Тогда в середине «нулевых» это было очень актуально!
 
  Модуль № 10 мы построили вовремя, даже с не большим опережением. Спустили на воду, а затем караван ушёл к месту назначения. Где ты сейчас, Карри Перала? Замечательный человек...
 
 
 


Рецензии