Счастье живёт с нами

Он шёл навстречу мне
И мило улыбался.
Взгляды на мгновение
Соединились, не разнять.
Всё было как во сне…
Казалось, он пытался
Своей души волнение
При мне не проявлять.

Мы молча разошлись.
Я оглянулась, он стоял
И так смотрел мне в след,
Как будто мы знакомы.
Взгляды вновь сплелись…
Никто из нас не знал,
Что через пару лет
Жить будем в одном доме.

Мы встретились опять
И вроде бы случайно.
Назвали имена свои,
О разном долго говорили.
Могли ли мы предполагать,
Что наши Судьбы тайно
Нас к большой любви
Давно приговорили.

Лишь вспыхнул её свет
Я поняла, что мой кумир
Мне всех других милей.
Не описать это словами…
Живу с ним много лет,
В семье покой и мир,
Растим двоих детей
И счастье живёт с нами.

Мы не пускаем в дом
Тоскливую печаль
От мелочных обид
И от людской молвы.
Заботимся о том,
Чтобы не стало жаль
Того, как строим быт
В объятиях любви.


Рецензии