Прости за всё

Прощу, любимая, прости
За всё, что было с нами прежде,
За трудности совместного пути,
Когда сбылись не все надежды.

Прости за то, что тебя встретил,
За то, что мимо не прошёл,
За то, что нежный взгляд заметил
И следом за тобой пошёл.

Прости за первое свидание,
За то, что чувствам дали власть.
Я помню рук твоих касанье
И наших поцелуев страсть.
 
Прости за то, что я влюбился,
За то, что много долгих лет
С тобою рядом находился,
За то, что видел любви свет.
 
Прости за то, что я хотел
Все звёзды и цветы сложить
К твоим ногам, но не сумел
Как в сказке чудо сотворить.

Прости за то, что не молчу
Когда эмоция летает
И что расстаться не хочу –
Меня любовь не отпускает.

Прости за то, что через годы
Старался бережно нести
Любовь, минуя все невзгоды.
Коль что не так – прости.

Себя винить за то я буду,
Что нарушаю твой покой.
Люблю тебя и не забуду
Дни, проведённые с тобой.


Рецензии