Любите каждое мгновение

Представил я себе на миг,
Что годы жизни пролетели
И я седой больной старик
Всё чаще нахожусь в постели.

Не хочется обузой быть
Для моих близких и родных.
Не хочется о помощи просить
Людей знакомых и чужих

Стараюсь не тревожить тех,
С кем не общался много лет.
Дрожащий голос, словно смех,
Оставит в душах горький след.

Сумел познать и пережить
Всё то, что было интересно.
Душа устала в теле жить,
Ей в этом мире стало тесно.

Жизнь прожита, осталась малость –
Дойти до финишной черты,
Минуя боли и усталость
От прошлых дел и  суеты.

Усну однажды я и скроюсь
В краях, где ждёт меня услада.
За душу я не беспокоюсь –
Уйдёт туда, где быть ей надо…

Очнувшись, долго я смотрел
В окно, почувствовав усталость.
Мне показалось, что я постарел,
Взглянув на свою старость.

Нее стоит на неё смотреть,
Увидеть можно грусть и жуть.
В ней миг, когда приходит смерть,
Земной наш, завершая путь.

Не выясняйте, что вас ждёт,
Зачем вам лишнее волненье.
Живите тем, что жизнь даёт,
Любите каждое мгновенье.


Рецензии