Бросок

                …легкомысленным боголюбцам



Боговидец в шатре
С Адонаем, кумекая, спорил,
Как здесь сделать всё так,
Чтоб людской род в песках не исчез!
Бог проблему решил:
Когда будет Абрам читать Тору, ---
Манну станет бросать
С подопечных привольных Небес.



Так пророк сохранил
Своё редко-торговое племя…

Так явился Иисус,
Несравненный божественный Сын!
Я, ликуя, бью лоб
Всё своё богоданное время,
Зная, в мире шальном
С этих пор я уже не один.



У меня есть свой Бог!
Он мне словно отец, нет, чуть больше…

Он, как опытный врач,
От болячек меня оградит.
А прорвётся болезнь ---
Он уменьшит значительно боли…

Как то я захворал ---
Протекал незаметно Ковид!



Мой кумир Моисей!
И Иисус, что к нам явится скоро;
Непорочная Мать;
Магдалина, как жрица утех…

Чтоб я делал без них,
Обитателей Мёртвого Моря!
Как бы понял я, гой,
Что, родившись, свершил тяжкий грех…



…Вновь в Пещере златой,
Где попы пьют кагор и боржоми;
Где отец Никодим
Устремляет кадило в мой лоб…

Кому служат, как псы?
Нет, не русскому Богу, -- чужому,
Что врагов освящал,
И его барабанную дробь…



Я сегодня прозрел,
Чуя сердцем подземные гуды ---
Это наш бог, земной,
Сухожилья напряг для броска…

Пусть трепещут враги,
И свои нутряные иуды…

В золочёной Норе
Отвердели чужие века…



17.11.2022г. Партизанская Землянка под Брянском


Рецензии