Нивовод - путь самурая. Сказ про репку

Ни дня без коитуса, друзья, или история про репку. Ехала по Тимирязева нынче и подцепила мужика на СанЁнге. Тросом, конечно. У него кончилось топливо в 10 метрах до заправки, а я стараюсь не пропускать случаи, когда на лямке таскают не меня, а я (кстати, так чаще и бывает, просто я об этом обычно не пишу). Ну и причинять добро людям - это приятно, в мозге от такого специальные вещества выделяются.

Но вернемся к истории. До заправки мы тяжко, но доехали, потому что Нива - это 1,2 тонны, а СанЁнг - хрнн его знает, но явно больше. Пока стояли в очереди, выяснили, что дизеля на заправке нет.

Предложила парню бросить его машину и свезти на заправку. Нет, говорит, канистры, давай на другую заправку доедем. Ну оок... Другая заправка - это Лукойл на Чачиной и путь через горку. Вот на ней мы и встали, не дотянув до вершины метров 20. Нивушка сказала "Идите-ка в жопу" и перегрела бензонасос - проблема, которую не могу решить с лета.

Через пять минут Создатель послал нам третьего участника событий, который вытянул в горку меня (завелась), а потом потащил главного героя истории на заправку вместо меня.

Ps: фото к делу отношения не имеет, это я просто на светофоре торчу.


Рецензии