Глава 4
Проснувшись, я почувствовал голод, я же вчера так и не поужинал!
Но насладится тушеной курицей с картошкой и крабовым салатом в полной мере мне не дали, раздался звонок в дверь. На пороге стоял улыбающийся Давид:
- Собирайся, тебя Капитан вызывает.
- Никуда не пойду, пока не доем, - он хотел возразить, но я не дал. – Иначе понесешь меня на руках, так как я совсем обессилел от голода! Сам будешь чего-нибудь?
От еды Давид отказался, но только не от кофе. Мой кофе всем нравится, не зря я столько за него плачу соседу, который привозит его мне из своих командировок.
- Вот смотри, ты не примкнул ни к одному из наших отделов, тебе даже Капитан не указ, - Давид с наслаждением прихлебывал кофе маленькими глоточками. – Свободу любишь? Но ведь одиночки более уязвимы, тебе, по большому счету даже поговорить не с кем, не упоминая уже о том, чтобы «опереться» на чье-то плечо. И это, по-твоему, называется вкус свободы?
Я ещё не успел прожевать полностью.
- Ну да, а что, очень вкусно! Ты зря отказался, - кивнул я.
- Все шутишь? Ты бы поаккуратнее, со светлыми шутки не проходят, - вздохнул старый знакомый.
- В каком смысле, - я проглотил последний кусок курицы, убрал остатки салата в холодильник и готов был выдвигаться.
- Да откуда я знаю в каком? – пожал плечами Давид. – Просто Капитан приказал тебя доставитьсразу же после звонка светлого Ректора.
- Так какого же дьявола ты молчал! Шевелись, давай!
Вскоре я предстал перед Капитаном. Если б меня попросили изобразить волевого человека со стальным взглядом, я бы показал фотографию нашего Капитана.
- Чего это вдруг светлым понадобилось от тебя? – спросил мой наставник после того, как мы поприветствовали друг друга.
- Даже не представляю, - мне показалось, что он не верит. – Да нет, честно.
- Звонил их Ректор, просил, чтобы я отправил тебя к нему для беседы, - Капитан хмыкнул. – Такого никогда раньше не случалось. Обещал безопасность. Ты же знаешь, что официально мы соблюдаем нейтралитет по отношению друг у другу, поэтому просто так я отказать ему не могу. Но, если ты против встречи с Ректором, я найду повод.
- Я не против разговора, мне и самому до жути интересно! – неужели Ректор узнал о нашей с Эйвойвстрече? –Тем более, если Вы говорите, что раньше таких претендентов не случалось.
- Хорошо! Я отправлю с тобой Давида и Дмитрия, в качестве подстраховки, - кивнул Капитан.
- Не стоит. Так мы только покажем, что не доверяем им и боимся, - отказался я. – Да и потом, что они смогут сделать в логове светлых вдвоем? Если не вернусь, Вы знаете, где меня искать.
- Да будет так, - согласился Капитан. – Как освободишься, сразу позвони.
На этой оптимистической ноте мы разошлись. Капитан отправился командовать и давать наставления дальше, а я сел в свою машину и под вопросительные и встревоженные взгляды собратьев, слухи расходятся быстро, отправится в сторону резиденции светлых. Да откуда мне знать, как она у них там правильно называется!
Наши опорные пункты находились на разных концах города. На дорогу, вместе со светофорами ушло чуть больше получаса. Покинув удачно припаркованную машину, я заметил у входа встречающего меня мужчину в светлом костюме и направился к нему. Тот молча показал мне следовать за ним. Так мы оказались внутри здания, в которое еще не ступала нога темного. Не сверкнула молния, ничего нигде не грохотало, даже не посыпалась штукатурка. Ну, кто так приветствует первого темного гостя?
Ректор был давно уже не молод, его виски посеребрила седина. Гладко выбритое лицо было абсолютно спокойно, глаза, скорее были добрыми и внимательными. Светлая одежда свободного покроя не стесняла движений, походка, не смотря на возраст, была легка.
Сопровождающий, который привел меня сюда, представил нас друг другу, что было, как мне кажется излишним и удалился. После взаимных приветствий Ректор вежливо предложил мне на выбор чай, кофе и соки, но я пришел сюда не за этим, я тщетно пытался понять, зачем мог понадобиться Ректору. Но по его лицу невозможно было прочесть что-либо.
- Спасибо, пока ничего не надо, - отклонил я предложенные напитки. –Чем я обязан такой честью?
Ректор указал мне на кресло и сам присел напротив.
- Да бросьте, не до сантиментов, - махнул он рукой и сразу перешел к делу. – Вы знаете, где сейчас находится Эйва?
Холодок подозрительности закрался куда-то внутрь груди.
- А кто это? И почему Вы спрашиваете об этом меня? – мое удивление было почти искренним.
- Потому что последний звонок с ее телефона был сделан Вам. И не надо делать вид, будто Вы ее не знаете, позже Вы сами ей перезвонили, - слегка поморщился Ректор.
Мысли старались обогнать друг дружку, и каждая норовила выскочить вперед. «Что сказать? Откуда я ее знаю? Как познакомились? Ее схватили за связь с темным? Что она им сказала? Или нет, она пропала?»
Внешне Ректор был по-прежнему спокоен, но как изменился его взгляд! Я понял, что меня не выпустят, пока Ректор не получит ответы на свои вопросы. Однако Ректор мою заминку истолковал по-своему.
- Не бойтесь, Вас никто ни в чем не обвиняет, - и тон, каким он стал теперь вкрадчивым. – Сегодня, в восемь утра Эйва должна была представить мне очередной отчет за неделю, но она не пришла, чего ранее никогда не случалось. Я попробовал дозвониться, но Эйва не брала трубку. Тогда я попросил ее найти. Телефон оказался в ее комнате, а самой Эйвы нигде нет. Вот и получается, что Вы последний, кто с ней разговаривал. О чем Вы с ней говорили, может, Вы знаете, куда Эйва могла пойти?
- Нет, мы не настолько хорошо знакомы, - я отрицательно покачал головой и решил пойти Ва-банк, добавив капельку правды. – Мы однажды совершенно случайно столкнулись, я был в более выгодном положении и мог легко ее убить, но что-то меня удержало. Недалеко были мои собратья, и я ее отпустил. Эйва звонила мне, чтобы сказать спасибо и то, что за ней теперь должок. Тогда я и узнал, как ее зовут. Сначала согласился, но потом передумал, перезвонил и отказался. Удивился, откуда она узнала мой номер, но Эйва так и не сказала.
- Я верю Вам, я слышал, что Вы немного отличаетесь от своих темных братьев, - да нет, ни черта на самом деле Ректор мне не поверил. – Очень жаль, что у Вас нет никакой полезной нам информации.
- Подождите, телефон телефоном, но Вы же должны слышать ее! Разве у Вас нет сильных слухачей? – в этот раз я был абсолютно искренним. – Попробуйте сами вызвать ее!
- Пробовали, конечно, пробовали, ничего, - Ректор слегка изменил позу. – Чего мы только не испробовали, пока ждали Вас. Вы были нашей последней надеждой.
- Мне очень жаль, но я действительно не знаю, чем Вам помочь, - растерянно ответил я.
«Это как-то связано с ее оберегом? Надо бы найти его как можно скорее!»
- Что ж, тогда не смею Вас больше задерживать, - Ректор слегка улыбнулся. – Если вдруг Эйва снова Вам позвонит или еще как-либо даст о себе знать, сообщите, пожалуйста, нам.
Я с облегчением заверил Ректора, что обязательно сообщу, но понял, что слежку за мной установят в любом случае. Мы поднялись со своих мест, Ректор проводил меня до двери и вдруг выдал:
- Знаете, чем удивительна Ваша связь с Эйвой? Однажды Эйва помогла темному в ситуации похожей на ту, что описали Вы. Уж не знаю, любовь там у них была или что, но она не убила темного, хотя должна была. Так вот, об этом стало известно и с тех пор многие к ней относятся с подозрением, в том числе и ее семья. А семья Эйвы очень древняя и почетная. А, да, того темного наши бойцы потом выследили и убили.
- Вы поистине несущие свет, - почал головой я и, не дожидаясь ответа, покинул гостеприимного хозяина.
Итак, что мы имеем? Эйва не врала насчет семьи, может и с оберегом правда? Она пропала вскоре после моего звонка, ушла в спешке, даже не взяв телефон. Куда? Я согласился достать оберег, и это повлияло на ее уход? Но она должна была отчитаться перед Ректором, значит, понимала, что ее будут искать. А, следовательно, рассчитывала отлучиться ненадолго, чтобы успеть вернуться к восьми, но что-то ей помешало. Или кто-то .. Оберег явно связан с исчезновением Эйвы.
Я достал телефон и набрал Капитана. Передал ему наш разговор с Ректором.
- Хорошо, возвращайся. Я пока не знаю, насколько правдива твоя история и думаю, светлый тоже вряд ли тебе поверил. Так что не удивляйся, если обнаружишь за собой слежку. Напасть средь бела дня в городе они не посмеют, поэтому не дергайся. Приедешь, поговорим.
- Понял, можно только по пути заеду перекусить? – спросил я. – А то неизвестно, когда теперь получится спокойно поесть.
- Давай, но особо не задерживайся, - разрешил Капитан.
Отлично! Теперь за мной будут следить и темные!
Есть я конечно же не собирался, позавтракал более чем плотно, но скорее всего Давид не доложил об этом Капитану. А мне нужно было время, чтобы найти и забрать оберег, вряд ли у меня будет такая возможность после разговора с Капитаном.
В хранилище изъятых вещей у светлых противников я попал без проблем, сюда особого доступа не требовалось. Хотя, наиболее ценные вещи могли храниться отдельно. И где же тебя искать? А если использовать способ, которому меня научили Давид и Дмитрий при нашем знакомстве? Я закрыл глаза и медленно двинулся в проход хранилища, на всякий случай, выставив руки пред собой. Так, представим себе, как он выглядит.. палочки.. в форме домика.. перо павлина.. Есть! Вон оно перо, вижу! Значит, говоришь он не опасный? Я подержал оберег в руке, ничего, повесил себе на шею и убрал под рубаху. Проверил, чтобы не торчал кожаный ремешок и отправился к Капитану.
- Ну, рассказывай, как ты докатился до такой жизни? – усмехнулся Капитан.
- Да как, просто. Пришли ко мне однажды два молодца, Давид и Дмитрий, и жизнь моя сменила русло, - но глянув в глаза Капитана, я понял, что отшутиться не получится. – Эйву я знал еще до того, как ко мне пришли ребята. Ее сильно потрепали Дикие, а я ей помог, случайно проезжал мимо, могу даже место указать. Я же не знал тогда, что мы должны убивать друг друга! Ну, а дальше, как я и сказал ранее, она сама мне позвонила.
- Ну, мы не должны убивать друг друга, у нас перемирие. Но, когда никто не видит именно так и происходит, - кивнул Капитан. – А почему сразу об этом не сказал?
- Чтобы вы суд надо мной учинили за спасение светлой девушки? Откуда мне тогда было знать про наши порядки? Позвонила она только вчера вечером, а с утра сразу к Ректору. Я так удивился, что никак не связал эти два события, - вроде убедительно получилось.
- Складно чешешь, но у меня нет причин не верить тебе. Что ж, посмотрим, что теперь предпримут наши оппоненты, семья Эйвы явно уже всех на ноги подняла, - ответил Капитан. – За тобой теперь будут пристально следить, поэтому пока тебе ничего поручить не могу. Веди себя как обычно, сходи в спортзал, пообщайся с ребятами. Сделай вид, что ты уже забыл и про девушку, и про разговор с Ректором.
- Такую забудешь, одни глаза чего стоят, - не стал лукавить я. – Понятно, сделаю вид, надеюсь, что она скоро найдется.
Я заехал ненадолго в магазин одежды, вышел с двумя пакетами. Надеюсь ни у кого не вызовет подозрение покупка новой одежды. Затем припарковал машину около дома и пошел переодеться. «Эйва, Эйва, куда же тебя занесло?»
А из окна соседнего дома слышалась песня незнакомой мне группы:
Ты, черной тенью пролетая,
Опустишь ночь на города.
Когда вернешься, я не знаю,
Боюсь, что не вернешься никогда..
Продолжение: http://proza.ru/2022/11/18/1215
Свидетельство о публикации №222111701385