Ищу прынца...

Он меня поматросил и бросил,
Позабыл то, что было вчера.
Мой ответ был молниеносен –
Я другому себя отдала…

Тот, другой, тоже был не подарок…
Ни признаний, ни клятв, ни любви…
Поцелуй недостаточно жарок
И томления мало в груди.

Мне б хотелось чего-то другого…
Чтобы страсть, чтобы звезды с небес.
Но в реале все было немного
Пресновато… Не тот интерес…

Оказалось, что он любит пышек,
Я же тощая, словно весло.
И на рыжих неровно он дышит…
В общем что-то и здесь не свезло.

Я подумала… Что-то не катит…
Я подумала… Что за дела…
На прощанье  сказала: Все! Хватит!
И к четвертому сразу ушла

Тот был тоже… Ни рыба, ни мясо…
Так…набор маломощных костей…
И повадки как у ловеласа,
Да и жаден, как чахлик  Кащей.

А потом был девятый, десятый,
Двадцать первый и сорок второй
Сто пятнадцатый, сто двадцать пятый…
Аж со счету сбивалась порой.

Вы не думайте, я не  такая…
По рукам я совсем не пошла!
Я – девчонка совсем неплохая…
Просто прынца пока не нашла.


Рецензии
Ох, насмешили Вы меня, Марина, своими стишками "из жизни"!
Спасибо за прекрасное ЧЮ!
👍👏🤣🌷

Ольга Благодарёва   05.04.2024 09:32     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо!
Люблю посмеяться и рада, что читатели улыбаются.

Марина Митина   05.04.2024 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.