Ребе 4

Глава 4

Пришлось селиться в гостиницу. Отель - единственный на всю округу - прежде назывался Образцовый Дом Престарелых. Однако монетизировать кефирное заведение никак не удавалось, а содержать местным властям стало не по карману. В итоге его переименовали в Спуки Хаус 2, а стариков раздали на поруки грантоедам.
 
-  Один люкс и два двухместных, - Денис Альбертович приготовился заполнять анкеты.
-  Один полулюкс и один общий, - шестерых вмещает, - поправила администратор, выдавая ключи, - Паспорта оставите в залог чайников.

На первый взгляд полулюкс отличался от собратьев наличием райкомовского графина и двух щербатых граненых стаканов. О! они бы могли поведать о многом. Сколько горестей и радостей утонули в них? Не счесть!
Графин, невзирая на преклонные лета, продолжал важничать. Он снисходительно поглядывал сверху вниз на стаканы, изредка позванивал пробкой, призывая к порядку.
Чайник встретил нового постояльца равнодушно, он давным-давно перегорел и служил лишь предметом доходной статьи для гостиничного руководства.
Одинокая кровать (King`s bed) ежели и была способна заключить в объятия царственную особу, то некрупную.
По задумке дизайнеров статусность номеру придавало чучело бурого медведя. То ли по чьему-то упущению, то ли под влиянием свирепствующего постмодернизма, но вместо нижней части туловища красовалась коробка из-под телевизора LG. Возмущенный Денис Альбертович спустился на ресепшн и поинтересовался, где остальное.

-  Так ведь у вас ПОЛУлюкс, - привычно твердо ответила дама, - Не шумите, а то наряд вызову. Белье брать будете?

Ошеломленный Денис Альбертович на миг потерял дар речи.
Администраторша сочла колебание за жадность:

-  Есть со скидкой, неглаженое.

-  Буду, - буркнул уполномоченный, - и остальным отнесите. За мой счет. Завтрак входит в стоимость номера?

-  Завтрак? – дама ехидно подняла левую бровь, - Вам какой прикажете? Континентальный? Или с местным колоритом?

Почуяв подвох, гражданин Оллинклудов сдался:

-  Никакой. Я диабетик. Так просто поинтересовался. А мальчишки сами себе сварганят. Шустрые они у меня, бойскауты.

Вернувшись в номер, Денис переоделся в спортивный костюм и завалился спать.
Ночью ему пригрезилось, будто косолапому крысы отгрызают конечности.  Он так явственно слышал стоны Михал Потапыча, что, испугавшись, принялся звать охрану. Как водится в кошмарах, никто на помощь не торопился. «Педерасты! Всех уволю!!» – вопил в отчаянии бедолага, не ведая, что в это самое время его бодигарды мужественно сражались с полчищами клопов-анархистов под предводительством диссидентствующего таракана. Они, конечно же, слышали хозяйские призывы, но будучи уязвленными столь откровенной гомофобией, ушли в отказ, - то бишь, отказывались просыпаться. 

Утром смущенные охранники старались не смотреть шефу в глаза и украдкой расчесывали покусы, не вынимая рук из брючных карманов.

После обязательной пробежки посвежевшая команда в полном составе отправилась завтракать. Поселковый общепит пестрел разнообразием вывесок: кафе Уют, кафе Елочка, кафе Придорожное, шашлычная У Арама, шашлычная У Самвела и просто - Люли. Последняя интриговала не столько перспективой гастрономической, сколь чисто лингвистическим экзерсисом. Допросив владельца, приезжие выяснили, что в ней подавали люля, а люли есть не что иное, как множественная форма основного блюда. Для образованного Дениса Альбертовича эдакий абриколь откровением не стал, а вот охранник - с впечатляющими кулаками - призадумался: «Как же правильнее, по-людски составить единственное число от слова «****юли» и не выглядеть при этом конченым идиотом?"   

Взвесив все за и против, командированные решили не рисковать и купили на базаре дюжину яиц и магнитики на память (палку финского салями и головку Конте они предусмотрительно привезли с собой).

Позавтракав, Денис Альбертович заказал у портье свежий номер Financial Times и с наслаждением раскурил толстенную Гавану. Предстояло составить план дальнейших действий. Вариантов виделось немного:

1. Караулить ребе по месту регистрации
2. Отправиться в тайгу на его поиски
3. Вернуться в столицу ни с чем

Последний был равносилен самоубийству, первый угрожал уровню холестерина в крови.
 
Оставался второй.

Денис Альбертович с волнением окинул взглядом фигуру косолапого. На мгновение показалось, что мишка подмигнул, мол, не ссы, авось разминемся.
В дверь постучали.

Денис Альбертович поправил воротник белоснежной рубашки:
-  Войдите

В комнату, оставляя грязные следы, вошел не менее грязный отрок лет десяти и протянул пожухлый сверток:

-  Ваш заказ. Извольте, дядя, рассчитаться. С вас сто баксов.

Денис Альбертович с сомнением развернул газету:
БИРЖЕВЫЕ ВЕДОМОСТИ за декабрь 1887 года хранили отчетливый оттиск районной библиотеки.

-  А почему так дорого?

-  Логистические издержки, - пацан указал пальцем на промокшие ботинки, - мамка ругать станет.



 


 
 

      

   


Рецензии
Отрадно плотный, зрелый выразительный текст, коллега. И главное - интересно, что будет дальше? Каждый день, невзирая на погоду и дурной сон, новую главу обществу!

Ефим Гаер   17.11.2022 21:17     Заявить о нарушении
бюст с ногами обещаете? Родину подскажу

Владимир Фомичев   18.11.2022 15:29   Заявить о нарушении
ноги релоцировались, одни уши

Ефим Гаер   18.11.2022 20:02   Заявить о нарушении
так где the continuation?

Ефим Гаер   18.11.2022 21:29   Заявить о нарушении
continuation
красиво слово, музыкальное

Владимир Фомичев   18.11.2022 22:49   Заявить о нарушении