Классику Губерману подражая пишу, пишу не уставая

                Мы не знакомы с Творцом  лично,
                Но верю я, что  всё же был такой:
                Всё сделать так смешно и так трагично
                Возможно лишь божественной рукой...
                ***               
                Но видно всё же,что Творца рука
                В финале  Сотворения устала...
                Смешного в мире очень мало--
                Трагичное  рулит  пока...
                И лишь одно наши души утешает:
                Смеяться  нам Творец не запрещает...
                ***               
                Пухнет от мыслей голова               
                Я словами в пин-понг играю               
                Кипят, кипят в чердаке слова               
                Я их рифмую и в стих собираю
                ***               
                А он молчал в собраньях шумных,               
                Хотя язык от слов горит
                Он лучшим был из   умных
                А мы из тех, кто много говорит...
                ***               
                А у меня душа на стороже               
                Есть ещё силы писать и петь               
                Ещё чего то я от жизни хочу               
                Но всё меньше я хочу хотеть..               
               
                Ноябрь 2018г-22г.


Рецензии