Признание Марины Цветаевой

В одном из своих писем  М. Цветаева писала:

«За последние годы я очень мало писала стихов. Тем, что у меня их не брали, меня заставили писать прозу... И началась — проза. Очень мной любимая, я не жалуюсь. Но все-таки — несколько насильственная: обреченность на прозаическое слово.
Приходили, конечно, стихотворные строки, но — как во сне. Иногда — и чаще — так же и уходили. Ведь стихи сами себя не пишут. А все мое мало свободное время (школьные проводы Мура (сын Цветаевой.— А. С.),хозяйство, топка, вечная бытовая неналаженность, ненадежность) уходило на прозу, ибо проза физически требует больше времени — как больше бумаги — у нее иная физика».

Шёл 1935 год, М. Цветаева жила в это время во Франции.

( Из статьи)


Рецензии
И таки ДА!...)

Татьяна Егиян   12.08.2023 11:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.