7 Ужасы Последнего Дола. Со Светланой Катеринкиной

Камилла
               
Переполох


Утром я проснулась от жуткого шума. В деревне стоял такой переполох, что можно было подумать, будто наступил конец света. Женщины истошно орали, мужчины, вооружившись, рыскали по деревне и кого-то искали. Я, не понимая, что происходит, наспех оделась и выбежала на улицу. Заметив старую Мэри, я спросила у неё:


- Что случилось?


- Сегодня ночью в Последний Дол приходил сам дьявол, - мрачно произнесла старуха. - Старейшина Крис убит. И вся его семья тоже.


Я ошарашенно смотрела на Мэри, до меня с трудом доходил смысл сказанных ею слов.


- Как убит старейшина! - выпалила я.


- Иди и глянь сама, - угрюмо промолвила старуха.
 

Я поспешила к дому Криса. Там уже собралась толпа. Протиснувшись между людьми, я вошла в дом. Картина, представшая моему взору, могла повергнуть в шок любую барышню из более цивилизованных мест. Она бы моментально лишилась чувств. Меня же, привыкшую к жизни в тяжёлых условиях, просто вырвало. Вся семья Криса представляла собой сущий кошмар. Тела были обезглавлены, а к ним пришиты козьи головы. Голова самого старейшины валялась возле печки. Глаза отсутствовали. Рядом находился обезглавленный труп козла. Пахло мочой и кровью.


- Что здесь произошло? - вытерев рот, спросила я Рика, который вместе с Майклом осматривал дом.


- Кто-то проник ночью в дом и расправился со всем семейством, - мрачно буркнул Рик, не отводя глаз от печи. Я проследила за его взглядом и поняла, что так привлекло его внима-ние. На свеже побелённой печи кровью был намалёван череп с медвежьими ушами.


- Точно такой же рисунок я обнаружил и на своей печке, проснувшись утром, - сообщил Рик.


Я с недоумением и страхом посмотрела на него.
- Должно быть это что-то означает, - задумчиво произнесла я.
- И что это может означать? - раздражённо спросил Рик.


- Не знаю... Может, то, что Последний Дол наконец-то постигла кара, - предположила я.


- Какая кара, Камилла?! - вскричал лесоруб. - Это означает лишь то, что в окрестностях появился какой-то псих! И клянусь, прикончу его раньше, чем он успеет убить кого-нибудь ещё!


- Рик, это дело серьёзное, - начала я, - возможно, это расплата...


- Ну-ка замолкни, любовь моя! - прервал меня лесоруб. - Чего доброго тебя услышат, и начнётся паника.


- Паника уже началась, - встрял Майк, до этого молчавший, - такая страшная смерть вселяет суеверный страх даже в моё сердце. Тем более, что я сегодня ночью видел собственного отца.


Мы с Риком мгновенно обернулись к Майку и застыли, уставившись на него, как на сумасшедшего.


-Твой отец мёртв, - пролепетала я дрогнувшим голосом. - Ты сам отвёл Моргана в лес!


- Я... Я не знаю... Сегодня ночью... Нет! Я не могу об этом говорить! Нет! Камилла права: нас всех постигнет кара! Кара!


Только сейчас я заметила, как Майк бледен. На виске у него появилась прядь седых волос. Его трясло, будто от пьянки, между тем в глазах застыл такой ужас, что я начала опасаться за его рассудок.
- Что ты несёшь! - зарычал на него Рик и схватил за грудки.
Но Майк, как безумный, всё повторял:
- Кара! Кара! Нас всех постигнет кара!


Рик треснул ему по лицу.


- Успокойся, придурок! - прикрикнул он на дружка.


- Полегче, Рик, - я попыталась остановить лесоруба, когда он нанёс ещё один удар по физиономии Майка.


- Девица, тебя вообще не спрашивают! - огрызнулся он и сверкнул на меня злыми глазами. - Ступай домой и готовься к свадьбе. Как только я прикончу убийцу, мы с тобой обвенчаемся.


- Как бы ни так! - вырвалось у меня.


Рик отшвырнул Майка в сторону, отчего тот перекувырнулся и ударился о порог. После этого сын подскочил и с плачем кинулся прочь из злополучного дома, ещё больше ужасая толпу. Рик же, словно хищник, бросился на меня. Он обхватил мою шею своими цепкими сильными пальцами, едва давая мне дышать. В глазах у меня потемнело, я уцепилась за его мускулистые руки в тщетной попытке ослабить хватку.


- Делай, что тебе говорят, - процедил Рик. - Свадьбе быть! Наши отцы уже обо всём договорились. Сегодня они должны приехать в Последний Дол. Вот и обсудим все подробно-сти будущего торжества! А ныне не путайся у меня под ногами, не мешай поимке опасно-го преступника. Пошла вон!
Он резко разжал пальцы, и я рухнула на окровавленный пол. Закашлялась. Слёзы потекли по моим щекам. Я сразу вспомнила доброго и отзывчивого Тома, и на сердце сделалось совсем погано. Кое-как отползла от Рика, поднялась и поковыляла прочь от дома председателя. Селяне проводили меня угрюмыми взглядами. Что же готовит мне будущее? Неужели рабскую жизнь в доме этого ублюдка? Увы, девиц не спрашивают, хотят ли они за муж за такого-то. Их просто ставят перед фактом. Такова судьба многих. И моей Луизы. Неужели и моя? Нет! Лучше умереть! Я уже грозилась убежать в лес, но теперь решимость моя поколебалась, уж больно страшные события произошли ночью, и сердце чуяло, что убийца приходил именно из Колдовского леса. Откуда же ещё? Я почувствовала, как в чреве рождается животный страх. Он шевелился во мне, подобно паразиту, сковывая волю и убивая решимость. На улице селяне взволнованно обсуждали страшное происшествие. Вдруг кто-то крикнул:


-Смотрите! Следы!


Все кинулись в указанном направлении. Я поспешила следом.


Когда жители Последнего Дола разглядели на земле кровавые медвежьи следы, начался такой переполох, что и трудно себе вообразить! Люди кричали, плакали, осыпали прокля-тиями Колдовской лес, хотя в первую очередь надобно было вспомнить о своих прегре-шениях, повлёкших за собой такие последствия. Следы уводили в лес, оно и понятно... В лесу таятся неведомые твари, пожирающие человеческую плоть, и мы сами их прикорми-ли, отдавая в жертву лесу своих родных. Том! Какая же страшная участь тебя постигла! Ах, бедный том!
  Я побрела к себе домой. Там меня встретила матушка, нервно шутящая с младшими детьми. Заметив меня, она отослала детей во двор и кинулась ко мне, хватая за руку. Её взгляд упал на мою шею. Она охнула, видимо на коже остались отметины от пальцев Рика.


- Это что же это... - пролепетала она.


- А это, матушка, твой будущий зятёк постарался, - злобно пошутила я. - Того и гляди прибьёт невесту ещё до свадьбы!


- Ну, дочка, ну зачем ты так? - начала причитать мать.


-  А как так? - спросила я, - Это же нормально поднимать руку на женщин!
- Камилла, перестань.


- Нормально скармливать лесным тварям стариков и детей! - не унималась я.


- Камилла! Прекрати! - мать заткнула уши, но это ей мало помогло.


- Нормально приговаривать к смерти невиновного! - я злилась всё больше. - Но ты знаешь, мама, похоже на то, что Творец решил стереть наше поселение с лица земли, отдав на растерзание демонам, которых мы же и прикармливали! Сдаётся мне, что Крис и его семья - это только начало!


- Доченька, - расплакалась мать и прижала меня к себе, - прости, дочка! Мы с отцом хоте-ли как лучше, хотели пристроить тебя, чтобы ты была под надёжной защитой...


- Да уж... защитили, нечего сказать, - плачущим голосом ответила я.


- А я с отцом поговорю! - вдруг неожиданно решительно заявила матушка. - Я открою ему глаза на то, кто такой Рик, какой он мерзавец. Может, он передумает отдавать тебя за него замуж. Да где же он? Они с отцом Рика давно должны были явиться.
 

Я встрепенулась. А ведь и, правда, отец куда-то запропастился, хотя должен был явиться в Последний Дол на рассвете. Опаздывал, чего никогда не случилось с ним раньше, и это обстоятельство рождало в моём сердце нехорошие предчувствия.


Рецензии
Приветствую, Александр.

Боятся, когда страшно, верно? Одной Камилле ясно, что это кара Творца. А все остальные сельчане в белом пальто и искренне не понимают, за что их так.

С уважением и добрыми пожеланиями,

Нина Алешагина   19.11.2022 00:42     Заявить о нарушении
Добрый день:—)) Спасибо:—))рад вам:—))Ну, все как в жизни, пару праведников, пара совсем злодеев и огромное количество серой биомассы, которая, как минимум, не мешает творить зло, а то и видит в нем норму жизни и удивляется, когда ей тоже прилетает кара. С уважением:—))

Александр Михельман   19.11.2022 09:12   Заявить о нарушении