8 Ужасы Последнего Дола. Со Светланой Катеринкиной

Том
               
Ночные путники


Я послал кузнеца на разведку. Благо, путей, по которым до нашего поселения добраться можно, не так много. Через Колдовской лес, конечно, никто не ездил, но деревню окружали и другие, обычные леса, через которые проложены дороги. Морган скоро вернулся, доложив, что на дороге на лошадях скачут двое: отец Камиллы и родитель Рика. Причём, заметьте, его сживать со света никто не запрещал, За-ме-ча-те-ль-но! Вот это подарок судьбы. И такого случая ни за что не мог упустить. Снова отправил вперёд помощника, но теперь с приказом выплыть на дорогу перед лошадьми. Разумеется, животные сразу поднялись на задние ноги,захрапели испуганно. Папочка главного врага не удержался, упал на землю, конь же второго всадника сорвался с места и унёсся прочь, не разбирая дороги. Потом поищем. За ним следом рванула и вторая лошадка. Ну а я занялся любимым делом. Вышел из-за деревьев, мужчина стонал и пытался подняться, я с наслаждением ударил его по рёбрам сапогом, потом схватил за ногу и поволок за собой.


— Том, это ты? — пролепетала жертва, признав меня.


— Благодаря твоему сыну, Том умер, как и ещё некоторое количество людей, а сгинет ку-да больше, так, что никакой пощады не жди, — заявил я. — И ты последуешь за мной. Вы ведь не зря вместе ехали с отцом Камиллы, небось, сговорились отдать её Рику?


— Сговаривались. Но, тебе до того какое дело? — отец Рика скрипнул зубами. — Хотя, что за глупости говорю, и так понятно, в эту девушку влюблены буквально все. Послушай, коли помилуешь, откажусь от этой свадьбы. Мой сын себе другую жену найдёт, куда краше, кроме того, дам денег сколько захочешь.


— Зачем мертвому золото и серебро? — я поморщился. — Поздновато с этим, к тому же, отлично знаю, каково приходиться тому, кто берет у вашей семейки плату за что-либо. Нет, уж, прикончить тебя куда приятнее. Скажи спасибо, ведь коли не я, Рик непременно избавился бы от любимого родителя, дабы поскорее наследство получить. Так же, как поступил ты сам. Сначала купил яда у той, что считалась ведьмой, а потом сам же позабылся, чтобы девушку отправили на костёр. Вижу все мерзкие мыслишки, самые сокровенные. Пришла пора платить по счетам.
Торговец, в отчаянии, попытался ударить меня второй ногой.


Разумеется, из этого ничего не вышло, я рывком оторвал его тело от земли и приложил о ближайший ствол, так что враг стал тихим и вялым. Я подобрал подходящую дубину, два удара - и колени раздроблены, никуда не сможет уйти, не говорю уже о том, чтобы убежать. Поволок родителя Рика к огромному муравейнику, в котором уже торчал заострённый заранее кол. Оставалось сорвать одежду с негодяя, оплеухами привести в чувство и казнить. Несчастный взвыл, но его ад лишь начинался. Просто обычная казнь, это не интересно, ещё и нашёлся рядом улей диких пчёл. Я собрал мёд и начал им обмазывать жертву. Муравьи, и без того уже ползавшие по пострадавшему, вскоре буквально облепили его тело. Когда от твоей плоти отщипывают маленькие кусочки, это адски больно, кол подсократит время мучений, но от этого они не перестанут быть ужасными. Подумав, я ещё и добавил многочисленных порезов, так, что на кровь слетелись мухи, тучи комаров и прочих мерзких насекомых.


Существовала опасность, что отец Камиллы вернётся, найдёт спутника и попытается спасти, потому, озаботился я приготовить несколько простеньких ловушек. Ну, теперь до следующей ночи есть чем заняться, сиди и любуйся зрелищем. А чтобы вторая жертва не вернулась в деревню, послал Моргана найти родителя Камиллы и не позволить ему ничего лишнего. Но случилось так, как рассчитывал. Охотник пришёл за потенциальным родичем, через три или четыре часа. Как узрел, замер, парализованный от ужаса. Очнувшись, кинулся спасать, и провалился в тщательно замаскированную яму прямо на деревянные колышки. Я их специально сделал короткими, и разместил так, что родитель Камиллы оказался лишь ранен, закричал от боли. Конечно, он собрался с силами, ведь человек был решительный и привыкший к трудностям, и с помощью кинжала начал выкарабкиваться, втыкая оружие в стенки. Я показался из-за дерева, ударом ноги в голову отправил обратно в яму.


— Даже не пытайся освободиться, бесполезно, — заявил я. — Возможно, ты людям причинил куда меньше вреда, чем другие односельчане, а вот зверья лишил жизни немало и самыми безжалостными способами. К несчастью, не могу прикончить прямо сейчас, но обезвредить, вполне.


Недруг пытался сопротивляться, но я оказался куда сильнее, вытащил из ямы, раздел до гола, дабы быть уверенным, что не спрячет на себе что-то, способное помочь побегу. В деревне я забрал кое-что полезное, включая и веревку. Привязал охотника к стволу, так что мог видеть торговца и «насладиться» всеми его страданиями.


— Ты ведь чертов дурень Том? — отец Камиллы скривился. — Чего удумал-то? Мне казалось, дочка с тобой всегда была добра, неужели одобрила бы такое?


— Не поверишь, но мне нет никакого дела до того, одобрит она мои действия или нет, — я сощурился. — Давай лучше поговорим о тебе. Ты собирался отдать своё дитя Рику просто потому, что это выгодный союз, совершенно не считаясь ни с чувствами девушки, ни с тем, чего ей придётся пережить, будучи женой такого негодяя. Так имеешь ли право осуждать меня? Если так подумать, то Камилла должна ещё и благодарить за избавление от такого родителя. И не советую меня злить, так поживешь ещё несколько дней пока не настанет пора переселиться в ад, а станешь надоедать, придётся прикончить раньше, чего бы там хозяин не приказывал. Пока же обезопасимся.


Страшнее всего для меня было, коли стрелок доберётся до лука и стрел, но, без пальцев особенно не постреляешь. Потому-то в первую очередь их и сломал один за другим, под стоны жертвы. Теперь и этому обработать колени дубиной, лишив возможности ходить. Однако охотник не получил смертельных ран, потому и не умирал. Достаточно приставить охранять жертву козлоголового Криса и не забывать утолять ему жажду, чтобы протянул достаточно. Мужчина очнулся, через какое-то время, узрел рогатого и вскрикнул от ужаса.


— Это что еще за дьявол такой? — воскликнул он.


— Неужели не признаешь старого знакомого? — я всплеснул руками. — Это же ваш старейшина Крис. Так после смерти карают неправедных судей.
Монстр громко заблеял, толи, жалуясь, толи, смеясь, не знаю. Пленник поежился.


— Всегда знал, что с тобой чего-то не так, дурень Том, — отец Камиллы скрипнул зубами. — Но, не предполагал, что до такой степени. Ты сам, видать, какая-то нечисть мерзкая.


— Я бы сказал, со всем нашим поселением чего-то очень не так, — я скрестил руки на груди. — Тот, кто отдаёт близких в лес, кормит темных душами своей родни, разве не является пособником нечисти? Моя задача лишь покарать виновных и прервать кошмарную традицию. Или я не прав?


— И мою дочь ты так же лишишь жизни? — простонал собеседник.


— Своими руками, разумеется, нет, — я передернул плечами. — Слишком многим ей обязан, но из леса бедняжку вряд ли выпустят живой. И я не имею никакого влияния на нежить, наоборот, сам стал её рабом. Печальное положение. Пока был дураком, не мог жениться на Камилле. Зачем ей такой нелепый муж. Купив ум в обмен на душу, стал куда привлекательнее, но не протяну достаточно, чтобы признаться в своих чувствах. Получил лишь небольшую отсрочку, пока не покончу с односельчанами.


— А если я обменяю свою душу в обмен на спасение своего ребёнка? — спросил охотник. — Разве старый грешник не желаннее невинной девы?


— Ты, наверное, не понял: тьма и так получит твою душонку через несколько дней. И не важно, согласишься ты или нет, — я постучал пальцем по лбу, — или не знаешь, чем заканчиваются сделки с дьяволом? Потеряешь все и не получишь ни-че-го. Мне хоть отомстить позволили и на том спасибо. Да и когда я договаривался с медведем, слабо соображал, что делаю. Виси молча. Лучше подумай о своих грехах, попробуй покаяться и приготовиться к уходу, другим повезло куда меньше. Как насчёт родителей? Проводил их до леса, в своё время?


— Я - сирота, к тому же, пришлый. — Собеседник сплюнул. — И никогда не одобрял этого обычая. Потому хотел забрать свою семью и увезти иное место, но, непременно, обеспечить дочери достаток. Ты, уж, прости, никогда бы не смог этого сделать, не опора, но, дополнительная обуза. И неважно, что ты любишь Камиллу всем сердцем, а Рик просто соблазнился красотой. Чувства приходят и уходят, а есть надо каждый день, и платья требуется менять периодически и лучше ездить на лошади, чем ходить пешком, а детей воспитывать в достатке, не в нищете. В идеале, здоровых, а не таких вот дурней. Полагаешь, между твоими родителей была великая любовь или познали некое призрачное счастье? Так что не осуждай за то, чего не понимаешь.


Меня утомил наш диалог. Я оставил пленника на попечение бывшего старейшины, а сам удалился, печально бредя по ночному лесу.


Рецензии
Да, страшную смерть приготовил мститель Том отцам Камиллы и Рика!.. Но они сами виноваты...

Ольга Благодарёва   15.01.2023 18:12     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Ну, помрет только один, для второго кошмары только начнутся, скажу по секрету. С уважением:—))

Александр Михельман   15.01.2023 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.