9 Ужасы Последнего Дола. Со Светланой Катеринкиной

Камилла
               

Жених и невеста


Где же отец? Весь день его ждали, а он так и не появился. Мать вся извелась. Я же не понимала, что больше меня тревожило: возможная гибель родителя или нежеланное замужество в случае его возвращения. Мне было известно, что отец мой должен был вернуться из соседнего села вместе с отцом Рика. Не трудно было предположить, о чём они могли вести беседу. Конечно же, о свадьбе! Слёзы покатились по моим загорелым щекам. Я оглядела себя в зеркало. Симпатичная светлокудрая девица, стройная, как берёза, нежная, как вода. И я должна достаться этому гаду! Ах, для чего я родилась женщиной! Горечь овладела моим сердцем, я заметалась из угла в угол. Вдруг раздался голос матери:
Камилла! Рик пришёл! Выйди, пожалуйста, к гостю.


Я застыла. Что это? Неужели матушка забыла то, что обещала? Забыла, что хочет отговорить отца выдавать меня замуж? Или же она просто пытается соблюсти правила приличия? Негоже оставлять гостя без внимания. Я медлила. Наконец ко мне спешным шагом вошла мать. Лицо её было бледно.


-Мама... - только и промямлила я.


-Ступай, он ждёт. Мы, женщины, ничего не решаем, договариваться всё равно будут мужчины. Ты же постарайся пока не гневить Рика. Притворись, что рада ему. Знаешь же, что он может, используя свои связи, обвинить нас, Б-г весть, в чём и тогда жди беды.


Я, молча, кивнула и выла к гостю.


Рик уже сидел по-хозяйски за столом. Его могучая фигура пугала меня. Он обернулся, и на его лице появилась ухмылка человека, полностью владеющего ситуацией.


-Здравствуй, невестушка, - слащаво произнёс он.


-Рик... - мой язык прилип к гортани.


-Да ты садись подле меня, не стесняйся, - пригласил лесоруб меня за стол, словно это было его жилище, а не моё.


Я села напротив и потупила глаза.


-К сожалению, - начал Рик притворно-скорбным голосом, - наши отцы не поспели вовремя. Надо полагать, в пути их постигло какое-то несчастье. Однако я принёс тебе известие, что они успели сговориться о нашей свадьбе ещё до отъезда из Последнего Дола.


Он сделал паузу, ожидая моей реакции. Я украдкой посмотрела на него и вновь опустила глаза. Щёки мои пылали, но не от смущения, а от гнева и страха.


-Итак, теперь тебе известна твоя судьба, - нахально заявил лесоруб. - Даже ежели родители наши не вернутся, мы поженимся, исполняя их волю. Что скажешь, Камилла?


Я медленно подняла на его взгляд и проговорила с расстановкой:


-Рик, мы ни-ког-да не будем вместе. Я тебя не люблю. Твоей женой быть не желаю.
Лицо молодого мужчины перекосилось от злобы. Ужас овладел мною.


-Не сметь перечить мне! - Рик ударил кулаком по столу. - Кто ты такая, чтобы проявлять свою волю? Ты всего лишь девка, которую дорого продают! И я покупатель! Я не позволю тебе своевольничать, ведь товар не решает, в чьи руки ему попадать.


-Я не товар и не вещь... - пропищала я.


Рик встал, и его тело показалось мне горой, грозно нависшей надо мной.


- Я, кажется, знаю, как сделать тебя более сговорчивой! - закричал лесоруб и кинулся на меня. Я и глазом не успела моргнуть, как оказалась на столе. Рик схватил меня за талию и прижал спиной к деревянной поверхности. Одной рукой он ухватил меня за волосы, а другой принялся раздвигать мои ноги. Я забилась в бессильной истерике.


-Нет! Рик! Пожалуйста, нет! - взвыла я. - Мама! Мама!


Но он навалился на меня всем своим весом, полностью лишив возможности сопротивляться. В комнату вбежала мать.


-Рик, пожалуйста, не бесчесть мою дочь! - взмолилась она.


-Я сейчас овладею ею, и это станет гарантией того, что Камилла выйдет за меня замуж, - пропыхтел ублюдок, - ведь она никому не будет нужна, лишённая чистоты.


-Рик! Я тебя умоляю, - заплакала я, - я выйду за тебя замуж, обещаю! Только не бесчесть меня!


-Обещаешь? - прохрипел он.


-Да, - всхлипнула я.


Рик нехотя разжал свои чудовищные объятия и отступил. Я сжалась, рыдая. Мать бросилась лесорубу в ноги и принялась целовать сапоги, признавая в нём полновластного хозяина. В этот миг я ненавидела себя, ненавидела родителей, ненавидела Последний Дол, а больше всего я ненавидела Рика. Моё тело содрогалось от боли, страха и отчаяния. Рядом валялся клок моих волос, выдранный мерзавцем.


-Смотри, Мона, как бы тебя не отвели в лес, если вы с дочкой вздумаете дурить меня, - грозно произнёс Рик и сплюнул на пол, показывая полное неуважения к хозяйкам дома, в котором гостил.


-Скоро здесь всё будет моё, - заявил он. - Думаю, папаши наши не вернутся.
Он произнёс это таким равнодушным тоном, что казалось, его ничуть не беспокоит судьба отца. Рик даже улыбался, наслаждаясь властью над беззащитными жертвами.
Не знаю, чем бы это всё кончилось, но на улице вновь послышались крики.


-Что опять там случилось? - недовольно проворчал лесоруб и вышел на крыльцо. Мать поползла за ним. Я не хотела вставать со стола, но оставаться в таком уязвимом положении было нельзя, в любой момент тиран мог вернуться и продолжить своё дело. Одежду хотя бы не успел разорвать и на том спасибо. Крики раздавались всё сильнее. Рик что-то отвечал людям. По его голосу я поняла, что случилось что-то жуткое. Почувствовав, что сейчас Рику не до меня, я осмелела и тоже вышла на крыльцо, чтобы узнать, что произошло. На деревенской дороге стояла повозка, на которой лежало пять трупов. Среди них я узнала соседского мужика и его жену с тремя дочерьми.


-Что это такое? - пролепетала я.


-Да вот, у старины Брюса от страха крыша поехала, - отозвался Бэн, крепкий мужик, приятель покойного, - зарезал свою жену и детей, а сам повесился. Записку оставил, что, мол, всех жителей деревни ждёт жуткая кара и потому он не желает ждать смерти, сгорая от ужаса. Решил избавить, таким образом, себя и семью от мучений.


-Страх-то, какой, - пробормотала мать, - это что же дальше будет?


-Ничего хорошего, - буркнула я.


Рик обернулся на меня, но промолчал.


-Надо вновь патрулировать улицы ночью, - обратился лесоруб к Бену, - созывай людей. Время охоты на монстров настало!


Он вновь обернулся ко мне и, улыбаясь, сказал:


-А с тобой, милая, мы позже продолжим беседу.


Я судорожно сглотнула. Меня передёрнуло. Вот уж кто истинный монстр, так это Рик. Но как спастись от него, я понятия не имела. Убегать в Колдовской лес теперь было страшно. Но что страшнее: умереть в муках или всю жизнь жить с чудовищем? На этот вопрос я не знала ответа.


Рецензии
"Вот уж кто истинный монстр, так это Рик." - Да уж! Скорей бы и его убили!!!

Спасибо вам со Светланой!

Ольга Благодарёва   21.01.2023 08:36     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—)) рад вам:—))Ну, таких оставляют на финал обычно:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   21.01.2023 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.