Мой Буратино

 Когда все мои милые читатели спят, я сажусь за стол. Нет, я вовсе не сижу допоздна, просто встаю посреди ночи, совершенно отдохнувший, с необыкновенным роением в голове. Словно пчелы, мысли собираются в комок, готовый вылететь на свободу. Не бойтесь, роевые пчелы не кусаются.

А стол этот - необыкновенный. Его я сам смастерил из старой широкой доски, вырубленной из толстого дерева. Почистил, приделал пару новых ног, пропитал лаком.

Прежде чем начать писать, долго смотрю на узоры древесины, выемке в доске, в нее можно что-нибудь положить, например, ракушку или пару орешков. Интересно, сколько лет этому дереву? Пытаюсь сосчитать, водя пальчиком по зазубринам... Да мы ровесники!

Мой стол - живой! Только не смейтесь. Ведь вы не смеетесь, когда читаете про Буратино. Под этим столом всегда много маленьких опилочных горочек. Их оставляют жучки, живущие в дереве. Всю ночь они словно шахтеры строят свой город в этой доске. Наверное там есть и улицы и квартирки, где эти жучки отдыхают.

Слышите, как они пиликают? Совершенно не дают писать своим шумом. Надо бы еще раз промазать, да жалко их. Подотру утром их терриконы, и вроде все чисто. Не слышал, чтобы стол жаловался. А вот интересно, что будет через несколько лет? Может их город откроется, и я увижу такую красоту!

Со столом приятно поговорить, особенно после того, как все в этом доме исчезли. Как я понимаю папу Карло, будь он рядом, мы бы показывали друг другу свои творения! У меня ведь за этим столом - книжно-ракушечные полки. А вот за ними - потайная дверь, она никогда не открывалась.

Я конечно подозреваю, что она выходит в сказочный сад, но кто его знает? Да и кому теперь нужен этот сказочный сад?

Но что это? Я вижу рядом прекрасную женщину. Она гладит мой стол так, как может гладить только женщина. Ее пальчики по-кошачьи перебирают годовые полоски, вот уже в ладошках запела ракушка, и сам стол расплылся в широкой улыбке, на которую только способна древесина.

Я онемел от восторга! Медленно моя рука приблизилась к ее, и вот все втроем мы запели. Жучки притихли, не смея нарушить эту чудную песню,  песню о любви и вечном счастье.


Рецензии