12 Ужасы Последнего Дола. Со Светланой Катеринкино

Том
               

Реки крови


Разбойников красиво развесил на веревках вдоль дороги, аж сам залюбовался зрелищем. Только закончил, как вдали показалась туча пыли, оставалось немного подождать, чтобы выяснить, кто это. И вот разглядел всадников, и это были солдаты с рыцарем – шерифом впереди. Затормозили рядом со мной.


- Что это такое, незнакомец? – спросил шериф недобрым голосом.


- Грабителей поймали, добрый господин, - пояснил я, с низким поклоном, - убили двух наших односельчан, за что их поймали, побили и вздернули. Не захотели терпеть и беспокоить столь высокопоставленных людей, как вы. Зато леса стали чище, путешественники могут странствовать спокойно некоторое время. А меня сторожить поставили, лошади убитых ускакали.


- Можешь считать, что выполнил свою работу, - собеседник усмехнулся, - и выполнил прекрасно. Мог бы и наградить тебя, но линчевание – такое же преступление, так что радуйся, что жить будешь, ведь могли бы и рядом тебя повесить.


Всадники убрались, а потом ускакали восвояси, но оставили во мне странное чувство... что-то было очень не так. Не сразу дошло, пришлось мысленно догнать, проникнуть во все разумы и вот тут всё прояснилось!.. Один из солдат был от других не отличный, в таких же латах, но я не смог влезть в его голову и прочитать мысли. Словно что-то не пускало, и это вовсе не сила воли. Нет, здесь нечто иное, как стена. Неужели те самые знаменитые антимагические доспехи? Значит, какие-то слухи о нашем поселении дошли до инквизиции. Прислали шпиона, но догадался ли он хоть о чем-то? Исключая странной одежды, якобы сшитой из медвежьих шкур, я ничем от обычного человека не отличаюсь. Самое главное, если напасть на этих воинов или наслать на них нечисть, уже с гарантией раскрою тайну, тогда как отпустив, дам шанс всем «своим» на спасение. Надо поспешить с убийствами.


Хотел растянуть на месяц или даже полгода, все же народу в поселении достаточно, теперь придется кончать со всеми в ближайшие пару дней. Максимум за седмицу, а то явятся охотники за монстрами и все удовольствие испортят, а ужасная традиция, из-за которой и начался кошмар, останется. Люди просто не поймут жестокого урока, даже если объяснить прямым текстом, для них подобное норма. Все одно, что людоеду доказывать, что человечина – запретная еда. Главное ведь чего? Отправка в лес отвечает всем свойствам и чаяниям души смертного. Во-первых, если покончил со стариками, увечными и просто ненужными, не надо о них заботиться, тратить время, силы и ресурсы. Во-вторых, поручив нечистой силе или дикими зверям расправу, избавляешь себя от необходимости убивать своими руками, якобы не совершаешь греха. В-третьих, мстишь за мелочные обиды. Самое странное, убийцы, словно не осознают, что и их дети поступят с ними точно так же. Или надеяться как-то, избежать подобного? Нет, бывает, иным «везет»: болезни, несчастные случаи, трагедии, но это не гарантируется автоматически. Не говоря уже о том, что после смерти угодишь в ад, а там мучиться вечно. И мне так же, но хоть немного успокаивает: я не просто так злодействую, а караю. Не банальное убийство, а предотвращение будущих преступлений. С такими мыслями возвращался назад, лег спать, но спалось плохо. Ворочался на траве, словно какое предчувствие мучило.


Еле-еле дождался ночи и поспешил в деревню. Присоединился Морган, выглядел мрачным и даже грустным.


- Сегодня же очередь моего сына Майка и его семьи? – спросил кузнец.


- Вне всякого сомнения, - подтвердил я. - Сам же знаешь список. Но, никто не заставляет присутствовать, не хочу причинять дополнительной боли. Я тоже ведь виноват в твоей смерти — не смог из-за своей глупости помешать отвезти тебя в лес, хотя, должен был.


- Кому должен? – хмыкнул спутник. – Был бы умным, как все, не только не стал бы вмешиваться, ещё и помогал активно.


- А как же Камилла, она ведь была против, будучи разумной? – напомнил я. - А меня вообще защищала на суде, не побоявшись перечить обвинителям.


- Эта девушка – ангел, - возразил мертвец, - к тому же, пробовала спасти лишь одного тебя. Но почему она тайком не пробралась в лес, к столбу, чтобы разрезать веревки, дав тебе хоть призрачный шанс на спасение? Она оказалась способна лишь на небольшую истерику истерика и много слез.


- Она просто слабая женщина, юная и наивная, - я поморщился, - а ты требуешь от неё хладнокровия, здравомыслия, находчивости и храбрости опытной воительницы. Она одна из немногих, кто способен думать о чужих интересах больше, чем о своих собственных, отдавать, а не отбирать, прощать, а не мстить. А остальные? Лицемеры подлые! Скажу по секрету: из всех нас Рик и есть единственный настоящий подлинный человек, не скрывающий свою истинную сущность со всеми пороками. Остальные просто пытаются притворяться, что честнее. Даже я такой же, но глупость мешала понять. Стоило представиться возможности отомстить, стать сильнее врагов, ухватился за неё обоими руками и зубами, вовсе не страх смерти двигал.


- А как же «остановить ужасную традицию»? – повернулся ко мне Морган.


- Одно другому не мешает, - я передернул плечами, - просто цель удачно наложилась на любовь к убийству. Помнишь, что скал демон? Бог не дал мне разума изначально, ибо знал, что стану чудовищем. И это чистая, правда. И то, что жертвы заслуживают такой судьбы, нисколько не извиняет. Будь они праведниками, так же устроил бойню, но без каких-то там поводов удобных. Единственное моё отличие от других чудовищ в том, что я достаточно смел, чтобы отнимать жизнь сам, не поручая нежити. Да, слабых убивать не так интересно, нет наслаждения схватки, потому убираю быстро, а пытаю исключительно равных. Ну, пойдешь последить за Риком, пока я отправляю твоё семейство на тот свет?


- Нет, я должен все видеть, - возразил Морган. - Я ведь тоже жажду мести.
Никаких патрульных уже не было на улицах, испуганные люди сидели по домам, как овцы в овчарне и дрожали, ожидая, пока смерть настигнет их. Ну, и молодцы, а то пришлось бы расправляться по-быстрому, а так не интересно. Майк спал некрепко, ворочался и стонал, алкоголь отсутствовал, нечем ему было успокоиться. Пришлось действовать осторожно. Похлопал его по плечу. Кузнец резко сел и тут же получил кулаком в челюсть. Теперь надо было его тщательно связать. Как и прежде, всю семью извел, но без ненужного насилия. Потом над трупами поглумлюсь. Закинул главную жертву на плечи и понес в кузницу на краю поселения. Развел огонь в горне. Тем временем недруг очнулся, застонал, с трудом разлепил глаза и узрел меня и собственного отца. Закричал бы, да рот оказался завязан, задергался.


- Ну, как тебе быть единственным владельцем всего отцовского добра? – поинтересовался я с насмешливой улыбкой. – Избавился от того, кто кормил и поил, обучил ремеслу, нашел жену, помогал с детьми? Молодец, так и надо поступать, платить злом за добро, особенно, тому, кто не сумел воспитать, как надо. Виноваты обычно все, редко кто рождается злодеем. Что-то упустили в воспитании, не досмотрели, в какой момент ты стал эгоистом и жадиной, не исправили. Возможно, мало били, или чересчур много. Предложил бы сказать что-то в свое оправдание, но мне совершенно не интересны твои слова. Благодаря преступлениям ты завладел металлом. Теперь я сделаю так, чтобы ты смог его забрать с собой в могилу, единственный из смертных.


- Проклятье, не могу, - Морган отвернулся, - слишком больно. Я любил сына больше, чем самого себя, жил лишь ради него. Вся жажда мести сейчас испарилась, помешал бы гибели сына, да никак не могу. Даже рук и ног нет. Может, смилостивишься? Мой сын уже потерял всех: жену, детей, братьев и сестер, разве мало?


- Ты же знаешь, что я не могу... и дело не в том, что не могу простить, хотя, отцеубийца всегда проклят. Он совершил худшее из возможного. Радуюсь, что мои родители уехали на ярмарку и пока не вернулись, не знаю, как стал бы убивать их, - я покачал головой, - нарушу договор с демоном и умру, не успею добраться до Рика. Но моя главная цель. Искренне сочувствую и сожалею о том, что приходится тебя мучить, однако, вариантов нет. Лети, следи за нашим общим недругом, помни, из-за него Майк лежит, связанный и ожидает смерти.
Призрак рванул прочь, громко стеная, но наткнулся на незримую преграду, сколько не бился в неё, не мог вырваться, более того, какая-то сила ещё и потащила его назад, развернула лицом к нам. Я тихо выругался, придется ускориться. Так хотел разделывать молодого кузнеца долго и с наслаждением, разрезая его плоть на мелкие кусочки. Он крепкий, протянул бы ни один час. Но нельзя, не могу пытать ещё и друга, он-то и так достаточно настрадался.


Я взял зубило и молоток, приложил ко лбу Майка, подмигнул ему, нанес первый удар, проломив череп, и пошел по кругу. Жертва дергалась, адский медведь не позволял ей ни умереть, ни потерять сознание. Наконец, отделил верхнюю часть черепа, снял, как крышку, за волосы, перевернул. Отличная чаша для вина, между прочим. Надо будет сохранить. Теперь следующий шаг. Накидал в тигель серебряных монет, поставил на огонь, подождал, пока расплавиться, превратившись в раскаленную жидкость, и именно её вылил на живой мозг кузнеца. Плоть, разумеется, вспыхнула. Металл заполнил нижнюю половину черепа, выжгла глаза и вытекая изо рта. Враг умер мгновенно, но надо было закончить. Теперь добавил в тигель золото, распорол грудь убитого, вырвал сердце, наколол его на нож и обмакнул в расплавленное золото. Золотое сердце затолкал обратно в разрезанную грудь кузнеца. Повалил дым, ещё больше завоняло горелым мясом.


- Ну, теперь ты стал просто мечтой любого родителя, - я потер руки, - мальчик с золотым сердцем, и серебряным мозгом.


Разумеется, убитый стразу задергался под влиянием тёмной магии медведя, разорвал путы и, вырвавшись из кузницы, побежал к лесу. Морган же, на протяжении всей экзекуции плакавший в голос состоянии, застонал, закружил на месте и вдруг взорвался, разбрасывая вокруг брызги. Так исчез старый кузнец. Неужели его ад закончился? Ну, каждый призрак должен, прежде чем отправиться в ад или рай, доделать все, чего не успел. Видел, как его убийца сам умер и отправился отбывать наказание, обрел покой, и даже адский медведь не смог удержать его в неволе. Мне тяжелее, поскольку относительно жив, а значит не смогу остановиться. Никогда не думал, чем займусь, когда прикончу всех односельчан. Даже порадовался немного за ушедшего Моргана. Его история в сем мире, завершилась, поставлена жирная точка. А мне ещё много чего необходимо сделать. Нашел какую-то круглую пластину, разогрел небольшой стержень, прилепил к ней, важна не прочность, а чтобы продержалась достаточно. Теперь с другой стороны поменьше с дырочкой, вышло нечто вроде штыря, на него насадил верхнюю часть черепа Майка, изготовив подобие чаши. А демон помог своей магией, превратил эту чашу в настоящую.


Я отправился в дом к Рику, поставил дар, перед дверью, постучал громко. Створка пусть не сразу, но открылась, вышла Роза, заозиралась, опустила глаза, увидел подарок, завизжала истошно, а я в темноте нарочно громко засмеялся, злым и безумным смехом. Девушка ногой попыталась отбросить чашу, а та взяла и приросла к ступне! Несчастная упала на спину, задрыгала нижними конечностями. Медведь молодец, вот кто умеет карать, как никто другой. Кстати, а что Роза вообще делает здесь? Рик не только убил Джо, но и забрал его возлюбленную, хотя, зарился на мою Камиллу. Вот ведь мерзкое чудовище! Как можно быть таким негодяем? Если какие-то сомнения ещё жили в моем сердце, то теперь они исчезли полностью. Доберусь до этого чудовища в человеческом облике непременно, но прежде остальные. Никого не прощу и не отпущу. Кто у нас там следующий из тех, кто кричал на суде? Ох, старая Мэри, едва не позабыл о ней. Крикливая старуха, вроде нет смысла с ней кончать, все одно скоро помрёт. Но не могу пропустить никого, иначе самого накажут. Ну и пусть. Мэри ничем не лучше остальных, значит, навестим и её.


Я беззвучно открыл дверь старухиного дома и увидел врагиню, сидела на лавке с каменным лицом и смотрела на меня. Видимо, ждала. Жутковато.


- Что так долго? – спросила Мэри бесцветным голосом. – Нет ничего страшнее ожидания. Ну, делай все, чего хотел. Я готова к смерти.


- С того суда, вижу, немного поумнела? – хмыкнул я. – Не удивительно, ничто так не заставляет думать, как угроза ужасной неминуемой гибели. Небось, по-прежнему уверена, что именно я зарезал (или пристукнул) Джо за шапочку?


- Да в это верили разве полоумные, вроде Розы, - возразила собеседница, и ту ослепило горе, остальные просто ухватились за возможность от тебя избавиться, чтобы глаза не мозолил. Нет ничего отвратительнее убогих, увечных, и прочих. Они вызывают чувство гадливости, хочется отвернуться, закрыть глаза, представить, что их не существует. Они напоминают о нашем собственном несовершенстве.


- Интересные рассуждения, вообще любопытно, когда приговор приносит та, что сама бы скоро отправилась в лес, - я упер руки в бока, - и была бы разорвана нечистью.


- А это вторая причина, по которой я так злобствовала на тебя, - женщина прикрыла глаза. - Зависть... ты молод, невероятно красив и силен, хотела бы получить себе такого мужчину, но нет, ни единого шанса. Слишком стара, и уродлива. А раз ни мне, то и никому. Ну, и власть, конечно. Кто я такая? Да никто, пустое место. Но, в тот день могла участвовать в вынесении приговора, изменить чью-то судьбу, отняла мощь у старух Норн, стала той каплей, что перевесила чашу весов, а виноват ты был или нет, какая разница? Джо был мерзким типом, хвастун, вечно разодетый гроза женских сердец. На самом деле, многие мужчины были тебе даже благодарны. Или настоящему убийце, убрал соперника. Меж тем и в тебе чуяли такового, пусть и глуп, зато какая внешность! Скажу по секрету: немало девиц втайне от самих себя желали, чтобы ты взял их в жёны. Дурачина даже лучше здорового мужчины. Он послушнее, приучи его, и он будет всю жизнь в глаза смотреть телком. Конечно, я многое поняла за последние дни. Преимущество старости: сон не идет, а ночь идеальное место для раздумий. Полагала, что злобствовала лишь из-за того, что ты спрятал труп на моем сеновале. Ерунда! Я просто маскировала настоящие свои чаяния, истинные мотивы. О подобном не задумываешься обычно, но, когда понимаешь, что всё, заканчивается срок, тут и является прозрение. Итак, чего ты мне уготовил?


- Много чего, - я вздохнул. - Но осознание истины - первый шаг к раскаянию. Идем на сеновал. Да не смотри ты так, я верен своей любимой. Казнить стану. Но закончу быстрее, чем предполагал. Вашу руку, подозреваю, что подняться не сумеете.


- Нет, спасибо, - старуха сама встала, - дойду своими ногами, от тебя не надо ничего, особенно жалости. Отойди от двери. Кстати, если думаешь, что, после убийства Рика получишь Камиллу, напрасно. Она ни за что не отдаст свое сердце убийце. Да в тебе и не осталось ничего от того Тома, коего она любила. Ты не брат, не сын, не любовник, не муж, такое же чудище, как и все остальные. Девушки любят плохих парней, но ты нечто большее и меньшее одновременно. Не человек, но стихия, стирающая все на своем пути без намека на жалость.


- Я ни на что и не рассчитываю, - отмахнулся я, - демон, коему служу, прикончит сразу, как закончу мстить, какая уж там любовь и счастье в браке? Достаточно, если Камилла уцелеет и сохранит разум.


И вот добрались мы до сеновала. Предложил старухе помолиться перед смертью, но та лишь покачала головой и вздохнула с горькой улыбкой:


- Человечество проклято, - пояснила она, - из-за своей злобы и порочности, а наша деревня, так стократно. Мои слова не дойдут до небес, не пробьются сквозь тучи, что закрывают солнце, лишь станут насмешкой дьявола, жалкими потугами. Делай, что должен.


Я вытащил нож и начал: вспорол живот Мэри, выпуская внутренности, та лишь вздохнула тихонько и сразу скончалась. Много ли требовалось в таком возрасте? Работал скорее для других, чтобы впечатлить. Извлек всё из брюха, набил соломой, превратив в чучело, и поставил у входа. Раз беспокоилась за солому, пусть с собой и забирает. И этот труп, один из немногих, остался на месте. Лицо Мэри выражало вовсе не страдание, как должно было быть, а покой и даже некоторое облегчение. Словно её избавил от забот.


Пошел дальше немного задумчивым. Чтобы сгладить неприятное впечатление, решил обрушиться на менее виновных, но столь же отвратительных. Вспомнил тех девиц, которые предлагали себя в жёны, издеваясь. Представляю, каково им сейчас будет того самого Тома! Даже хихикнул от злобных мыслишек. Пусть радуются, что не могу над ними надругаться, ибо это будет измена любимой, а сие немыслимо. Быстро добрался до первого жилища, надавил створку, выдавив её. На пороге стояла мать первой насмешницы. Узрела меня, схватилась за сердце и завалилась, умерла на месте от испуга. Внутри никто не спал, судя по позам, молились. Сразу разглядел и ту девушку. Закричали несчастные, женщины, а дети заплакали.


- Ну, кто там хотел за меня замуж? – поинтересовался я, нарочно жутким голосом, вытягивая вперёд окровавленные руки. – Пришла пора исполнить мечту!.


- Нет – нет – нет, - закричала виновница, - умоляю, Том, это была просто шутка, не более того. Неужели за такое лишишь чести и самой жизни?


- Я ведь дурень, - я хищно оскалился, - разве могу отличить шутки от правды? Всегда стоит думать, кому и чего говоришь, а так же о последствиях. Или молчать. Никто не заставлял надо мной смеяться. А ныне поздно каяться. Правда, в моем нынешнем окружении живым делать нечего. Так вышло. Так что придется немного убить, а после добро пожаловать, ха-ха-ха!


Отец девушки накинулся на меня, я нанес ему удар, отшвырнул. Он ударился о стену головой и сполз с раскроенным черепом. Одна из младших сестер, обогнула меня и выскочила за дверь, только там ждали мертвецы. Послышался её истошный вопль, который сразу и оборвался. Закончился её жизненный путь. Меж тем один из братьев «невесты» ухватил сестру и ударил ножом в спину, избавляя от страшной судьбы. Уронил «невесту», рассмеялся с вызовом, взмахнул оружием.


- Молодец, - кивнул я, - сделал за меня работу, ещё и сам стал убийцей сестры, погубив свою душу окончательно. Умнее ничего не придумать. Тем паче для неё ничего не изменилось, даже в малой степени. Ну, заканчиваем с этим развлечением. У меня ещё осталось несколько интересных жертв, простите, вынужден откланяться.


Я развернулся, между тем, мертвая «невеста», поднялась с пола, ухватила брата, повалила и тут же впилась в его глотку. Следом поднялись и убитые с хрипом и шипением, а с улицы вползла беглянка, от которой остались лишь голова, шея и кусок плеча с рукой. Я вышел, постоял немного, наслаждаясь предсмертными воплями раздираемых нежитью людей. Впрочем, вскоре все стихло. Убитые, жуткие, изуродованные, покидали свой дом, мимо пробежала «невеста» на четвереньках с высунутым языком. Ну, менее виновная, чем остальные, и наказание получила не столь суровое. А я собираюсь навестить её товарку по несчастью. Интересно, будет ли там похожая сцена или хоть чем-то порадуют? Чего я вправду хотел, даже жаждал, так это настоящего сопротивления. Попытка крайней жертвы была хороша, даже тянула на подвиг, если бы имела смысл, но это всё не то. Эти крестьяне ведут себя, как овцы. Стоит придти волку, как подставляют шею. А попытаться хоть что-то предпринять? Не знаю, ловушки у них примитивные. Хоть бы взялись за вилы и косы. Значит толпой на одного, это мы храбрецы, а как столкнулись с чем-то потусторонним, сразу дух вон и лапки кверху? До чего же ничтожные личности! Нет, определенно надо с мелочью заканчивать и переходить к Рику, у этого мозги в голове есть, значит, просто обязан нечто достойное выдумать. Не может же быть, что всего его ума хватит на то, чтобы убить соперника и подставить невинного? Для того ли демон оставил его напоследок спрашивается? Если так, буду очень разочарован, просто бесконечно.


Чтобы добраться до места, потребовалось некоторое время. Постучал в дверь, никто не отпер, повторил, та же реакция, вернее, отсутствие таковой в принципе. Заподозрив неладное, ударил, высадив створку и что же обнаружил? Здесь все были уже мертвы. Они не желали ждать, пока я явлюсь. Старый дед, видимо, тот, кто помог другим уйти, вонзил себе нож в грудь и завалился. Лишь подергался немного в агонии. Настолько трусливы оказались!


Рыкнув от ярости, я пнул хитрого покойника, так что тот шмякнулся о стену. Впрочем, умершим ничего не помогло: они так же, как другие, поднимались и спеши к выходу. Их призывал жуткий медведь. Так, что у нас ещё остался в списке? Заозирался. Кажется, у Камиллы была подруга по имени Сильвия... Понятия не имею, насколько она зла, не помню, чтобы была в толпе мучителей, наверное, где-то в задних рядах, но до её жилище всего ничего, почему и не добить? Так даже честнее, если не сказать, милосерднее. На завтра запланировал нечто совсем уж дикое. Уверен, толстуха не захочет в таком участвовать ни в каком качестве. Для неё все закончится сегодня, навсегда. Поспешил в указанном направлении. Её родители оказались самыми умными, завалили вход всем, что смогли найти. Попытки выбить дверь ничего не дали. Интересно, а коли устрою пожар, не думают они, что такой уход так же довольно болезненный.


Лишь бы и эти не надумали с собой покончить, а то я так не играю. К счастью, я работал не один: из мрака показались мертвецы, включая и Майка с его серебряной головой. Ухватил его как таран и начал бить в створки окна. Сломал шею покойнику, так что голова болталась, но преграда начала поддаваться. Добавить пару раз ногой, едва успел отскочить, как изнутри кто-то ловко метнул в меня топор. Значит, есть риск, что могут меня ранить, а ослаблять себя не хочется. Указал на дыру, мертвецы полезли, принимая на себя удары. Сопротивление быстро подавили, дали мне шанс забраться в дом беспрепятственно. Не все жертвы дожили до встречи, бабка лежала со сломанной шеей, одну из младших сестер уже начали пожирать с рыком. Остальные явно потеряли боевой дух, кроме самой Сильвии.


- Что ты делаешь здесь, Том? – воскликнула она. – Разве мы сделали тебе что-то плохое?


- Может, и нет, - я пожал плечами, - на самом деле мне поручили прикончить абсолютно всех поселенцев, от первого и до последнего, так. Настоящих моих обидчиков уже нет в живых, ну, кроме Рика. До утра ещё далековато, проходил мимо, решил зайти, поздороваться. Хотел к другим заглянуть, но те нагло покончили с собой, ушли от наказания. С другой стороны, пусть ты и не была среди обвинителей, но и защитница у меня имелась лишь одна. Меж тем вдвоем с Камиллой вы имели бы больше шансов спасти меня. Струсила? Тот, кто не выступает за добро, потворствует злу.


- Вообще-то, я просто не поспела, - девушка покраснела, - не могу долго и быстро бегать. Если Камилла и Роза летели стрелой, я доковыляла до судилища лишь тогда, когда тебя уже привязывали в лесу к столбу. Несколько поздновато, согласись, пытаться хоть чего-то предпринять. И о подробностях суда узнала от подруг. Однако, теперь вижу, не заслуживал ты спасения. Разве хороший человек стал бы служить демону, убивать всех, даже не пытаясь сделать скидку на людские глупость и слабость? Рик очень убедителен и хитрее лиса, а поселяне не привыкли работать головой. К тому же тебя застали подле трупа, чего должны подумать? Убийства совершаются не так уж часто, в пьяной драке или от рук разбойников, может, муж жену, в пылу ссоры забьет насмерть. Просто так кого-то зарезать, способен разве ненормальный. Особенно близкого друга и одновременно сына влиятельного человека. Не скажу, что судилище оказалось честным, но могло получиться ещё хуже, коли бы отдали тебя в руки властей. Знаешь, как они добиваются признания? Пытками. Ты сознался бы во всем, чего делал и о чем даже понятия не имел. Оказался бы в петле, и кому потом мстил бы, спрашивается?


- Ты была бы полностью права, если не одна мелочь. Крохотное такое уточнение, - я поднял указательный палец вверх, - сделай вы так, как говоришь, стали бы сторонними, не виновными в преступлении, ну, кроме Рика. Нет ничего плохого в том, чтобы отдать возможного преступника властям. И если он невиновен, знать о том не могли. Я, будучи чистым душой и телом, к тому же убогим, попал бы в Рай, избавился от мук сего мира. Но вы отдали меня в лапы демону! А тому ничего не стоило обмануть и запугать дурачка, да заставить служить себе, поручить расправу. Чувствуешь разницу? А теперь нет выбора.


- Не говори чепухи, выбор имеется всегда, - возразила Сильвия, - иди, убей Рика, как истинного злодея, а после пошли демона куда подальше. Ведь Камиллу прикончить откажешься, в этом я уверена, а чем я хуже неё?


- Логично, - я почесал затылок, - девушка оказалась не глупа и достаточно убедительна.


Уж если ради кого попробовать вырваться из плена, так ради неё, сколько можно, в конце концов? По логике, коли две семьи избегут общей участи, это не так и плохо, если чего, могу предложить добить ещё пару банд разбойников в округе, или ещё неких злодеев, их мало разве? Регулярно поставлять души, в обмен на небольшое количество избежавших истребления. В худшем случае умру сам. Я развернулся, сделал шаг к двери, передумав убивать Сильвию. Но тут чудовищная боль пронзила мою голову, я закричал и рухнул на колени, слезы брызнули из глаз, все раны и переломы, какие зажили после суда, вернулись. Я завалился на полу и забился в агонии, все, чего смог произнести: - «Не-е-ет»!!! Я не собирался поддаваться магии, но адский медведь напомнил, кто здесь хозяин. Моё тело поднялось само, помимо воли, я мог видеть всё, что происходит, но не контролировать собственные действия. Я поднял лавку и кинулся в бой, принялся лупить семейство Сильвии под её истошный вопль.


Причём не просто убивал, а жестоко ломал каждого, вне зависимости от пола и возраста, не успокаивался, пока не умерли все, и остановился лишь перед самой бедняжкой Сильвией. Несчастная охрипла и почти потеряла сознание. Ухватил её за толстую косу и поволок к печи, в которой сам по себе вспыхнул огонь, оставалось подвесить котел с водой, а в него погрузить толстушку, не забыв сломать ей позвоночник в районе шеи, дабы не выскочила. А демон ещё и не давал ей умереть или потерять сознание, пока не сварилась полностью. Затем оторвал у стола ножки, положить сверху сваренную и бегом к лесу на знакомую опушку. Там уже ждал демон, которого целовали, обнимали и оглаживали обе мои «невесты», благо, сохранили более или менее приличный внешний облик. Языки в их ртах превратились в змеиные, зрачки исчезли, а белки и губы почернели, зубы вытянулись да заострились. Я с поклоном поднес «угощение». Ужасный конец для такой умной и храброй девицы. Моё сердце ныло и плакало от жалости к ней.


- Надеюсь, этот урок будет для тебя достаточно поучительным, - произнесла одна из «невест» голосом медведя.


- И ты больше не посмеешь нарушать приказы, - присоединилась вторая.


- Особенно, когда до конца осталось лишь пару шагов сделать, - вновь вступила в разговор первая.


- А я заранее позаботился о том, чтобы все, кто отсутствовал, включая твоих родителей и брата, и даже те, кто, якобы, навсегда, перебрался в иные края, вернулись к следующей ночи, - продолжил медведь, используя рот рабыни.


- Кого-то замучил жаждой посетить родное поселение, других подставил, словно совершили преступление и вынуждены бежать от наказания, третьим внушил тревогу за близких, - «невеста» злобно захихикала.


- Ни один не избежит наказания, - радостно вещала вторая наложница.


- Хорошо, я сделаю, как прикажите, даже готов убивать дальше, хоть всех людей в этом мире, от первого до последнего, обращу реки в кровь - я скривился, - в обмен на одну единственную уступку. Камилла! Её душа все одно вам не по вкусу, хозяин. Сохрани Камилле жизнь, за то можешь убить меня, своего неверного слугу. Один человек в обмен на всех, разве это не хорошая сделка?


- Со всеми ты не справишься, - не согласился монстр, - но, почему бы и нет? Это будет весьма интересно. Ты и в самом деле затопил Последний Дол реками крови... я подумаю, может, и соглашусь исполнить твою просьбу.


Рецензии
Ох, Саша, у вас тут всё страшнее и страшнее!
Особенно жутко на ночь всё это читать! Днём - лучше!
😉🤣

Что же ждёт Камиллу?Спасёт ли её Том?
🙄🤔

Ольга Благодарёва   28.02.2023 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Я бы рассказал но тогда не так Интересно будет:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   28.02.2023 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.