Клетка

Снова и снова пересматриваю то скаченное мною видео про Него, несмотря на непонятное давление в груди без причины. Вглядываюсь в эти фотографии, сменяющиеся под спокойную, казалось бы, музыку. Я вижу что-то живое там.

Там. В его глазах что-то трепещущее, шевелящееся. Что-то, что однажды жило, существовало, процветало. Его взгляд совсем иной. Я смотрю на эти фотографии, они будто в моменте сделаны, я чувствую, нет, я определенно понимаю, что Некто приостановил ту Его жизнь. Тот Он заперт, сейчас Он другой.

Паника. Меня охватывает ужас. Я снова и снова, повторяюсь, включаю это видео заново. Я смотрю, вглядываюсь, возникает желание позвать, окликнуть: «Где ты?!» – ответа не поступает. Но Он живет. Схожу ли я с ума? Боже, я не имею ни малейшего понятия, но эти фотографии будто кричат, молят о помощи, просят их спасти. Он просит спасти Его прошлую личность. А я, осознавая это, ничего не могу сделать кроме того, как просто пересматривать живые фотографии в неживом экране своего телефона.

Я кидаю устройство в стену. Понимаю, что сделала, поднимаю, вижу небольшую трещинку. Слава Богу обошлось. Хорошо, что однажды защитное стекло поставила. Снова вспоминаю про видео, включаю. Заново. Повторяется. Хочется встать на колени, да помолиться, будто что-то нечистое в этом. В ад я не верю, в рай, честно, тоже. Но фотографии. Будто нынешний человек душу продал – душу этого прошлого Его, а Тот навеки заключен в картинках. Но ради чего же?

Решаюсь добить себя, нахожу еще одно видео. Белые ночи, Санкт-Петербург. Нет, ну будто подменили человека, не Он это вовсе, я смотрю, и душа в Нём пылает, рвется огонь этот адовый. Чёрт, я не понимаю. Где этот мир? Где этот дьявольский мир?! Я жажду спасти Его. Желаю помочь этой беспомощной душе. Я верю, верю, что она заключена там.

Верю.

Нашла свой крест на полке. Пойду умоюсь. Образ Его будто преследует. Смотрюсь в зеркало, надевая серебряную цепочку. Поднимаю глаза. Пять минут проходит, десять.

А где же моя… душа?


Рецензии