Последний шанс на наше будущее

Отпирание ключом замка разрушает ночную тишину квартиры номер 90, девушка откладывает книгу на диван гостиной и направляется к источнику звука. В коридоре её молодой муж разувается довольно громко, даже не подумав, что его вторая половинка может спать. И света из зала тоже не видно, чтобы хоть что-то понять.

- Привет, как дела на работе? - спрашивает брюнетка, на что получает лёгкий поцелуй, царапающий ей щёку.
- Всё отлично, скоро сдача проекта...
- Почему вас так загружает начальник? У многих же семьи, дети, - тихо начинает девушка.
- Оля, даже не начинай! Ты сама всё знаешь, не начинай мне капать на мозг, хочешь номер этого гандона дам? Ему и высказывай. И вообще, я просто задержался на работе, поэтому прошу по-человечески не выедай мне мозг ложечкой. Бесишь! - слишком громкий и резкий ответ, из-за громкости ли он сдавливает лёгкие и не даёт нормально сделать вдох или из-за резкости?

Из кармана домашней худи девушка достает спичку. Последнюю спичку в этом коробке... Сорок пятую... Забавно, а ведь фраза про то, что на огонь можно смотреть вечно оказалась верна.

- Опять твои грёбанные спички! Прекрати ты их уже жечь, самой не надоело? От них запах потом такой ужасный! Я что чокнулся, ужа сам с собой разговариваю? - такой полукрик стал постоянным спутником этого дома на протяжении последних двух месяцев.
- Во-первых, кричать не стоит, во-вторых, я тебя не обвиняла, а в-третьих, не переживай, это последняя спичка в этой коробке, - что ж, такое спокойствие только снится врачам на ночных дежурствах.
- Не обвиняла, но потом твоя подруженька будет капать мне на мозг, что я изменщик каких свет не видывал! И вообще, что мешает взять тебе новую коробку? Это тебя успокаивает что ли? Не могу понять , зачем вообще спички, если плита электрическая?!?- шатен развернулся и ушёл на кухню ужинать.
- Если я уйду, ты даже не заметишь... - когда-то она кричала ему это в лицо, теперь лишь шёпот, что станет пылью.

"Опять Влад начинает заводиться... Что ж, теперь это не моя проблема, уже не моя проблема. Если бы ты, дорогой мой, только знал, что чемоданы уже собраны и спрятаны, но увы и ах ты не знаешь... Уже как три месяца не знаешь, что у меня в жизни происходит. Раньше бы меня это жутко расстроило, но твоё безразличие здорово помогло и мне. Интересно, а он в курсе, что я тут почти всю коллекцию не своей косметики собрала: тинт, блеск, тушь, ноготь накладной. Только тоналки не хватает... Может свою оставить для комплекта? Да ну не, обойдётся. И ладно если бы ссоры начинала я на этой почве... Так не я же! Он ревнив, как чёрт знает кто. Логика железная, видимо, лучшая защита - это напа..."

- Прости, любимая, погорячился, - тёплые объятия сзади и невесомый поцелуй в плечо.
- Ничего страшного, я понимаю, на работе сейчас тяжело, месяц такой, да? - видел бы он сейчас лицо "своей" Оли, ложная забота она такая.
- Какая ты у меня понимающая! Самая лучшая! Никому не отдам такое сокровище, особенно тому типу с твоей работы... Он опять тебя подвозил? Толик видел, - только ж говорили про "защиту-нападение".
- Да, подвозил, потому что машина в ремонте, а ты сказал, что не сможешь забрать. На такси мне ехать не хотелось.
- Ну смотри мне, что б больше такого не было, я же переживаю за тебя, - наконец девушку выпускают из этих "душащих" объятий восвояси, - пойдем спать, а то уже 2 часа ночи и я устал.

"Интересно, он заметит, что в ванной меньше баночек стало? Навряд ли... Просто очередное доказательство того, что я поступаю правильно. Зачем тратить друг на друга время? Уже нет сил ругаться, пытаться склеить. А эти фразы: "моей любви хватит на нас двоих" - чушь собачья, поверьте мне. Отношения это всегда про двоих. Я поняла это ещё в прошлых, здесь лишь "закрепила" изученное. Что ж, кто знал, что наше долго и счастливо продлится лишь два года? Никто."

- Малышка, как тебе идея сходить завтра в ресторан? Нас обещали отпустить пораньше, - он мог бы обнять её, но кровать давно стала холодным местом для этой молодой семьи.
- У меня работа до шести часов, после этого хорошо? - ложь, на завтра она взяла отгул, но это уже не его дело.
- Конечно, я недавно с коллегами был в прекрасном месте, тебе оно понравится. Спокойной ночи, солнце, - ложью на ложь, а они стоят друг друга.
- Спокойной ночи, дорогой, - он дорогой, но уже явно не для неё.

Ровно в восемь утра Влад ушёл, а Оля осталась совершенно одна. Что ж, самое нужное звено в её плане. К десяти были собраны последние мелочи. С грустью оглядев квартиру, она позвонила подруге, чтобы та приехала и помогла с чемоданами. Настоящий друг он же с тобой и в горе, и в радости, и в запое, и в медные трубы полезет, если надо. Подруга приехала с парнем, потому что тот изъявил желание помочь с чемоданами и врезать одному мудаку. Но Оле знать о последнем необязательно, он не даст в обиду девушку, что стала ему младшей сестрёнкой. И познакомила его с Элей, тогда, на их свадьбе с этим сучёнышем.

- Олька, скажи "пока" своей прошлой жизни! Мы едем отмечать, - парень приобнял за плечи обеих девушек и потащил к выходу.
- Костя! Пусти, тушка твоя неподъёмная, сейчас пить нельзя, мы с ним вечером идём в ресторан...
- Да нахрена? Развод и девичья фамилия, - не понял сейчас парень этого прикола.
- Не тупи! Надо уходить красиво, чтобы знал, котого теряет. Детка, ты будешь неотразима! - уже обрадовалась Эля, тряхнув в подтверждение блондинистыми локонами.
- Эль, я иду говорить, что подаю на развод, я не хочу наряжаться...
- Ну нет, детка, ты будешь божественна! Даю слово, - загорелась идей светловолосая.
- Она не отступит? - шёпотом спросила Оля у друга.
- Ты в её ловушке, она сделает как ей нравится, но ты будешь неотразима. Уж поверь мне, толк в этом всём она у меня знает. Спасибо тебе за неё, Эля помогла мне успокоиться и наконец повзрослеть, - тоже шёпотом.
- Вам спасибо, что вы всегда рядом, - тут её обняли резко, но аккуратно.
- Если вы решили, что коалиция вам поможет, то вы ошибаетесь, - рассмеялась Эля и тоже присоединилась к обнимашкам, после подзываний своего парня.

"Теперь точно всё... Нужно идти, но я буду скучать по этой квартире. А сколько здесь было пережито! Много счастья и боли, сюрпризов и разочарований... Ровно 45 ссор за два месяца. Занимательно, что номер квартиры 90, а 45 - ровно половина, словно один жилец. И вот моё терпение, как половины это квартиры закончилось. Спасибо ребятам, что дали проститься с это квартирой, мне было это нужно. Чтобы я делала без этой парочки? Именно у них я рыдала, когда в первый раз узнала об измене. И сейчас еду пожить немного у них, ведь они слишком переживают за меня, когда я останусь одна. И как же я рада, что не продала квартиру бабушки и теперь буду жить там. А ведь с этих денег мы должны были вносить первый залог за нашу квартиру, вместо съёмной. Ох, мы уже приехали! Как быстро!"

- Дамы, я в магазин за бухлом! Кому что взять? - гордо объявил парень, как только эта компания затащила все чемоданы в квартиру.
- Мне вермут с соком яблочным и апельсиновым, - сразу сказала Эля, - развод надо отметить с размахом!
- Оль, а тебе? Вино? Водка?
- Кость, стоп-стоп-стоп, мне ещё дойти до ресторана надо, давай бутылочку джин-тоника и всё. Ты ж потом всё равно опять пойдёшь и возьмёшь чего покрепче, - обе девушки рассмеялись.
- Ой, ну вас! Из ментовки спасать не буду!
- Будешь, куда ты денешься! - синхронность сиамских близнецов курит в сторонке от этой синхронизации подруг.

Пока молодой парень находился в магазине, девчонки решили собраться, чтобы потом не бегать по квартире. А вот накраситься они могут в любом состоянии - опыт не пропьёшь, как говориться. Выбор остановили на чёрных джинсах, белой оверсайз рубашке и белых лодочках. Сверху будет пиджак, ведь на улице уже сентябрь, лето закончилось... Просто и лаконично, как и всё в жизни Оли теперь.

Без 10 минут шесть девушка уже была у дверей ресторана. Назвав имя супруга, Ольгу проводили до столика, где её уже ждали.

- Дорогая, ты прекрасно выглядишь, - Влад не мог не сделать комплимент, ведь девушка действительно выглядела шикарно.
- Спасибо, ты очень внимателен сегодня, - короткий поцелуй в щёку и она садится напротив него.
- Я уже заказал нам, скоро должны принести.
- Это очень мило с твоей стороны, как у тебя на работе дела?
- Почти закончили проект, собственно поэтому я и здесь. А у тебя как дела?
- Прекрасно, на развод подаю, - тишину, кажется, можно было потрогать пальцами.
- Что?!?!? - опять этот полукрик, но здесь людно, поэтому он быстро сходит на нет.
- Ты не заметил, что уже почти неделю моих вещей практически в квартире, за последний месяц мы поссорились ровно 45 раз... Знаешь, откуда это число?
- Спички...
- Именно! Косметика той девушки, или девушек, мне без разницы, если честно, стоит на трюмо в спальне. Собственно, это всё, что я хотела тебе сказать. Прощай...

Именно эти слова ставят точку в их истории. Парень понимает, что нет смысла бежать и оправдываться, ведь она уже не простит.

- Прощай...


Рецензии