Плюс ещё один холмик в тёмном лесу

Хронологический порядок чтения трилогии:
"Страшная тайна тёти Люли...."
"Плюс ещё один холмик в тёмном лесу…."
"Тринадцать призраков тёти Люли".

Всё тот же лес, всё та же тёмная фигура, корячась, прёт тяжёлый вес. Всё так же на небе светит полная луна, сияют ярко звёзды, деревья шепчут о нечистом, а холодная, мокрая земля готовиться принять ещё одно тело в свои объятия. Тётя Люля не сдержала своего обещания, появиться здесь лишь через несколько лет, заявилась слишком рано. Дотащив мешок до пункта назначения, Люля его бросила, распрямилась с лёгким стоном, упираясь руками в поясницу, тяжко вздохнула и произнесла:
- Млять! Говорила я тебе: «Худей, Лёля, худей!» Да зачем мне это нужно, меня всё равно никто не видит, на свиданья не зовут. Тьфу, зараза! Видишь, как из-за тебя тёте Люле приходится сильно напрягаться?! – грозно буркнула она в сторону мешка. – Мальчики, привееет! В вашем полку прибыло! Прошу любить и жаловать очаровательную девчонку, с потрясающим чувством юмора, беспокойными мозгами и любвеобильным сердцем! Встречайте – Лёлик! – объявление было настолько торжественным, что ей самой понравилось, - Простите, что? – тётя Люля приложила руку к уху, - Да как вы могли обо мне такое подумать?! Извращенцы чёртовы! Просто эта девочка оказалась не в том месте, не в то время, вот и всё! Да я бы и не грохнула её, если бы она про всех вас не узнала! – и вновь по лесу полетел лязг лопаты, и ямка становилась всё глубже и глубже. И вот, докопав до нужной глубины, воткнув лопату в кучку, она упала на колени, возле мешка с тельцем. Расстегнув молнию, она решила в последний раз посмотреть в лицо своей очередной жертвы и попрощаться.
- Эх, Лёля, Лёля, ну почему ты была такой любопытной, а? Мне очень жаль, что ты так много узнала обо мне и мне пришлось тебя убить, дабы свободу свою сохранить, которую я до безумия люблю! И, как ты прекрасно понимаешь, мне в тюрьму ну никак нельзя – я же слишком красивая, чтобы быть заточённой за решётку! Блин, Лёлик, ну ты же умная деваха… была… что ж ты ступила-то так и вывела меня из себя?! Я ж тебе сто раз говорила, не беси меня! Теперь вот ещё из-за тебя и ноут новый покупай, офигеть, какая же у тебя прочная башка! Вот кто ж теперь меня будет учить компьютерным фишкам? Объяснять всякую хрень тупенькой тёте Люле, а? И кто меня будет радовать новыми интересными сказками?! Эх ты, любимое разочарование моё! Ну нельзя же было вот так сливать меня в сеть, нельзя! Ты же умела хранить тайны, так какого фига тебя переклинило и ты меня сдала со всеми потрохами?! К счастью, ты не указала координаты этого прекрасного леса и нашей сходки с парнями. Так что к моей радости меня копы не загребут, но оставлять тебя  в живых было бы очень глупо с моей стороны. Что? Что ты говоришь? Ааа, что ты всегда знала, что я умная, да, да, теперь я в это начинаю потихонечку верить! Эх, да, - она глубоко вздохнула, - как же жалко закапывать такие причудливые мозги, которые были вечно набекрень. Ах, Лёля, Лёля, ты слишком много знала, тебя пришлось убить. Но я обещаю навещать тебя пару раз в месяц. Рассказывать новости о наших любимках, чтобы даже там, - она посмотрела на небеса, - или там, - поглядела с грустью вниз, - ты была в курсе всех событий! Что ж, прости, не люблю я все эти розовые сопли, долгое прощание и слёзы, - девушка смахнула скупую слезинки, скатившуюся по её щеке, - Всего тебе хорошего, надеюсь, ты попадёшь всё же в рай, главное, не промахнись! Не сердись на меня, если что, я не со зла, честно, просто так получилось. Ну, покойся с миром, пупсик мой, я буду по тебе скучать! – тётя Люля шмыгнула носом, застегнула молнию на мешке, поднялась, отряхнула колени и хладнокровно скинула тело в яму. Взяла лопату и начала активно закапывать. Закончив работу, осмотрелась вокруг, новый холмик оказался ровно посередине остальных. - Надо будет тебе цветочки, что ли, посадить, а то вообще как-то не по-дружески получилось, блин. Вот засада! Ладно, обещаюсь исправиться перед всеми, насажаю вам тут целую поляну ярких лютиков-цветочков, чтобы было тут красиво и ласково душе! Ну, всё, всем пока! Я погребла домой, соскребать эти милые мозги со стен квартиры, пока ко мне в гости мама не зарулила. Всё-таки возраст уже не тот, нельзя так маменьку шокировать. Всех люблю, в сердце храню, целую и помню, навеки ваша тётя Люля! – девушка послала всем воздушный поцелуй, закинула лопату на плечо и пошагала к шоссе, где ждало её авто. И лишь на прощанье её догнал промозглый ветер, который пробрал до самых костей и изо рта на какое-то мгновенье вырвался пар, не свойственный тому времени года. – Бррр! – сказала она, поёжившись и дрогнув плечами, после продолжила свой путь, зарываясь носом в воротник чёрной куртки.


Рецензии