Тринадцать призраков тёти Люли

Хронологический порядок чтения трилогии:
"Страшная тайна тёти Люли...."
"Плюс ещё один холмик в тёмном лесу…."
"Тринадцать призраков тёти Люли".

С последнего убийства прошёл ровно месяц. Тётя Люля вела привычный образ жизни, даже не вспоминая об обещаниях, данных на той злосчастной полянке с множеством холмиков: навещать своих бывших возлюбленных и подружку, а так же посадить им цветочки, чтобы украсить их вечное ПМЖ. Мгновение жалости к этим существам быстро рассосалось в её холодном сердце, и она вновь вошла в прежнюю колею своей жизни. Дни шли размеренным шагом: дом - работа, друзья, прогулки, любимые коты. Мысли, завести новый роман, не посещали, на душе была тишь да благодать.
За окном светило яркое солнце, по небу лениво проплывали кучные облака, казалось, что на улице вовсе не начало зимы, а весна. Чудесный день, чтобы встретиться с подружкой – Танюшкой, прогуляться по мостовой и потрындеть в кафешке за чашечкой ароматного кофе с вкусным мороженым.
Девчонки весело болтали, как вдруг Юлька закрутила головой, потому что ей показалось, что её кто-то окликнул. Осмотревшись, она никого не заметила знакомого, поэтому снова продолжила беседу с подругой.
- Тёёётяяяя Люююююляяяяя, - снова протяжно и устрашающе прозвучало её имя.
- Ты это слышала? – спросила Юля у подружки.
- Нет. Люль, ты вообще о чём? – слегка посмеиваясь, ответила Татьяна.
- Да так, наверное, показалось, - с неким сомнением проговорила она.
- Тётя Люля, когда кажется - креститься надо! – девушки рассмеялись.
Выпив в кофейне почти весь кофе, встретив глазами закат за окном, подружки распрощались, и каждая побрела в сторону своего дома. Проходя по длинной арке, Юлию пронзил леденящий душу холод, она поёжилась, дрогнула плечами, продолжила свой путь с некой тревогой на душе. Из темного угла арки вновь донёсся этот ужасающий зов: «Тёёётяяяя Люююююляяяяя».
- Кто здесь?! – она не на шутку перепугалась и скорее поспешила к выходу. Выйдя под тусклый фонарь, Юлька оглянулась, но никого позади не было. На душе стало совсем как-то не по себе, дикий ужас поселился внутри. Девушка вбежала в подъезд, нырнула в лифт, нервно нажимая кнопку, будто от этого лифт поедет ещё быстрее. Она не сразу смогла отпереть дверь в квартиру, потому что руки сильно дрожали от страха. Наконец-то, последнее препятствие было преодолено, она захлопнула за собой дверь, облокотилась на неё спиной и с облегчением выдохнула. Включив свет, вздрогнула от собственного отражения в зеркале, рассмеялась, расслабилась, повесила пальто на вешалку, закинула шапку с шарфом в шкаф, сбросила сапоги, выпустив свои уставшие ножки на свободу, отправилась принять ванну, чтобы смыть с себя остатки детского испуга, да сладко заснуть под тёплым одеялом.
Сон был беспокойным, снились какие-то странные обрывки из прошлого, слышались давно забытые голоса, тьма и странное ощущение множества рук на своём теле, от которого она резко проснулась в холодном поту, а в груди бешено билось сердце. Она вновь засыпала, но кошмар повторялся по кругу. Юлька не выдержала и решила спать с включённым светом, в надежде, что он отпугнёт все мрачные сны, но свет оказался предателем и пугал ещё сильнее тьмы, кидая странные тени на стены квартиры. Так тётя Люля промучилась до самого утра. И только она забылась сладким сном, как прозвенел будильник, возвещая о начале новой рабочей недели. Девушка еле-еле оторвала себя от кровати, в полудрёме сварила себе кофе, слегка что-то перекусила, напялила одежду и побрела на работу, которую сегодня ненавидела в особенности, потому что совсем не выспалась, и настроения выслушивать нытьё тупых тамошних обитателей совсем не было. Поэтому до работы Юлька добиралась не спеша, пытаясь вспомнить, кто же ей снился всю ночь. Весь день она клевала носом, и еле-еле досидев до конца рабочего дня, быстренько собралась и убежала домой. Переступив порог дома, она небрежно побросала свои вещи на пол и замертво рухнула на кровать, где и продрыхла до самого рассвета. Последующие дни прошли спокойно, ничего примечательного не происходило, лишь иногда мелкие вещи оказывались не на тех местах, где их оставляла с вечера тётя Люля, но она списала данное недоразумение на сильную усталость после работы: «Всё же, тётя Люля, надо иногда и отдыхать, а не только пахать, как лошадь!» - повторила она себе в очередной раз, когда не смогла быстро найти ключи от квартиры.
В субботу к ней в гости должны были заглянуть девчонки, поэтому Юлька быстренько выбежала в магазинчик за тортиком, напитками и чего-нибудь просто пожевать. Она из тех женщин, у которых в холодильнике мышь вечно кончает жизнь самоубийством! По пути встретила подруг, обнялись, расцеловав друг другу румяные щёки, весело направились домой пить чай. Войдя в жилище, Юлька прошла сразу же на кухню, чтобы положить продукты, девчонки же, раздевшись, прошли в комнату.
- Юль, мы, конечно, всё понимает, ты девушка холостая, но нельзя же жить в таком бардаке! – возмутилась одна из подруг.
- Тань, ты чё гонишь, я только сегодня утром прибе-рааа-лааась, - Юлька обалдела от того, что она увидела. Вся комната была перевёрнута к верху дном.
- Слушай, а может быть, тебя ограбили? – немного испуганно спросила Лара.
- Да не может такого быть! Я же только что сама дверь отперла!
- Юль, на всякий случай, проверь, не пропало ли чего ценного, - предложила Татьяна. Девушки стали перебирать вещи, попутно расставляя всё по местам. На удивление, ничего не пропало.
- Ничего не понимаю, чертовщина какая-то! Всё на месте, дверь была заперта, чужих в дом я не приводила. Странно так… непонятно…
- Слушай, Юль, - Таня подошла к подруге, положив руки на плечи, - может быть, тебе стоит сходить к врачу, мало ли чего. Может, ты лунатить начала, или просто подумала, что навела порядок, а на самом деле такого не было.
- Тань, ты чего? Я ещё в здравом уме и памяти! Я чётко помню, как прибиралась, готовилась к нашей встрече. Да и ты же должна знать, что я никогда не довожу свою берлогу до такого свинства! Всё всегда опрятно и приятно. Такое чувство, будто надо мной всю неделю кто-то прикалывается. Вещи то исчезают, то вновь появляются, какие-то голоса слышатся порой, - девушки смотрели на Юльку в полном недоумении и тревожно переглядывались друг с другом.
- Юляш, по-моему, всё-таки стоит посетить психиатра, ну или хотя бы на всякий случай сделай рентген головы, - беспокойно посоветовала Лара.
- Так, дамы, я точно знаю, что крыша у меня пока что ещё не поехала, так что прекратите мне тут смуту наводить! Пошлите лучше пить чай! – с улыбкой, но немного сурово проговорила Юлька.
Девчонки попытались отвлечься на забавные разговоры, но тревога в их глазах никуда не исчезала. Они действительно беспокоились за любимую подругу. Весь вечер девчонки просидели на кухне, а когда стали уходить, то ещё раз поинтересовались у Юлии об её самочувствии. На что та ответила, что «всё в порядке, беспокоиться не о чем».
- Юль, если хочешь, то мы останемся с тобой до утра, – предложила Татьяна.
- Так, проваливайте обе к себе домой, - она улыбнулась, - у меня всё хорошо, если что, я вызову копов или вас, – девушки попрощались и разъехались по домам.
Тётя Люля ещё долго стояла в дверном проёме, осматривая бардак. Пыталась чётко вспомнить каждое своё действие, начиная с самого утра. И она никак не могла понять, что же тут произошло. Но вдруг стала подозревать, что кто-то сделал дубликат её ключей и теперь просто подтрунивает над ней, мстя за какой-нибудь отказ.
- Ну, Вася, если узнаю, что это твоих рук дело, прибью! – тётя Люля сжала кулаки и на её лице изобразилась гримаса злости. Она решила навести порядок, разложить остатки вещей по своим местам. Протопталась до трёх ночи, без сил рухнула в кровать и заснула крепким сном.
Проснувшись в полдень, ещё не открывая глаз, она зевнула, потянулась. Открыла глаза и на мгновение ей показалось, что вокруг её кровати стоят какие-то люди. Тётя Люля вскочила, быстро потёрла ладошками лицо, нервно хихикнула.
- Ха, привидится же такое. Тётя Люля, кажется, ты и вправду начинаешь сходить с ума, - она окинула взором комнату, офигела ещё больше, потому что в ней снова был ужасный бардак! Из-за чего у неё невольно вырвалось: - Какого чёрта здесь происходит?! – она резко схватила телефон и набрала чей-то номер, - Аллё? Васька?! Признавайся, это твоих рук дело?! Ты надо мной затеял злую шутку?!
- Люля, ты там ваще охренела? Ты вообще о чём? – оппонент по другую сторону трубки был сильно удивлён и разгневан.
- Ты и так прекрасно знаешь, о чём я! У нас только ты такой юморист! Где ты взял ключи от моей квартиры?! – Юлька грозно орала на парня.
- Тётя Люля, у тебя совсем крыша поехала?! Откуда у меня могут быть твои ключи? И скажи мне, пожалуйста, на милость, какого фига я забыл у тебя дома?
- А кто же, по-твоему, второй день подряд устраивает у меня дома бардак?!
- Откуда я знаю?! Может, это кто-то из твоих бывших решил тебе, наконец-то, отомстить за твою бессердечность! – съязвил Васька.
- Вот тут уж можешь быть спокоен, никто из них не мог этого сделать!
- С чего такая уверенность? – удивился тот.
- С того, что все они ме… - тётя Люля резко замолчала.
- «Ме» чего? – переспросил Вася, подумав, что связь оборвалась на полуслове.
- Да так, ничего. Короче, никто из них мне мстить не может.
- Ну, тебе видней, королева снежная.
- Васька, а ты где сейчас?
- Дома.
- Докажи, пришло фото.
- Не буду я тебе ничего слать, я голый, принимаю ванну!
- Да чего я там не видела-то? – Юлька рассмеялась.
- Ну, такого точно не видела, - гордо заявил Василий.
- Ой, Ваасяя, не льсти себе.
- Слышь, ты, коза на ероплане, отвали уже! Ты чё сегодня решила подзарядиться за счёт моей нервной системы?! – Юлька рассмеялась в ответ, - Заведи себе мужика и издевайся над ним! – Васька резко повесил трубку.
- Слабак! – самоуверенно произнесла тётя Люля, - Если это не Вася, тогда – кто?! Хм… - Юлька задумалась, - Ах! – воскликнула она, - Неужто это Родя?! Вот скотина! – девушка вскочила с кровати, быстро заметалась по комнате, куда-то собралась и вылетела прочь. Через какое-то время всклокоченная, дико разгневанная женщина стояла на пороге своего приятеля Стаса и непрерывно нажимала на кнопку звонка. В двери появился взбешённый Родригес, с повязанным вокруг бёдер полотенцем.
- Тётя Люля, ты очень не вовремя! – он злобно гавкнул на неё, вместо приветствия.
- А я думала, что ты мне всегда рад… в любое время суток, -  её язвительный тон ещё больше взбесил парня.
- Слушай, давай потом, мне реально сейчас некогда. Я очень занят! Понимаешь?! – Стасик покосился своим взглядом на полотенце, намекая, что тёте Люле пора валить домой. Причём очень быстро!
- Стааасик, нууу гдеее тыыы? – за спиной приятеля послышался знакомый голос. После чего два женских взгляда столкнулись друг с другом в диком удивлении.
- Какого чёрта вы делаете вместе?! – заорала тётя Люля.
- Работаем над потомством! – рявкнул Родригес и резко захлопнул дверь.
Тётя Люля ещё несколько минут стояла, как вкопанная, потому что её мозг никак не мог осознать новость о том, что Родя обхаживает её коллегу по работе. Для неё это было просто шоком! Она даже забыла, зачем сюда припёрлась. Немного отойдя, Юлька медленно побрела к себе домой, переваривая всё произошедшее.
Придя домой, скинула сапоги, повесила пальто мимо вешалки, прошла в комнату, которая повергла её в очередной шок: там была идеальная чистота и порядок! От неожиданности Юлька даже села мимо кресла, схватилась за голову и произнесла:
- Пожалуй, всё же стоит послушаться подружек и проверить свою больную головушку, - тёте Люле как-то поплохело от всего пережитого за сегодня и она о чём-то сильно задумалась.
В ближайшие дни ничего странного в квартире не происходило. Тётя Люля посетила нескольких врачей, сделала снимки головного мозга, там всё отлично, анализы в норме, лишь психиатр тут же заулыбался, когда услышал, что ей всё мерещится, что её кто-то зовёт. Этих хлебом не корми, дай только поумничать и полечить, в любом человеке находят психические отклонения, хотя их самих давненько уже пора проверить на подобного рода искажение личности.
- Пошёл прочь! Я не сумасшедшая! - провопила Юлька и вылетела пулей из кабинета врача, - Развели тут шарлатанов! Только и знают, что деньги драть с населения! – она ругалась всю дорогу, не заметив, как вошла в автобус, где на неё как-то странно покосился народ. – Чё вылупились, утырки?! Уткните свои морды в телефоны и торчите дальше в своём виртуальном мирке! – кто-то хотел ей возразить на дерзость, но его одёрнула девушка, и они не стали связываться с этой ненормальной. Всю дорогу тётя Люля смотрела в одну точку, о чём-то думала и недоумевала одновременно, иногда что-то произнося вслух, жестикулируя руками и меняя выражение лица.
Наконец-то, она добралась до дому, где заварила себе ромашковый чай, чтобы успокоиться. Она сидела за столом, подперев рукой щёку. Неожиданно, краем глаза заметила, будто что-то пролетело в комнате. Она взяла чашку, пошла, посмотреть, войдя в комнату, ахнула и выронила чашку из рук, по комнате летали предметы. Нервы тёти Люли вконец сдали, она закричала и упала в обморок.
- Чёрт, походу, мы переборщили!
- А я говорил, что не стоит на неё сразу столько наваливать.
- А меня вообще никто не слушал, когда я советовал вам всем, что в её возрасте надо быть поаккуратней!
- А она вообще дышит?
- Дышит, эта зараза не помрёт просто так.
- А давайте ей на моську утюжок уроним?
- Ааа так она тебя утюжком прикончила?
- Угу, причём бабушкиным! А тебя чем?
- Меня кухонной тяпочкой, она в тот день решила приготовить котлеты из рубленого мяса, а тут я… нечаянно под руку попался.
- Уууф, наверное, это было очень больно?
- Первые два удара – да, а потом я уже потерял сознание и отделился от тела.
- Ух, ты, она тебе котлеты готовила? А я тока и делал, что пельмени жрал!
- А я сам для неё готовил, любил смотреть, как она уминает мои вкусняшки.
- И чем же ты ей не угодил? Однажды не сытно накормил? – все рассмеялись.
- Нет, как раз наоборот! Она из-за меня сильно поправилась и ей это ужасно не понравилось. Я стал напирать, что она должна кушать, чтобы быть пышной и красивой, немного переборщил, за что и оказался вместе с вами на полянке.
- И как же ты умер?
- Последнее, что я помню, мы ужинали при свечах, потом я вдруг ощутил удушье, схватился за горло, далее я увидел в блеске её холодных глаз своё отражение и помер. Представляете, эта тварь со спокойной душой закончила свой ужин, убрала со стола, перемыла всю посуду, упаковала моё тело в чёрный мешок, я даже и не подозревал, что у нас такие имеются, и хладнокровно закопала в лесу!
- Бррр! А я утонул.
- Что? Ты помер сам?
- Нет, в ванной с шампанским утонул, в день Св. Валентина. Я же не знал, что она не любит всю эту мишуру! Я ещё ей предложение сделать попытался. А она пришла с работы вся нервная такая, ей начальница мозг вынесла, а тут я со своей романтикой! Встретил её в образе Аполлона, красивый такой, вылезаю из ванны, «Любимая моя, здравствуй», а она с размаха: «От**бись, не до тебя!», оттолкнула меня, я пятился, пятился и поскользнулся на шампусике, упал в ванную, попытался выбраться, но эта тварь поставила мне ногу на грудь, придавила ко дну, да смотрела, как я захлёбываюсь, пускаю пузырьки, ещё и улыбалась, срань. Пипец, она такая бессердечная!
- Ахаха, вот те раз, любовь прикончила тебя на раз! – все хором заржали.
- А тебя она как тюкнула, остряк?
- Ездили в гости к её друзьям на дачу, кстати, она находится неподалёку от нашего лесочка. И вот, после страстно проведённого вечера я выскочил во двор, покурить. Да, я знаю, что тётя Люля этого не любит, но, простите, трудно бросить многолетнюю привычку! Стою, значит, курю, луну разглядываю, вдруг услышал, кто-то идёт. Думаю, всё, трындец, щас застукает, скандал разведёт, решил за сараем спрятаться, где днём помогал хозяину компостную кучу разносить. Смолю сигаретку дальше, а шаги всё ближе и ближе, я рванул в сторону, а оттуда Люлька выныривает, я шарахнулся от неё и напоролся на чёртовы вилы, которые сам же поленился убрать после работы! Насадился на них, смотрю, дым из лёгких через дырки пошёл. А она такая подходит, вздыхает и говорит: «Я всегда говорила, что курение убивает!»
- Так ты же помер от банального несчастного случая, как же ты тогда оказался среди нас-то?
- Ну, я же не первый возлюбленный, который помер, будучи с ней. Менты бы стали расследовать: несчастный это случай или же специальный, наверняка бы до истины докопались, что она уже до этого убивала. Ведь пропавших парней до сих пор не нашли и от всех них тянется тоненькая ниточка к нашей любимой тёте Люле, только доказательств никаких нет! Вот и решила она меня припрятать в лесу от греха подальше.
- Бойся не ножа, а вилки! Один удар – четыре дырки! – все снова рассмеялись.
- Это ещё что! А я стал в кладовке разбираться, полочки она просила меня повесить, но забыла упомянуть, что одна из полочек висит на соплях! А на ней лежал тяжёленный шар для боулинга, по молодости когда-то катала, положила и забыла. Один конец полочки накренился, шарик покатился и выбил страйк из моих мозгов! Вернулась тётя Люля с работы, а её ждал вот такой неприятный сюрприз. Жаль, конечно, так и не прибил я полочку…
- Зато полочка прибила тебя! – парни рассмеялись.
- А я маме её не понравился. Видите ли, не о таком муже она мечтала для своей дочурки. Ох уж эти мамашки! Вечно им всё не так и не эдак! – гневался парень, - зато с Люлькой у нас была идиллия. Ну, думаю, надо матери её как-то понравиться, не будем же мы с ней всю жизнь жить как кошка с собакой. Нашёл, где деньжат раздобыть, приехал на шикарной тачке, с букетом её любимых жёлтых роз. Кинул цветы к её ногам, открыл дверь новенького авто и говорю такой: «Карета подана, моя королева!» Весь день катал её по городу и ресторанам, квартирку прикупил, кстати, вот эту самую. Всё пучком, мать её сразу тон сменила, стал любимым зятем. Представляете, даже дело до свадьбы дошло! Стоим у алтаря, работница ЗАГСа говорит: беру ли я эту мадемуазель в законные жёны, я соглашаюсь, она спрашивает Юльку, берёт ли она меня в законные мужья, как вдруг смотрю, чё-то она задумалась и давай пятиться назад, а потом как даст тока дёру! Я за ней, споткнулся, налетел на какую-то парочку, жених полез на меня с кулаками, пока моя невеста убегала. Я еле вырвался из его лап, выбегаю, кричу: «Любимая, остановись! Давай поговорим!» Догоняю машину, а она ж у меня водить-то тогда ещё не умела, перепутала передний с задним ходом ииии… эх, так и переехала меня возле ЗАГСа. Тут как раз мать её подоспела: «Ох, ах, да что же ты натворила, доченька моя», начала причитать. Дочка в шоке, мать в шоке, я стою возле своего тела тоже в шоке! Потом мать заявила, что не позволит пропасть её молодости за решёткой, закинули моё тело в багажник, да потом под покровом ночи захоронили в тёмном лесу. Знаете, а Юлька надо мной всплакнула, любила она меня, точно любила!
- Не обольщайся сильно, мы все так думали, что любила, а потом выяснилось, что просто использовала нас по назначению и всё!
- Так это, значит, я из-за тебя погиб что ли?
- В смысле? Ты что, хочешь сказать, что это я виноват в твоей смерти?! – удивился парень.
- Конечно! Купи ты квартиру на первом этаже, а не на последнем, я бы не разбился!
- Ну, извините, я же не знал, что ты будешь с балкона прыгать! – он рассмеялся.
- Да я и не прыгал вовсе, что я, по-вашему, самоубийца что ли?
- Конечно, раз с этой мегерой встречался! – все рассмеялись.
- Она заставила меня бельевую верёвку повесить, старая перетёрлась, да ещё к тому же крепления вылетели. Я ей говорил, давай мастера вызовем, у меня руки из задницы растут, но она, ну вы знаете, как она умеет уговаривать своими милыми глазками. Ладно, решил попытаться стать настоящим мужиком в её глазах, пошёл натягивать эту сраную верёвку, запутался в ней, и так и сяк, а она не раскручивается. А эта «бананы» в уши вставила, ходит, песенки поёт, господи, я никогда не забуду эти вопли умирающего мамонта, с тазом полного белья идёт, пихнула дверку на балкон пятой точкой, а там как раз я стоял, ну я и перелетел через перила. Верёвка вокруг шеи намоталась, вешу, дёргаюсь, к богу молитву возношу и надеюсь на чудо. Эта увидела, что я исчез, кинулась к перилам, а я внизу, она честно пыталась меня затащить обратно, но не смогла, в панике верёвку перерезала и я улетел в кусты. Юлька сбежала вниз, с ужасом подошла к моему телу, ножкой потыкала, а я уже того. Расстроилась девка. Так вот и оказался я вместе с вами в том лесочке.
- Нуу, неее, если так подумать, то она не каждого из нас специально замочила, просто реально над девчонкой какая-то чёрная кара висит, честное слово!
- Хочешь сказать, что ты тоже нечаянно помер?
- Конечно!
- Ну и позвольте же узнать, как?
-  К нам в город приезжала её любимая рок-группа, мне безумно хотелось достать для неё билеты. Долго и упорно я бродил по всем своим связям, пока не вышел на нужного мне человека. И вот, два заветных билетика у меня в руках, я мчусь на всех порах домой, где моя хозяюшка замутила ген-уборку и, как всегда, делала сто дел одновременно. Вбегаю в квартиру, с воплями: «Дорогая, я достал билеты!», спотыкаюсь о злосчастный пылесос, лечу на неё, а она в этот момент разворачивается с огромным ножом в руках и я прямо на него насадился. Она схватила билеты, я соскользнул с ножика и упал замертво, а Юлька продолжала стоять в шоковом состоянии с этими билетиками в одной руке, с окровавленным ножом в другой, над моим бездыханным телом и, - он хихикнул, - она произнесла всего одну фразу: «Вот блин! Теперь ещё и ковёр от крови отмывать!» - призраки не удержались и расхохотались вместе с рассказчиком.
- Даа, с чувством юмора у этой девчонки всегда было классно!
- А мы, два дебила, нечаянно друг друга из-за неё заколбасили.
- Как это?
- Сам расскажешь или мне?
- Давай ты, ты всегда умел интересно байки травить.
- Наверное, сейчас вы все удивитесь, но наша тётя Люля встречалась с двумя одновременно!
- Ни фига себе!
- Неожиданно!
- Блин, теперь я усомнился, а был ли я у неё один?! – призраки зашептались.
- Да, да, мы тоже были в шоке, когда узнали друг о друге.
-Ну, точнее сказать, это я узнал, что у неё ещё есть и ты! А ты жил себе в неведении и наслаждался, пока я мечтал тебе башку оторвать! – парни рассмеялись.
- Ага, я тогда на стройке работал, была ночная смена, моя красавица соскучилась по мне, пришла на работу и мы устроили на крыше здания небольшой пикничок, зажгли рабочие фонарики, расстелили плед, поляну накрыли, вкусно так поужинали, а потом лежали, смотрели на звёзды и…
- Пожалуйста, увольте нас от подробностей ваших любовных утех!
-Ладно, ладно, не беситесь. Хотя зря, мы там такое творили!
- Я тебе щас в глаз дам!
- Короче, лежим, целуемся, как вдруг вот этот вот осёл над нами завис, схватил меня за волосы и как пошёл метелить. Я ваще даже сразу не врубился, что происходит! А это оказывается, любовничек моей женщины пожаловал! Бугай тупорылый!
- Эй, эй! Попрошу без обзывательств!
- А как тебя ещё можно назвать? Кретин, мы из-за твоей тупости погибли!
- Я не виноват в том, что у вас на крыше не было ограждений!
- Мозгами надо было думать, а не хвостиком! – парни снова затеяли драку, в которую ввязались другие призраки, чтобы их растащить.
- Тише, тише, успокойтесь! Дела минувших дней!
- Так что же, вы оба свалились с крыши?
- Даа, улетели прямиком вниз и всмятку. Юлька потом наши мозги с бетонной плиты лопатой отскребала.
- Всегда поражался, откуда в этой женщине столько хладнокровия и спокойствия, когда она трупы убирает?
- Что ты хочешь, она ж змея! – мужики расхохотались.
- Блин, я чё, единственный, кого она самолично заставила рыть могилу? – все удивлённо посмотрели на парня.
- Это ж за что она с тобой так обошлась?
- Да у нас чё-то напряг в отношениях создался, стало часто слышаться «давай разойдёмся», но я так её любил, так любил! Не хотел отпускать, вот и решил пойти на подлость. Думал, если забеременеет, то останется со мной, дети же объединяют!
- Она же никогда не хотела детей!
- Обычно этот способ используют женщины, чтобы привязать к себе мужчину!
- Ну, ты и самоубийца!
- Да, знаю, только поздно это понял, после того, как помер.
- И как же она тебя прибила? – оживлённо спросил другой призрак.
- Ой, парни, лучше вам об этом не знать!
- Да ладно, колись, мы же все здесь свои!
- Тихо! Смотрите, она открыла глаза! – призраки окружили тётю Люлю. В её глазах отразился дикий ужас.
- С пробуждением, любимая! – хором воскликнули мальчики. На что Юлька отреагировала громким воплем, быстро поползла спиной назад, пока не упёрлась в стену.
- Какого лешего?! Вы же все сдохли! – выкрикнула она в сторону призраков.
- Да, ты всегда отличалась дружелюбием, - призраки рассмеялись.
- А это ещё кто? Он не мой! – она указала пальцем на неизвестную ей личность.
- А, этот-то?! Да, он не твой, ты его ещё Джон Доу назвала.
- Позвольте представиться, Веня Петровский!
- И на хрена вы его с собой притащили? – удивилась Юлька.
- Люль, ну не оставлять же его там одного?! Ему же будет там одиноко!
- Господи, я разговариваю с привидениями, у меня глюки! Я спятила, я точно спятила!!! Надо срочно вызвать дурку, палата №6 ждёт меня! Ля-ля-ля, а я сошла с ума, ой, какая досада…. – тётя Люля как-то нервно рассмеялась, чем сильно напугала призраков.
- Я, конечно, мечтал ей отомстить, и чтобы она призналась в содеянном, но, ни чтобы она сошла с ума! Парни, чё делать-то будем?! – пацаны стали перешёптываться между собой.
- Да ладно вам, щас она немного оклемается, переварит это дельце, успокоится и всё наладится, - подала голос Лёлька.
- Пацаны, шухер! Кто-то идёт! Исчезаем! – в одно мгновение комната опустела.
В дверь вошли Татьяна и Василий, которые тут же кинулись к лежащей без сознания на полу Юльке.
- Юля, Юля, очнись! Васька, вызывай скорую! – Таня трясла свою подругу, пытаясь привести её в чувства.
- Где они, где?! – закричала тётя Люля, вскочив с пола.
- Юль, ты о ком? – обеспокоенно спросила Таня.
- Что случилось, на тебя напали? – поинтересовался Вася.
- Они! Они все были здесь! – нервно крича, Юлия тыкала пальцем в пространство комнаты.
- Юль, успокойся. Мы до тебя не могли сутки дозвониться, возможно, ты потеряла сознание, и тебе просто что-то приснилось, здесь никого не было, когда мы вошли.
- Они были здесь, были! – она продолжала кричать, хватаясь за голову и мотаясь из угла в угол, - Все, до единого… они были здесь… мне не приснилось… - она уже сама не понимала, что реальность, а что было только сном.
Вскоре подъехала скорая помощь, врач осмотрел пациентку.
- Ничего страшного я не наблюдаю, немного повышено давление и учащённое сердцебиение. Смахивает на нервный срыв. Ваша подруга случайно ничего запрещённого не принимает? – поинтересовался доктор у Татьяны.
- Доктор, что вы?! Она ведёт приличный образ жизни, заботится о своём здоровье, йогой занимается! Да она даже пиво редко пьёт! Мне кажется, что она малость переработала. Выходных себе совсем не оставляет.
- Доктор, - подошёл Василий, - может быть, её лучше в больничку положить? А то мне уже реально за неё страшно. Ей-то голоса какие-то мерещатся стали, призраки, чертовщина какая-то.
- Ну, я же не могу насильно её забрать в больницу, здесь нужно её личное согласие.
- Юль, поехали в больничку, а? – обратился к ней обеспокоенный Вася.
- Может ты и прав… мне пора в отпуск… отдохнуть от всего и разобраться в себе… - проговорив всё на автомате, она собрала вещи и уехала вместе со скорой помощью.
Пролежав с недельку в больничке, понаблюдавшись у врачей, в том числе и у психиатра, Юлька выписалась. Её здоровью ничего не угрожало, а психиатр лишь посоветовал поменьше работать, хорошенько отдохнуть и попринимать лёгкое успокоительное. Приходить к нему пару раз в неделю и тогда всё будет хорошо. Все действительно решили, что тётя Люля заработалась и получила нервный срыв. Друзья приняли решение пожить с ней какое-то время, сменяя друг друга. Тревожное состояние Юльки быстро прошло, она всё списала на усталость, что всё это было просто сном. Ведь за последние три недели не было никаких голосов и видений. Дома ничего странного не происходило, начальство не давило и выдало больничный и отпуск на пару месяцев. Всё же оно должно заботиться об лучших своих сотрудниках! Тётя Люля весело встретила новогодние праздники, отлично отдохнула в компании своих любимых друзей и знакомых. Совершенно забыла про весь стресс, продолжила активно отдыхать и наслаждаться жизнью! Психиатр был доволен проделанной работой и с чистой совестью выписал свою пациентку с наказом: поменьше работать, побольше отдыхать! Юлия следовала всем рекомендациям врачей, наконец-то, смогла избавиться от постоянных нянек и вздохнуть с облегчением, что за ней больше никто не следит и не крутит пальчиком у веска! Жизнь наладилась, кошмары закончились! По крайней мере, она так подумала…
- Блиин, я думала, что они никогда отсюда не свалят!
- Задолбало уже играть в невидимку!
- Да ваще!
- О! Наша королевишна снова связки прочищает!
- Юль, да заткнись ты уже! Хорош орать, ночь на дворе! Или ты опять в дурку захотела?
- Смирись с тем, что мы с тобой будем до конца твоих дней! – призраки коварно рассмеялись.
- Изыди! Изыди! – продолжала орать Юлька, - Вы мне только снитесь! Тётя Люля, проснись, проснись! – она хлопала себя по щекам, пытаясь проснуться. Призраки решили подшутить и начали по очереди щипать её за мягкое место. Она тихонько вскрикивала, чем ещё больше раззадоривала толпу.
- Ты ещё экзорцистов позови! – рассмеявшись, предложила Лёлька.
- Точно! Гениальная идея! – воскликнула радостная Юлька, бросилась к компу, искать магов, колдунов.
- Вот, блин, Лёля, заткни свой фонтан идей!
- Ну, простите, нечаянно вырвалось!
- А если нас реально изгонят в лимб?
- А ты что, думаешь, что среди этих объявлений есть настоящие? Да там сплошные шарлатаны!
- Посмотрим, как вы заговорите, когда я вас выкурю отсюда! – её взгляд был безумен, зрачки бегали по строчкам на экране, а пальцы нервно набирали заветный текст.
Наутро в квартиру пришёл шаман, весь в мехах и перьях, с бубном в руках. Расставил повсюду благовонья, стал что-то напевать, приплясывать и уходить в нирвану. Призраки смотрели на сие действо, как вдруг начали мерцать и корчиться от боли. Юлька оживилась, на её лице стала загораться улыбка безумия.
- Я тааааю, таааю, помогите, что со мной?! – некоторые призраки буквально таяли на глазах, другие мерцали, третьи искажались, как вдруг бах и все исчезли!
- Сработало! Сра-бо-та-ло! – кричала Юлька, прыгая вокруг шамана. – Вот вам, вот вам, выкусите, накусите! – она показывала фиги и факи в разные углы комнаты, шаман смотрел на неё, как на спятившую особу.  Её радости не было предела, пока сзади она не услышала:
- Бу! – позади неё стояла Лёлька вместе со всей компанией парней и ржала во все тридцать два зуба.
- Сука! – грозно рявкнула Люлька, схватила шамана за шкирку и выкинула прочь из квартиры, - И бубен свой забери, пока я его тебе в жопу не запихала! – бубен удачно попал в голову убегающего шамана.
В последующие дни кто только не посещал эту злосчастную квартиру и маги, колдуны, да потомственные ведьмы, над которыми парни глумились во всю: щипая их за ляжки, пятую точку, да хватая за грудь. Их приводил в восторг визг и писк барышень. Магов и колдунов они пытались всячески унизить, стянув с них штаны, вставив свечки в интересные места, при этом поджигая фитиль. Некоторые от страха чуть ли не с балкона пытались сигануть, одного даже призраки еле успели поймать, на фиг им тут нужен ещё и колдун! Призраки вовсю развлекались, веселились, иногда даже и тётя Люля присоединялась к ним, забыв, что она пытается от них избавиться. Счёт магических существ уже пошёл на десяток, тётя Люля сидела за столом, пила кофе с невозмутимым выражением лица, совершенно не обращая внимание на то, что по кухне летали предметы, призраки спорили о чём-то своём, а она всё думала и думала, как же от них избавиться. И вот в один прекрасный день на пороге дома появился православный священник, чем сильно удивил местную нечисть.
- Так, где ж ты говоришь, дитя моё, живут бесы?
- Да практически везде, они шастают по всей квартире.
- Хорошооо, сейчас я попытаюсь узнать их бесовские имена, чтобы подобрать правильную молитву и изгнать их отсюда.
- Да я вам и без обряда могу всех перечислить, - священник посмотрел на неё с удивлением, - знакомьтесь: это Ольга, Кирилл, Вадик, Толик, Пётр, Александр, Константин, - священник загибал пальцы на руках и приходил в ужас от их количества, - Евгений, Артём, Глеб, Егор, Яков, Григорий и… - она отошла в сторонку и к кому-то обратилась, - прости, напомни ещё раз, как тебя звать?
- Вениамин!
- А! Точно! Веник! То есть, Вениамин!
- Дочь моя, а почему у твоих бесов православные имена? – с удивлением спросил священник.
- Дык они и не бесы вовсе, а призраки! Которые задолбали уже, прицепились ко мне и никак не хотят уходить!
- Между прочим, мы тут по твоей милости торчим! – возмутилась Лёлька.
- А тебя вообще никто не спрашивает, мисс всезнайка!
- Дитя, призраков не существует. Мне кажется, что тебе нужно посетить врачевателя душ.
- Вы про психушку что ли? – священник в знак согласия кивнул головой, - Я там уже была, всё нормально, в здравом уме и памяти! Лёгкое переутомление и ничего серьёзного. Батюшка, поверьте, призраки существуют, они живут среди нас! – её голос с каждым словом становился всё загадочней и загадочней. Глаза же священнослужителя становились всё шире и шире. - Ну же, ребята, чего вы сегодня такие вялые?! – обратилась она к своим домочадцам. – Обычно они очень шумные, весёлые, те ещё приколисты. Ой, видели бы вы, что они сделали с последним колдуном, - Юлька рассмеялась.
- Послушайте, женщина, мне кажется, вы действительно обратились не по адресу. Я не занимаюсь с психически неуравновешенными личностями, для этого есть другие: посетите специализированного врача, заведите себе наставника и с божьей помощью вам помогут, обязательно помогут.
- Я не понял, он что, нашу тётю Люлю за придурошную держит? – возмутился один из призраков.
- Мы не позволим обижать нашу любимку! – волна возмущения пошла по всем призракам.
- О-оу, кажется, вы их рассердили, - тихонечко проговорила Юлька, попятившись назад.
Вдруг вихрь налетел на батюшку, закружил его, задёргал, он от испуга замахал кадилом и крестом.
- Изыди, нехристь, изыди! – завопил тот.
Юлька спряталась за дверью, чтоб и ей нечаянно не прилетело. Как вдруг в дверь забарабанил священник.
- Дочь моя, отопри! Выпусти меня из этих врат ада!
- Ну, уж нет, батюшка, пока вы не прогоните эти души туда, куда они должны были укатить после смерти, я вас не выпущу! Вы моя последняя надежда! – она упорно подпирала дверь плечом, и не поддавалась ни на какие уговоры. Батюшка кричал и причитал, читал молитвы и просто матерился, пока призраки над ним шутили и пугали до смерти.
- Лёлька, а ты чего сидишь там, в уголочке, айда с нами прикалываться!
- Нет уж, спасибочки. Я предпочитаю с православием не связываться, а то кто его знает, куда потом отправят. Я и так при жизни нагрешила, так что теперь стараюсь вести праведный посмертный образ жизни.
- Тьфу, зануда! – вякнул призрак и вновь отправился шутить.
В скором времени тётя Люля услышала за дверь тяжёлый стук, после которого наступила мёртвая тишина.
- Неужели, получилось? – обрадовалась она, отворив дверь, тётя Люля увидела всех своих призраков столпившихся вокруг бездыханного тела священника. – Вы чего, придурки, натворили?! – гневно проорала она на всех, призраки виновато потупили свой взор в пол. - Мне тут ещё для полного счастья призрака священника не хватало! – тётя Люля попыталась привести батюшку в сознание.
- Это всё ты виноват.
- А чего сразу я-то?
- А кто же ещё тут больше всех подначивал: «хватай его за рясу, поднимай, пусть полетает!»
- Но не я же его к потолку пригвоздил! – призраки расшумелись, разорались и между ними завязалась драка. И чем сильней накалялась обстановка, тем ярче начинали светить лампочки. Юлька подняла голову вверх, вытаращила глаза, потому что все электроприборы в квартире вдруг заработали, зашумели, зажужжали, лампочки накалились и взорвались, в квартире наступила кромешная тьма и тишина.
- Это чё, из-за нас что ли? – удивился один из призраков.
- Судя по всему, наша сила возросла и нам пора начать контролировать нашу энергетику, пока мы тут, на хрен, весь  дом не взорвали!
- Чё делать-то будем?
- Ау, тётя Люля, ты где?
- Тебе в рифму ответить или как? – все тихонечко хихикнули, - Да будет свет! Сказал электрик и перерезал провода! – Юлька вкрутила лампочку, в комнате снова стало светло. – Так, стоп, а куда подевался священник? Вы что его из окна выкинули? – она строго посмотрела на своих призраков.
- Тёть Люль, мы не ты, просто так не убиваем.
- Я бы вас сама ещё раз всех переубивала! – девушка изобразила гневный оскал и погрозила всем кулаком, - Батюшка, ну, куда же вы, постойте! – Юлька кинулась догонять святого отца, который улепётывал так, что и на мопеде его было бы нереально догнать.
- Сама разбирайся с ними, ищи причину, почему они всё ещё здеееесь! – прокричал он, убегая.
– Вот, блин, сбежал! – она топнула ножкой, махнула рукой и пошла обратно домой. По пути ей попалась соседка, которая отпрянула в сторону. С тех пор, как Юлька занялась изгнанием духов, все жильцы дома стали побаиваться не только её квартиры, но и самой владелицы. А ей было на всё плевать, главное душевное равновесие!
- Ну как, дорогая, догнала своё спасение от нас? – съязвил призрак, за что в ответ получил неприличный жест.
- Всё, я спать, так что заткнулись все! И чтобы я вообще никого не слышала и не видела больше!
- Уууу, какие мы сердитые, - проговорила Лёлька издевательским тоном, Юлия в это время проходила мимо тумбы, на которой стояла ваза. Вследствие чего тётя Люля запульнула ею в Ольгу. Ваза пролетела сквозь её голову, Лёлька обернулась и с грустью произнесла, - Блин, Люль, ну ведь красивая же была ваза! Зачем раздолбала о стену?
- Жаль, что не о твою голову, - с неким сожалением ответила Юлька.
Тётя Люля замертво рухнула на кровать и тут же вырубилась. Она ужасно измоталась за эти две недели изгнаний, что чуть собственную душу не изгнала из своего тела, потому что смертельно устала. На следующий день её разбудил телефонный звонок:
- Какого хрена? Кому там чё надо? – пробурчала в трубку Юлька.
- Я тоже тебя очень рада слышать, подруга!
- Ааа, Танюха, привет. Что-то случилось, что ты звонишь в такую рань?
- Какая рань?! Ты на часы посмотри, три часа дня! Ты что, всё ещё спишь?! – удивилась подружка, - На тебя это совсем не похоже!
- Да мне тут всю ночь спать мешали.
- Кто?
- Бессмертные соседи.
- Ха-ха, очень смешно! Вставай, давай, юмористка, и подгребай к нам, у нас девичник!
- Нее, спасибо, я лучше ещё посплю.
- Тебе что врач рекомендовал? Чтобы ты веселилась, отдыхала и больше времени проводила со своими друзьями, а не бумажками с работы! Мы и так уже две недели тебя не видели! Подгребай!
- Ладно, раз врач сказал, значит сделаем. До встречи, – тётя Люля повесила трубку и снова вырубилась.
Через пять минут неожиданно для всех она вскочила с кровати бодрой и полная сил, будто в ней заработал дополнительный генератор. Она шустренько приняла душ, навела марафет, нанесла боевую раскраску на лицо, откопала в шкафу самые крутые шмотки из прошлого, сделала всем ручкой «пока» и исчезла в неизвестном для всех направлении. И, пока призраки скучали дома взаперти, тётя Люля отлично проводила время со своими девчонками. Появившись на пороге у подруги, она сразу же всех удивила своим свеженьким личиком, с раскраской поярче, чем обычно, одетой совсем не по возрасту, а как в юности.
- Вау, тётя Люля, да ты скинула пару десятков лет! Сознавайся, чем ты занималась эти две недели?
- Да так, гонялась за всякой нечестью! Советую, очень тонизирует! – все рассмеялись, - Слушайте, девчонки, а чё мы всё дома да дома торчим, айда на дискотеку, молодость вспомним, утрём носы этим прыщавым подросткам! Отоооорвёёёмсяяяя! – она активно всем подмигивала и саботировала на вылазку из дома.
- А что, отличная идея!
- И вправду, мы ещё о-го-го! Давайте погуляем на полную катушку! Детки уже большие, сами справятся  с горшком! Идём тусить!
- Даааа!!!
Девчонки резво кинулись одеваться, дружненько впихнулись в такси и помчались навстречу приключениям. Вначале они посидели в уютном ресторанчике, где заказали бутылочку вина, салатиков, мяска, да сладостей побольше.
- Эээм, Юль, с тобой всё нормально?
- Конефно, а фто? – ответила та с набитым ртом.
- Просто ты так много кушаешь, будто не ела целую вечность, - на лицах подруг выразилось удивление.
- Хы, да просто что-то так жрать дико захотелось, - Юлька рассмеялась и продолжила обеими руками запихивать себе еду в рот. Девчонки подумали, что это просто какая-то побочка от успокоительных, рассмеялись, стали тоже жевать всё подряд, фоткаться и развлекаться, щипая молоденьких официантов за упругие попки. После вкусного ужина и разговоров по душам за несколькими бутылочками вина, подружки рванули на жёсткий дискач по ночным клубам, где отрывались не хуже малолеток. Ими восхищались юные мальчики, приглашали на танцы, а потом ещё полночи катали по ночному городу на шикарной иномарке. Туса удалась и завершилась где-то в полдень. Юнцы развезли девочек по домам, где одних ждали разъярённые мужья, а других обиженные кото-пёсы.
- О, боже, оно вернулось!
- Всё помятое и лохматое!
- Девушка, где вас черти носили?
- Ты что,пьяная?!
- Ладно, пьяная, она ещё и с сигаретой в зубах!
Призраки были злы и обескуражены, но тёте Люле было всё абсолютно по барабану, она разбросала своё шмотьё, что-то напевала, пританцовывала, над чем-то смеялась и с довольной улыбкой рухнула на кровать, предварительно бросив окурок в ёмкость для линз: «Отличный день, чтобы ещё раз умереть!», после этих слов она вырубилась и забылась крепким сном.
Проспав чуть ли не сутки, тётю Люлю в десять утра разбудил телефонный звонок. На том конце была весёлая Танька.
- Ты что, всё ещё спишь?!
- Ой, прости, я совсем забыла про нашу встречу, - виновато каялась Юлька в телефонную трубку.
- Даа, мадам, вам пить совсем нельзя, мы же её уже вчера оттусили, ты чего, Люль?
- В смысле, оттусили? – удивилась та.
- Открывай скорей ватсап, мы туда все фотки и видео скинули, ржём с девками, как ненормальные, тебя только в чате не хватает!
Тётя Люля открыла приложение, стала пролистывать весь чат, разглядывать фотографии, на которых она активно присутствовала, видео, на которых творила черти что, и с каждым новым кадром, её удивление уже выходило за грани её физиономических возможностей!
- Таня, прости, а что мы вчера такое пили? Я вообще ничего из этого не помню!
- Да как же так? Все пили одно и тоже и из одной и той же бутылки, все всё помнят, а ты нет?! Юль, было простое вино, ничего такого дурного в нашем рационе не встречалось. Ты случайно ещё дома чем-нибудь не догналась? – удивлённо спросила подруга.
- Да я даже и не помню, как попала домой и как вообще из него вышла! Последнее, что в моей памяти, так это твой телефонный звонок и всё! Абсолютно чисто! Но на удивление, я очень хорошо выспалась! И судя по тому, что было, как ты говоришь, вчера, у меня должно быть жуткое похмелье и тонна стыда на плечах! Но я ничего такого не испытываю, будто это вовсе и не я была… - как-то загадочно произнесла она.
- Знаешь, мы вчера тоже все подумали, что тебя будто подменили, ты реально была какая-то другая, но ты нам так понравилась, что мы приняли тебя и такой! – воскликнула Татьяна. – Вот почаще так торчи и поменьше занудствуй!
- Прости, что? «Торчи»?! – Юльке казалось, что она всё ещё спит, или её подруга хорошо опохмелилась с самого утра.
- Оох, тётя Люля, ты снова превращаешься во вредную стерву! Хватит уже, было круто! Кстати, а ты уже видела то видео, где ты с каким-то красавчиком в углу обжимаешься? – подружка коварно хихикнула. Тётя Люля же вытаращила глаза и ещё немного пролистала чат.
- Глазам своим не верю! – воскликнула она.
- Мы тоже в это не сразу поверили, - сказала, рассмеявшись, Танька, - и в то, как ты вылезла в люк машины, орала песни своей, как её там, а - LP, отжигала на полную катушку!
- В рот мне ноги, какого хрена тут твориться? – тётя Люля огляделась вокруг, – Где эта маленькая сучка?!
- Эээ, тётя Люля, ты сейчас о ком? – подруга была сильно удивлена.
- Я тебе перезвоню, сейчас только кое-кого ещё раз на тот свет отправлю! – она бросила трубку, вскочила с кровати, прибежала на кухню, вынула из ящика самый большой нож. – Где эта сволочь?! – размахивая ножом, орала тётя Люля. Один за другим стали появляться призраки. Они удивлённо смотрели на свою некогда любимую женщину и совершенно ничего не могли понять. – Куда подевалась эта мразь?! – продолжала она орать, шарясь по квартире.
- Прости, Люль, а ты сейчас конкретно о ком из нас говоришь? – удивлённо спросил один из призраков.
- О той чёртовой малолетке, которую я прихлопнула самой последней!
- Ааа, об Ольге. Не знай, мы её с позавчера не видели.
- Мож, вышла куда?
- Куда она может выйти, она же призрак?! – возмутилась Юлька.
- Чё орём? Кого ищем? – вдруг неожиданно появилась оживлённая Лёлька.
- Ах ты, маленькая тварь, а ну иди сюда, - тётя Люля смотрела на Лёльку безумными глазами, испепеляя всё на своём пути, и злобный оскал, который пугал не хуже ножа.
- Ха, Люль, ты это, ножик-то положи, а то вдруг нечаянно порежешься.
- Я тебя щас сама на фарш покромсаю! – Юлька кинулась на Ольгу, разрезая её ножом. Её дух растворялся и вновь принимал привычный вид.
- Тётя Люля, глубокий вдох, выдох, успокойся, всё хорошо, ничего страшного не случилось, - продолжала Лёлька спокойным тоном, прыгая от неё туда-сюда.
- Не случилось? Говоришь, не случилось?! – орала она в гневе, бросаясь с ножом по всей квартире, - Да ты воспользовалась моей беспомощностью!!! Кто тебе разрешил залезть в моё тело! ЭТО МОЁ ТЕЛО!!!
- Ну, своего же у меня нет! Благодаря тебе, между прочим! – гавкнула в ответ Лёлька.
- Это всё равно не даёт тебе право пользоваться моим! – она запустила в Лёльку нож, который прошёл сквозь её череп как раз промеж глаз… - в этот момент неожиданно отворилась дверь.
- Тёть Люль, а чего у тебя не за-пер-то… - в ужасе проговорил Вася последнее слово, потому что огромный нож воткнулся в косяк прямо возле его лица.
- Господи, Васенька, прости, я метила не в тебя! Во всём виновата эта сука! – орала тётя Люля, тыкая пальцем в пустоту.
- Ты совсем сбрендила?! Психичка! – прокричал Вася, хлопнув дверью за собой. Юлька бросилась за ним.
- Вася, Вася! Постой! Я всё объясню, ты только выслушай меня!
- И так, кто забыл дверь запереть?
- Прости, мой косяк.
- Ольга, ты вообще, о чём думала, когда в неё залезала? – все призраки гневно посмотрели на неё.
- Мне просто захотелось снова почувствовать себя живой!
- Походу, кто-то пересмотрел «Приведение».
- Ой, заткнулся бы ты, придурок.
- Лёля, а ты не хами!
- Да если бы не я, вы все до сих пор бы морозили свои прозрачные задницы в том грёбаном лесу!
Тётя Люля вернулась сильно расстроенной, закрыла дверь, облокотилась на неё спиной, медленно сползла вниз, обхватила руками лицо и тихонечко заплакала. Лёлька почувствовала себя виноватой.
- Тётя Люля, прости меня, я не хотела тебя расстроить.
- Отвали….
- Честно, ничего между нами и тем парнем не было, простые невинные обнимашки, да поцелуи и всё. Ничего неприличного, всё было в рамках закона и порядка. Честно, Люль, ну, ну не сердись, пожалуйста, - Лёлька попыталась протянуть к ней руку, но её рука прошла сквозь плечо Юлии.
- Я сказала: ИСЧЕЗНИ с глаз моих! – проорала Юлька в лицо Ольге.
- Как скажешь, прости… - Лёлька растворилась.
- Юль….
- Умолкните все! – она сверкнула гневным взглядом, сжимая пальцы в кулачок. Ей до безумия хотелось переубивать их всех снова, но это была бы напрасная трата времени, так как они уже давно мертвы и теперь их души бессмертны. Она оделась потеплее, схватила сумку и исчезла из квартиры до самой ночи. Вернувшись в полночь, Юлия что-то перекусила на кухне, приняла какие-то таблетки и легла спать. Открыв утром глаза, она увидела столпившихся вокруг неё призраков.
- С добрым утром, солнышко.
- Как спалось, зайка?
- Какие чудесные сны снились нашей королеве красоты?
- Как ты себя чувствуешь, родная?
- А мы тебе завтрак приготовили, - на её кровати стоял поднос с ароматным кофе и аппетитной яичницей.
- Мы даже посуду за собой помыли и всё разложили по местам.
- Да навели в квартире порядок, воот, - парни расступились, и тётя Люля увидела идеальную чистоту в комнате.
Она с недоверием поглядела на еду: - Вы что, решили меня отравить? Чтобы я навеки осталась с вами?
- Неее, ну как ты могла такое подумать?!
- Мы же тебя все очень любим, не смотря на то, что ты с нами сделала.
- Тогда, к чему всё это? Эти милые улыбки, завтрак в постель, даже порядок навели, вау. Что-то тут не так.
- Мы просто решили извиниться за эту балбесину и хоть как-то исправить нынешнее положение.
- А где, позвольте узнать, сейчас находится эта скотина?
- Прости, но мы не знаем.
- А разве вы не можете чувствовать друг друга? Призывать? – удивлённо поинтересовалась Юлька.
- Нет, мы же не родственники.
- А куда же вы обычно исчезаете, когда я злюсь?
- Кто куда, кто-то навещает семью, кто-то прибывает в том месте, где его душе хорошо, в общем, у всех всё по-разному.
- Мда, вы бываете везде, но только не там, куда должны были отправиться после смерти… - задумчиво произнесла она. И тут ей вспомнились слова священника: «ищи причину, почему они всё ещё здесь». Тётя Люля даже не притронулась к завтраку, собралась и куда-то ушла.
- Блин, она опять куда-то потащилась!
- Даже не притронулась к еде.
- Но мы же так старались!
- Слушайте, а может быть, мы реально её траванём? И тогда мы сможем провести с ней целую вечность!
- Ты что, совсем идиот?! В аду погреться захотелось?!
- Да, пожалуй, ты прав. Лучше так, как есть….
Ближайшие пару дней призраки не видели Лёльку и тётю Люлю, которая каждый день куда-то уходила и возвращалась лишь за полночь, чтобы поспать. Просыпалась и тут же снова покидала жилище.
И вот в один прекрасный день обе пропащие души появились на пороге дома, о чём-то яростно споря.
- Юлька, перестань капризничать, выслушай меня.
- Я сказала: отвали от меня!
- Просто послушай, что я скажу! Я знаю, как решить нашу проблему!
- Какую проблему?  У меня нет абсолютно никаких проблем!
- Господи! Да что ж ты за…. упрямица такая!
- Какая есть!
- Я поняла, почему мы всё ещё здесь! И я знаю, как это исправить!
- Бла-бла-бла! Ля-ля-ля! Я тебя не слышу! – Юлька заткнула уши руками, - Иди на хер отсюда! – она показала два длинных фака и пошла дальше по своим делам.
- Вот стерва! Хочешь войны, ты её получишь! – гневно гаркнула Лёлька и испарилась.
- Парни, чё здесь вообще происходит?
- Не знаю, - призраки пожимали плечами и недоумевали от происходящего.
Этой же ночью, потом днём и следующей ночью и так несколько дней подряд.
- Выступает, хор мальчиков-зайчиков имени «убиенные тобой»! Дирижирует ваша покорная слуга – Лёлька! – объявив столь официально дальнейшее действие, она отвесила низкий поклон перед кроватью тёти Люли. – И так, за-пе-вай!
Муси-муси, пуси-пуси, миленький мой,
Я горю, я вся во вкусе рядом с тобой.
Я как бабочка порхаю над всем, и всё без проблем,
Я просто тебя съем!
***
Попробуй муа-муа,
Попробуй джага-джага,
Попробуй у-у,
Мне это надо-надо,
Опять мне кажется, что кружится голова,
Мой мармеладный, я не права.
***
Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец, я сладкий на все сто, о-о-о.
Я шоколадный заяц и, губ твоих касаясь, я таю так легко, о-о-о.
Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец, я сладкий на все сто, о-о-о.
Я шоколадный заяц и, губ твоих касаясь, я таю так легко, о-о-о.
- Сууукиии! Суки! Суки! Суки! Заткнитесь, твари грёбаные, чтобы вы все передохли ещё раз! Горите синим пламенем! Кочергу вам в зад! – орала Юлька, дрыгая ногами и руками, лёжа на кровати.
- Ууууу, как корчится душонка рокерши от попсы! – самодовольно проговорила Лёлька, - Мы так можем целую вечность, нам не нужно спать, есть и пить! - её ухмылка ужасно выбешивала тётю Люлю.
- Что? Что вы от меня хотите, задроты чёртовы?
- Переведи нас на тот свет.
- Как я могу помочь, я же не божество! – продолжала орать разъярённая Юлька.
- Я поняла, почему мы все здесь - нас держат незаконченные дела.
- Какие у вас могут быть дела, вы все трупы!
- Земные, которые были ещё при жизни.
- Просто помоги нам их завершить, и мы навсегда покинем тебя.
- Верни наши тела нашим родным, чтобы они смогли нас похоронить, как подобает.
- Я не собираюсь идти с повинной, чтобы всю оставшуюся жизнь провести за решёткой ради вашего покоя!
- Хорошо, тогда мы продолжим изучать культуру русской попсы. И так, мальчики-зайчики, за-пе-вай!
Скажи красавица, чего не нравится?
Пойми, ведь я всего лишь навсего
Хочу тебе понравиться,
Тебе понравиться, тебе понравиться.
Скажи красавица, чего не нравится?
Пойми, ведь я всего лишь навсего
Хочу тебе понравиться,
Тебе понравиться, тебе понравиться.
- Заткнитесь, твари! Хорошо! Я сделаю всё, что вы скажите, только больше не надо петь этот ужас!!!
- Вот так бы сразу и согласилась.
- Но я не пойду в тюрьму!
- А тебе и не придётся, если ты всё сделаешь так, как я скажу, то мы все останемся в шоколаде: мы получим долгожданный вечный покой, а ты избавишься от нас и продолжишь жить дальше.
- Только я не пойму, как я за вас всех завершу ваши дела?
- Всё очень легко и просто: каждый из нас продиктует тебе то, что его беспокоит, что, по его мнению, держит его до сих пор здесь, ты постараешься это исправить, доделать и так далее. И в зависимости, угадал он или нет, мы будем либо исчезать, либо искать следующую тему.
- Хотя бы скажите мне для примера, хоть одно дело.
- Например, у меня есть сын.
- Что?! У тебя есть ребёнок? – удивлёно спросила тётя Люля.
- Хех, тёть Люль, ты прям так удивилась, будто бы ты была его первой женщиной! – парни рассмеялись, Юлька сверкнула злым взглядом.
- Он ненавидит меня и проклинает, потому что думает, что его бросил отец. Я не смогу успокоится до тех пор, пока он не узнает правду, что я его люблю и что я его не бросал!
- Позволь моей матери с сестрой похоронить меня, оплакать и успокоиться, чтобы они смогли продолжить жить дальше. У меня сердце кровью обливается от их боли.
- Ты должна сообщить моим предкам счёт в банке, там лежит приличная сумма денег, им хватит на уплату всех долгов, их скоро могут выселить из квартиры, потому что они по уши залезли в долговую яму, разыскивая меня. Это всё надо прекратить!
- Но для начала нужно сообщить, где лежат наши тела, естественно, анонимно.
- И про меня, пожалуйста, не забудьте! – встрял в разговор Веник, - Я знаю, кто меня убил, ревнивый муж моей любовницы. Она не знает, что я мёртв и этот гад продолжает тиранить над ней!
- Господи, - она хлопнула себя ладонями по щекам, а я, оказывается, совсем вас и не знала.
- Ну, если бы ты побольше интересовалась нашими личностями, а не только телами, то…
- Захлопнись! – рявкнула Юлька.
- Ладно, ладно, молчу, - призраки ехидненько захихикали.
- Так, дайте мне для начала выспаться, а потом мы будем думать, как решить ваши земные проблемы и выпроводить вас из моей жизни раз и навсегда! – она повернулась на бок, призраки исчезли, и Юлька в одно мгновение вырубилась. Проспав целые сутки, она смогла частично восстановить свои потерянные силы.
Весь последующий месяц она сидела за компом, записывала всё, что диктовали ей призраки, бегала по их поручениям, исполняла последнюю волю ею убиенных. В полицию был анонимный донос с точными координатами места нахождения могил, этим же вечером в новостях прогремел страшный сюжет о том, как сотрудниками полиции было найдено в лесу четырнадцать захоронений: тринадцать мужского пола и одно женского. Эту новость потом ещё долго мусолили все местные СМИ. Родственники погибших постепенно узнавали всю правду, призраки успокаивались и исчезали один за другим, пока не осталась только одна Ольга.
- Ну, рассказывай, а тебя-то что держит на этом свете?
- Недописанная книга.
- Книга? – Юлька удивилась.
- Да, книга. Зайди в моё облачное хранилище и ты найдёшь там все мои записи. Помоги мне её закончить и выпустить в тираж.
- Прости, но я не смогу за тебя книгу дописать, я в этом совершенно ничего не смыслю.
- Блин, Юль, не тупи, я буду диктовать, а ты печатай!
- Ааа, ну если так, то я согласна. Завтра же и начнём! – Юлька закрыла ноутбук, потянулась, - Надеюсь, что книга не будет размером с «войну и мир»!
- Ну, как бы… ни совсем…
- Что, значит, «ни совсем»?!
- Там тоже намечалось три тома, но поменьше, чем у Льва Толстого.
- Капец, я точно откину копыта за компом! Слушай, а может быть, я найму машинистку, ты себя проявишь, будешь диктовать, она печать, а чтобы она не сбежала от страха, я её цепью к батарее пристегну, как тебе такая идейка? – воодушевлённо спросила Юлька.
- Нет уж, это твоя вина, что я не закончила свои книги, тебе и расхлёбывать! Иначе я никуда не уйду, и будем мы с тобой вместе коротать этот срок! – слова Лёльки ужасно не понравились тёте Люле.
- Ладно, так и быть. Начнём с завтрашнего дня, а сейчас – спать!
Пожалуй, это была самая трудная и долгая просьба, на которую ушло два с половиной года. Тётя Люля днём работала, вечерами сидела за книгой, иногда они обе делали перерыв, чтобы восстановить силы и развеяться, потом снова принимались за кропотливое дело. После того, как трилогия была закончена, Юлька ходила по издательствам, предлагая сей рукописный труд, рассказывая легенду о том, что она нашла эти книги после смерти своей лучшей подруги, которая скончалась совсем внезапно и не успела опубликоваться. И ей захотелось исполнить её мечту – стать знаменитой. Она даже показывала вырезки из газет и новостные сюжеты, одни верили в эту сказку, другие нет. И вот однажды ей повезло, и одно из издательств прислало своё согласие на публикацию трилогии и если будет успех, то его обязательно переведут на другие языки, и оно пойдёт покорять весь мир! За весь период трудной работы Лёлька не мотала нервы Юльке, жили в мире и согласии. И после того, как книги вышли в свет и стали бестселлером, Ольга не покинула этот мир, потому что ей захотелось понаблюдать, что же будет дальше! Лёлька распрощалась с тётей Люлей и её душа спокойно отправилась путешествовать по миру вместе со своим романом. Она смогла дождаться его экранизации и небывалого успеха! Жила и радовалась свободе, насколько это было реально для призрака.
А тем временем тётя Люля решила завершить мирскую жизнь и уйти в монастырь, замаливать свои грехи и искать успокоение для души. К сожалению, она не сразу смогла найти себе пристанище с таким-то огромным греховным багажом. Священники проводили исповедь, ужасались её рассказам, кто-то думал, что эта женщина сошла с ума, кто-то прогонял её, даже не дослушав до середины истории. И вот однажды она нашла небольшой монастырь, где рады абсолютно всем и с любым грехом. Когда она исповедовалась, батюшка несколько раз выронил библию из рук, постоянно причитал, но продолжал слушать её раскаяния. Он единственный, кто смог отпустить ей грехи и принять послушницей в монастырь.
- Любой в этой жизни может оступиться, и половина твоих случаев это просто несчастный случай. Лукавый сбил тебя с пути, ты испугалась и сокрыла содеянное, но очень хорошо, что ты всё осознала, помогла несчастным душам отправиться в рай, вернула покой их родственникам. И я искренне рад, что ты пришла в наш монастырь, где мы рады любой заблудшей душе. Молись, дитя моё, да будут твои молитвы услышаны всевышним, да отпустит он тебе твои самые тяжёлые грехи. Ступай с миром в твою новую жизнь. Аминь.
Тётя Люля много молилась, работала и помогала сёстрам монастыря. Данный монастырь помогал отыскать свой жизненный путь бывшим заключённым, брал на воспитание трудных подростков, в общем, принимали всех, кому отказывали в помощи в других местах. Юлия верила, что с каждой спасённой ею душой, которой она смогла помочь, её тяжесть греха становилась всё меньше и меньше. Ей нравилась её новая жизнь, она даже смогла полюбить детей и подростков. Она нашла своё место и призвание в этом мире. Душа обрела покой и равновесие. Больше её не манила и не тяготила мирская жизнь, она нашла свой оазис, в котором осталась навсегда и прожила долгую и счастливую жизнь! Конец.
P.S. А кто сказал, что все несчастные случаи действительно были случайны? ;)


Рецензии