Вышитая судьба

У меня дома висят вышитые картины,  одно время  модно было вышивать.
Увлеклась этим и я. А идею, мне подкинула моя дочь, она начала вышивать природу, (крымский пейзаж) на каком- то завершающем этапе я  к ней присоединилась. Потом она принесла незавершенную работу (на работе ей коллега отдала, из-за отсутствия времени) На картине на фоне зноя и пальм парень и девушка. Я в шутку сказала:
-Вышиваю тебе мужа, а себе зятя.
Считается если в жизни  человека  что - то появилось, значит это должно произойти.
Так началась эта удивительная история.
Вышивка дело кропотливое, глядя на эту влюбленную пару, конечно, я представляла будущего зятя.
Закончив картину, пошла уже сама в магазин и купила канву с изображением Божьей матери с младенцем на руках. Вышивать дело не простое, а вышивка лиц требует не только умения, очень трудно передать выражение лица, а лик Божьей матери  давался мне тяжело. Пришлось переделывать схему, что бы передать выражение кротости, любви и печали одновременно, на лице матери.
Вышивала в основном на работе,  тишина я и вышивка. Когда постепенно на канве появился образ Божьей матери с  выражением любви и нежности к сыну, конечно, я   думала о внуках и просила  Матерь божью что бы, моя дочь обрела счастье и стала матерью.
Не знаю, но  у меня, почему то падал всегда выбор на канву с изображение лиц и живых персонажей. Может быть, так было угодно провидению.
Зайдя после похода на рынок в магазинчик, там продавались шторы, постельное белье, и канва для вышивки,  мне понравилась  достаточно большая картина. Женщина на фоне луны с  ребенком на руках.
 Ниток ушло на картину не мерено и денег тоже. Но оно, того стоило. Когда она была вышита,  мы спорили с дочкой кто на картине мальчик или девочка:
-Конечно мальчик,  мне нужен внук.
А муж добавил:
-А мне нужен наследный прынц.
Как говориться посмеялись и забыли. На работе занять себя чем- то надо, интернета тогда еще не было, или у меня на тот момент не было доступа к нему.
По дороге на работу заскочила в магазин и купила не особо выбирая, опять- таки канву.
Пара лебедей на пруду. Утро. Туман. Пейзаж в приглушенных тонах.
Ох и намучилась я с этой вышивкой, то лебеди не получаются, то не передается туманное утро. И все же вышила.
И все- больше я не вышивала или устала или, так должно быть?
Вскоре моя дочь вышла замуж и зять ну очень похож на персонажа из вышивки,
высокий, черноволосый.
Жили  несколько лет  у нас и через время, родился мой внук, единственный и неповторимый, как на картине.
 Построили во дворе дом, а семейные отношения строят и укрепляют, и по сей день. Иногда искры летят.
 Выйти замуж проще, чем построить семью.
Наверное, потому и вышивка лебедей мне давалась с трудом.
Вот такая магия произошла у меня с вышивками. Сам Господь Бог, наверное, направлял мои руки и мысли.
P.S.  А Коллега которая дочери отдала вышивку, одна растит девочку, муж умер.
А у вас случалось, что ни будь подобное???


Рецензии