Попробовали, петтинг, свинг измена

Краткое описание нас: жене 25лет, волосы светлые ,2,5 размер груди, любит носить стринги , короткие платья, рост примерно 168,мне 30 рост 172 обычного телосложения иметься не большое пузико ) не обрезан.

К нам в гости приехал друг с супругой .

Погуляли по городу , зашли в кафе выпили , потанцевали и поехали к нам домой.
Дома девчонки накроили на стол , переоделись в домашнее вещи
в коротких сорочках мы в шортах, разговаривали на разные темы выпивали приглашали жён на медляки , друг с моей женой я с его в общем веселились )
 Разговор о сексе зашёл за очередной рюмкой
Разговор начал друг обращаясь к моей супруге
- хотел всегда спросить ?! И как приятно с такими губами целоваться?)!
- Моему мужу нравится)  ответила моя супругу
- Тут я предложил другу попробуй ее губы если твоя жена не против ) все опешили смотрели на меня , ну и я в шутку мол н-у а что такого?! Чмокнуть в губы ; это ж даже не совсем поцелуй а как просто приветствие ;
- Жена друга , я не против я тоже кстати хотела сделать губы ; думала ты будешь против -обращаясь к своему мужу , а так попробуй и дашь своё согласие
- В итоге друг долго не думая подошёл к моей жене - не против спросил он у неё
- Супруга моя просто потянулась к нему и они чмокнулись .
- Ну вы как дети ей-богу ответил я !!! Как же ты за секундочку почувствовать сможешь?  Давай хоть по дольше …  жена и друг прикоснулись губами
- Я пробубнил хоть попробуй как-то по другому поцеловать!!! Моя супруга нежно приоткрыла губы и они нежно наверное где-то с минуты 2 целовались
- Друг начал прижимать ее рука скользила по попке моей супруги , но голос жены друга остановил их - ну хорош ! А то сейчас всю ее попробуешь
- И все мы засмеялись
- От этого вида у меня дымился член
- Ну как спросили мы? Да классно с восторгом ответил друг - делай обращаясь к своей жене
- Может и ты попробуешь губы до ? Сказала моя жена, уже наверное забыл как это) друг ответил следом да давай ; так будет че честно, в итоге я поцеловал его жену и продолжили пить
- Слушай а я хочу себе сделать обрезание , говорят так лучше обратился я к другу и его жене
- Его жена - мне не с чем сравнивать , только обрезанный был во мне и улыбнулась ехидно , моя жена поняла игру ответила тоже самое только на оборот ) алкоголь делал своё дело
- -друг ответил я б хотел пышные губы почувствовать на своём члене! Мы оглянулись и посмотрели на него , секундная пауза и все хором засмеялись
- Жена моя да и я б не против обрезанный поцеловать, да и попробовать, а то вдруг не понравится с ехидной улыбкой взглянула на меня
- Так хорошо ; ответил я только без секса и все засмеялись в новь )
- Так ну что пошлите перейдём на диван предложил я , думаю чтобы встали члены вам надо раздеться
- Друг согласился со мной - жены сняли с себя сорочки и остались в стрингах без лифчиков , ну что давай обратился другу , его член стал твёрдым подошёл к жене она поцеловала его( -ммм я ничего не поняла давай головку обхвачу губами сказала она) он долго не дожидаясь ответа вошёл в ее ротик с половина члена 
- У меня от увиденного , что у моей жены во рту друг члена возбудило очень сильно , я взял голову жены друга и всадил свой член !- о Боже кайф они сосали нам это было так приятно я не хотел останавливаться , но ревностя взяла своё ! - так стоп ! Все остановились но не выпускали член со рта мы с другом еле заметно двигали  на встречу к их ртам свои члены , - теперь просто медленно войдём в киски ! Просто войдём сказал я !
- Раздвинули ноги и медленно синхронно вошли в их замечательные и влажные киски и остановились, - жены в один голос - ну так не понятно давайте хоть пару движений сделайте!!! От такого зрелища у меня кружилась голова !!! 
- Мы синхронно начали выходить и заходить медленно чувствуя каждую стенку влагалища - друг спросил у меня можно я ещё раз поцелую жену твою ?! И вы тоже целуйтесь!!! Мы начали целоваться при этоммы с его женой посмотрели краем глаз на них друг судорожно и в быстром темпе в поцелуях уже трахал мою жену !!!
- Мы поняли что они обхитрили нас , жена увидела в моих глазах разочарование , вынула член друга и сказал , давайте теперь вы а мы посмотрим , друг возразил - так конечно мы не много виноваты , но можно ты хотя бы мне подрочишь ? Кинув взгляд на мою жену , я сказал хорошо вы ласкайте друг друга и целуйтесь пока мы вас догоним в сексе
- Я вошёл в супругу моего друга и начал просто как сумашедший трахать ее целуя ее . Вот вот и кончу от такого возбуждения!!! И смотрю друг уже тоже напрягся от рук моей любимой жены ,  куда будем кончать ?- спросил я ? Жена ответила не в меня !- уже не пью противозачаточные долго.  Я молча подошёл к жене и она взяла в свой шикарный роти , друг сделал тоже самое ! Оооо Боже кайф подумал я !!! Они сосут нам при друг друге зная что вот - вот не давно члены были в чужих кисках !!!!
- Мы кончили им в ротик , но возбуждение не угасало и мы хором с другом сказала соситесь !!! Они начали целоваться ; из рты были заполнены спермой , в поцелуе сперма перемешалась , и я понимал что моей жене нравится это !
- Я сказал другу ! Пора и наша очередь отлизать нашим девочкам !!! Но он сразу попросился отлизать моей !!!) я не против ответил ему !)
- Вы понимаете такая картина !!! Вас возбудит до ошеломления !!! Жены целуются с полным ртом спермы мужей , мы облизываем их киски ! И только не давно в моей жене и жене друга были наши члены !!! А мы лижем и дрочим друг другу  !!! Кайфуя от происходящего !!! И в момент разом кончаем все в четвёртом !!! Ооо да вы не представляете какой это кайф петтинг!!!
- Потом все по очереди пошли мыться в душ, но выходя из душа я услышал резкие шорохи ) но я не придал этому значения ) останемся одни жена все равно все расскажет !)
- Все стали собираться
- Жены надели свои стринги новые красивые сексуальные , а с ношеными мы решили поменяться с другом для воспоминания !)
- Уходя друг спросил ?! А может  на дорожку  поцелуемся ? Вы наши члены а мы ваши киски ?! Все засмеялись и его жена ответила я не против ))) жены встали наколенник обхватили наши члены нежно целуя губами и резко начали сосать будто договорились ; !) в момент когда мы запотели кончить они встали приспустили трусики , не знаю что было у моей жены и друга , но я членом провёл по клитору и всунул в неё , жена моя не подовая вида я понимал что в моей жене член , она отстранила голову в мою сторону и мы стали целоваться с женой ! Так нежно! Это был какой-то нонсенс !! Целуемся с женой в ней член моего друга!!! Он что-то там пыхтит !) а мой член в его жене !)  Это было все стоя !
- Ой все не могу!!-сказал друг
- Давай кончим им на киски и они наденут трусики- предложил я !
- Жены отодвинули трусики мы кончили в них они надели и как нивяник не бывало мы попрощались !!!
- Закрывая дверь после гостей! Можно я похожу в его сперме спросила жён?! Я не говоря ни слово повалил ее на диван мы стали целоваться!! Член стоял колом ! Я спустил ее сексуальнные стринги обыозюкал свою головку спермой друга и вошёл в неё !!! Она стонала как никогда!!! Кончив мы даже не ходили умывать и просто рухнулись от усталости …
- Пришла смс от друга я вылизал жене киску забыв что там твоя сперма ;)
- Я ему рассекал о том что произошло после того как они уехали )
- Перекинулись фотками жены !) оценили их , и решили повторить!) но это уже совсем другая история !!!)
- P.s я обожаю свою жену и надеюсь это взаимно !) надеюсь поделитесь впечатлениями от рассказа ) не судите строго)


Рецензии