Ангел и городские беспризорники. истины жизни

#РОДОВАЯ_терапия_АНГЕЛОТЕРАПИЯ

- Какие истины ты хочешь нам приподнести? Наши истины - это то, что мы пережили сами. Вот есть яблоня, под которой мы сидим. Вот яблоко, я срываю его и ем! Вот костер - он согрел нас.

- Пошли, Жига, не нужны нам его истины! Ангелов вообще не существует...

И Жига с Упырем, двое мужчин бомжеватого вида, лет 37, пошли уверенным шагом к теплотрассе. 

Красивый белый Ангел посмотрел вслед уходящим в темноту людям: отца Жиги расстреляли, когда он был пятилетним мальчишкой. Матери своей он не знал. Рос бездомным сиротой. Ночевал в вагонах, стоящих в тупиках. В одном из таких вагонов, уже взрослые, они и встретились с Упырем. Когда из вагонов гнали, они убегали в заброшенные сараи, или дома, а то и вовсе ночевали под открытым небом. 

- Поздно уже, спать хочется. Вот тебе  истина, - все не унимался Упырь, скрываясь в темноте.

Ангел ощутил, что чувствуют они - Жига и Упырь - опасность потерять все. Ведь вагон, сарай - все чужое и в любой момент могут прогнать, даже если ты устал и спишь. Никто их не защищал. Они привыкли прятаться, как и сейчас, ушли: не знаешь, что ждать от этих Ангелов. 

У костра под яблоней остался мальчишка по прозвищу Арбуз. Ему очень понравился Ангел, который присоединился к вечернему костру под открытым небом. Сегодня Арбуз видел Ангела во сне - он держал его за руку, и они вместе шли по золотым ступеням в небо в белый ангельский мир и было так хорошо.   

Арбуз, подхватив мысль Ангела, продолжил:

- А для меня истина - это собака, живущая рядом во дворе. Когда зимой холодно, я могу спать с ней, и она согреет меня. А ещё лучше, когда собак много, целая стая. Тогда можно спать как Царь на печи - тепло со всех сторон и никто не посмеет меня обидеть! Даже близко не подойдёт, побоится!

А ещё лучше, когда у собаки родятся щенки. Они такие беззащитные, скулящие, теплые. Такие родные, как младшие братья и сестры. С ними можно играть, я их люблю, и я сам могу их защитить. Для них я старший брат, от них нет для меня опасности. И собаки защищают меня, потому что я живу в стае. Вот мои истины.

Ангел улыбнулся. От его улыбки все вокруг озарило золотистым светом и на мальчишке появился золотой плащ с красивыми золотыми крыльями.

- Мечтай... Шепнул Ангел ...

Острая боль пронзила сердце Арбуза. К горлу подступил ком и слезы... Мечты - это очень больно.

Его мечты никогда и никому не были нужны, его никто не спрашивал, что он хочет. Все свои желания он исполнял сам.

Однажды на рынке он хотел украсть колбасу. Его забрали в милицию. Хотел сладостей в кондитерской - прогоняли, обозвав обидно и больно. Мечты его связаны с телесными наказаниями, душевными муками, страданиями и разочарованиями.

И Ангел увидел шрамы на сердце этого маленького человека.

- Нет, мечты не надо, мечты - это больно. Пусть лучше будут собаки, - снимая крылья, произнес Арбуз. Собаки - это не больно.

Ангел вздохнул, погладил мальчишку по голове и достал из кармана красивую дудочку. Дудочка была живого красного цвета, светилась в руках:

- Ты можешь играть на ней, - сказал белокрылый Ангел, и подумал, что от игры на такой чудесной дудочке  заживут раны на его детском сердце.
Посмотри наверх, - продолжил Ангел, там, высоко в Небесах, видишь Ангелы играют на таких же дудочках. Ты можешь у них поучиться.

Арбуз взял дудочку:

- Какая красивая! Мне нравится! Я буду из нее плеваться горохом!

Ангел улыбнулся:

- Конечно, здорово! Смотри, у Ангела в голубом платье есть бумажный кулёк в руках. Попробуй, попади!

- Да, смогу!

Арбуз прищурился... И метко выстрелил горохом прямо в кулёк.

И загляделся... Он смотрел в Небеса и увидел, как там, в сияющих белых облаках множества Ангелов так нежно поют играют на дудочках, такие переливы звука... кажется, там даже слышен звук колокольчиков... как же там хорошо. А ещё Арбуз уловил приятный запах  ванили.

- Ой, как там сладко пахнет! Похоже, у них там пирог с ягодами! Воскликнул заворожённый мальчишка и взял Ангела за ручку, посмотрел ему в глаза:

- Пойдем. Пойдем, посмотрим. Что там?

- Пойдем, - радостно ответил Ангел, взмахнул рукой и перед ними образовались золотые ступеньки в Небеса.

Арбуз вспомнил сегодняшний сон - как он поднимался с Ангелом по золотым ступенькам в белую сказку из облаков.

Они пришли.

Вот большой стол, стульчик.

-  Садись за него, сейчас будет пирог.

Как здесь тепло, вокруг всё белое - и стол, и стульчик, и трава, и дерево и воздух... А воздух с запахом ванили светится белым светом.

- Нет, нет, возразил Арбуз, - большой стол это детдом. Я не хочу в детдом. Ты меня в детдом не заберёшь. Я лучше на травку сяду, возле дерева. Видишь, тут щеночки! Я с ними поиграю и поделюсь пирогом.

Ангел дал мальчишке большой пирог с ягодами и Арбуз, радостно делясь со щенками сладким угощением, начал с ними веселую детскую игру.

Здесь для него была привычная и знакомая обстановка - та же поляна, то же дерево, только с ощущением лёгкости и радости на душе!

Арбуз  беззаботно катался по траве, смеялся, обнимал и гладил щенков. Сейчас, в эти мгновения он позабыл обо всех своих горестях, какой он здесь счастливый!

Играя, он вдруг увидел возле дерева колыбель.

Какая красивая! Точно такую он однажды видел, заглядывая пасмурным беспризорным вечером в окно богатого дома. В той хорошенькой колыбельке качали маленького мальчика с золотыми кудрявыми волосами. Ребеночек спал и его мама, любуясь на своего Ангелочка, что-то пела ему, поправляла белое одеялко, улыбалась и он улыбался ей в ответ во сне...

- Мама... У малыша есть мама.. и дом. Как же ему хорошо.

И сейчас, в этой белой сказке мальчишка видит такую же красивую колыбель. И она рядом с ним, вот, протяни руку, и...

...и он увидел надпись на колыбели:

- Ой, на ней что-то написано...
Посмотри, Ангел, посмотри, здесь чье-то имя...

... КОЛЯ...

Прочитал и почувствовал что-то очень родное и знакомое. Его охватило такое тепло и доверие. Он почувствовал себя защищённым, как будто вмиг выросли вокруг него могучие деревья и добрые люди появились рядом и ОН СРЕДИ НИХ СВОЙ!

На колыбели было написано ЕГО ИМЯ!

- Это мое имя, - понял мальчишка. Я - Коля! Я - Николай.
 
Коля посмотрел на Ангела:

- Это что, мой дом? Если здесь стоит колыбель с моим именем, значит я пришел домой.

Ангел молча улыбнулся.

- Как же я устал, я так устал, - сказал Коля и забрался в свою колыбель.

"Тепло, уютно, я дома. Наконец-то я дома! Я нашел свой дом", - подумал Коля, и с наслаждением и спокойствием на душе закрыл глаза.

Ангел положил ему в колыбель щенков, укрыл белым одеялком, погладил по голове и стал его качать, напевая нежную песню под звон хрустального колокольчика. У Ангелов всегда есть колокольчики и они появляются в их руках в нужное время.

И Николай уснул. Он спал, чувствуя заботу о себе и надёжную защиту.  Его сердце начало исцеляться, шрамы растворились под ангельское пение и переливистый звон мелодичного колокольчика.

Он обрел свой дом! Какое счастье найти свой дом!

;;;;;;;;;;;;;;

;Основано на целительском сеансе Елисея Михайлова  по очищению мужской линии Рода.

;Был запрос на сеанс - почему я испытываю тревожность все потерять, страхи за детей, ведь у меня все хорошо в жизни. Как оказалось, есть в Роду предки, что были беспризорными, не имеющими своего дома, они то и боялись потерять все, страх изгнания зафиксировался в них. И эта тревожность заложена через прожитый опыт и люди, живущие сегодня, ощущают эту тревожность и не могут объяснить, откуда она.

Сеансом мы идём в прошлое, в Родовую систему, выходим на источники тревожности - неблагополучные судьбы прелков и с помощью авторских молитв, с Ангелами, трансформируем, исцеляем, истоки тревожности. Души предков освобождаются из своих трагических ситуаций, переходят в мир Рая, тем самым улучшая и свою дальнейшую судьбу и всей Родовой системы. Не проживая самим подобный опыт.

;;;;;;;;;;;;;;


;Увидела и записала эту  историю для вас Бодрова Ольга. 2022г.

;Скоро будет продолжение, ведь ещё остались Жига и Упырь. Ангелы и до них доберутся. Своим Ангельским способом! Вам интересно, как они это сделают?


Рецензии